Порядок приемки выполненной работы

5.1. При приемке результата выполненных работ по Контракту проводится проверка соответствия выполненных работ условиям Контракта, в том числе в части соответствия их качества и объема условиям Контракта.

5.2. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов выполненных работ по Контракту, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу.

5.3. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.

5.4. По решению Заказчика для приемки выполненной работы, результатов отдельного этапа исполнения Контракта создана приемочная комиссия.

5.5. Приемка результатов выполненной работы осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, и оформляется документами о приемке, которые подписываются всеми членами приемочной комиссии, либо направляется Подрядчику в письменной форме мотивированный отказ от подписания таких документов.

5.5.1. Приемка Работ Заказчиком осуществляется поэтапно.

5.5.2. Документами о приемке работы Заказчиком считаются:

5.5.2.1. Акт о приемке выполненных работ, составляемый по форме КС-2, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100 (также по тексту Контракта именуется «Акт о приемке выполненных работ (КС-2)»)

5.5.2.2. Акт приемки выполненной работы по муниципальному контракту, составляемый по форме, согласованной Сторонами в Приложении № 2 к Контракту (также по тексту Контракта именуется «Акт приемки выполненной работы»).

5.5.2.3. Каждый из документов о приемке (пункты 5.5.2.1., 5.5.2.2. Контракта) составляются по каждому отдельному этапу исполнения Контракта в 2 (Двух) экземплярах, по 1 (Одному) для каждой из Сторон.

5.5.3. Документами о приемке работы в полном объеме Заказчиком считаются подписанные Сторонами Акты о приемке выполненных работ (КС-2) и Акты приемки выполненной работы по всем этапам исполнения Контракта на весь объем работы (на все виды работ, выполняемых в рамках работы), предусмотренный Контрактом.

5.5.4. Подрядчик не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента выполнения работы (этапа исполнения Контракта) письменно уведомляет Заказчика о готовности работы (этапа исполнения Контракта) к сдаче, вместе с которым также передает Заказчику по соответствующему этапу исполнения Контракта Акт о приемке выполненных работ (КС- 2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).

5.5.5. Приемка работы (этапа исполнения Контракта) начинается не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента получения от Подрядчика уведомления и документов, предусмотренных пунктом 5.5.4. Контракта. Срок приемки не должен превышать 10 (десяти) дней, включая, в том числе, проведение экспертизы, оформление результатов экспертизы и (или) оформление результатов приемки, передачу (направление) их Подрядчику.

5.5.6. В начале либо до начала приемки работ (этапа исполнения Контракта) Подрядчик передает Заказчику полный комплект документов, подтверждающих качество, безопасность подлежащих по соответствующему этапу исполнения Контракта приемке работ и их соответствие условиям Контракта, необходимый в соответствии с условиями Контракта, в том числе Технического задания.

5.5.7. В случае выявления несоответствий работ (этапа исполнения Контракта), которые являются устранимыми и не препятствуют приемке, Заказчик в мотивированном отказе от подписания документов о приемке, либо в акте, составляемом в произвольной форме, являющемся неотъемлемым приложением к мотивированному отказу Заказчика от подписания документов о приемке, указывает перечень выявленных несоответствий, сроки их устранения, перечень необходимых доработок.

5.5.8. В случае, указанном в пункте 5.5.7. Контракта, Подрядчик обязан в установленный Заказчиком срок за свой счет устранить выявленные несоответствия работ (этапа исполнения Контракта) и представить их к повторной приемке Заказчику.

5.5.9. Повторная приемка осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом для приемки работ (этапов исполнения Контракта). При повторной приемке Подрядчик вместе с комплектом необходимых документов (пункт 5.5.4 Контракта) передает Заказчику также Акт об устранении несоответствий, составляемый Подрядчиком в произвольной форме в 2 (Двух) экземплярах, в соответствии с перечнем выявленных Заказчиком несоответствий работ (этапа исполнения Контракта).

5.6. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ (этапа исполнения Контракта), не соответствующего требованиям Контракта, в том числе в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком в приемлемые для Заказчика сроки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: