Подпись преподавателя

ДАТА___________

ТЕМА: Отдел лишайники (Lichenes)

Задание 1.Зарисуйте в альбоме жизненные формы лишайников. Сделайте соответствующие обозначения.
Накипной Листоватый Кустистый
Задание 2.Зарисуйте гомеомерное слоевище лишайника. На рисунке обозначьте клетки гриба, клетки водоросли, коровый слой, ризины. Задание 3.Зарисуйте гетеромерное слоевище лишайника. На рисунке обозначьте корковый слой, гонидиальный слой, сердцевина, нижняя кора, ризины.
   
Задание 4.Заполните таблицу. Значение лишайников в природе и жизни человека.
В природе В промышленности Медицинское значение
     
Задание 5. Заполните таблицу. Виды лишайников, используемые в медицине
Вид, семейство, отдел (русское и латинское название) Рисунок Описание и географическое распространение Действующие вещества Использование в медицине (указать в научной или народной)
Уснея бородатая      
Уснея нитевидная      
Цетрария исландская      
Лобария лёгочная      
                 

Подпись преподавателя____________________________

ДАТА___________

ТЕМА: Надцарство Прокариоты (Procariota). Царство Дробянки (Mychota). Подцарстово Оксифотобактерии (Oxyphotobacteria). Подимперия Ядерные организмы (Eucariota), или Эукариоты. Царство Протоктисты (Protoctista). Водоросли

Задание 1.Изучите рисунок. Пользуясь текстом лекции и рисунком, укажите отличительные особенности строения клеток сине-зеленых водорослей в сравнении с бактериями и растительными эукариотическими клетками.
Задание 2.Изучите рисунок. Укажите название биологического объекта, к какому отделу водорослей относится (русские и латинские названия), особенности. Задание 3.Изучите рисунок. Укажите, представители какого отдела изображены на рисунке (русское и латинское название). Какие особенности в строении клетки характерны для представителей данного отдела.
Задание 4.Изучите рисунок. Укажите, представители каких двух отделов изображены на рисунке (русское и латинское название). Чем обусловлена окраска? Поясните на приспособленность к каким условиям обитания указывает характер окраски. Задание 4.Изучите рисунок. Укажите, представители какого отдела изображены на рисунке (русское и латинское название). Чем обусловлена окраска? Назовите типичных представителей.
Задание 5.Заполните таблицу. Медицинское значение водорослей
Вид, семейство, отдел (русское и латинское название) Рисунок Описание и географическое распространение Действующие вещества Использование в медицине (указать в научной или народной)
Носток      
Анфельция      
Ламинария      
Фукус      
Цистозейра      
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: