ТЕМА: Биологически активные вещества и их содержание в лекарственных растениях.
| Задание 1. Заполните таблицу. Витамины и их значение. | ||
| Витамин | Где содержится | Значение |
| А | ||
| В1 | ||
| В2 | ||
| В3 | ||
| Холин | ||
| В6 | ||
| В12 | ||
| В15 | ||
| Вс | ||
| U | ||
| C | ||
| D | ||
| F | ||
| E | ||
| K | ||
| P | ||
| PP | ||
| Задание 2. Заполните таблицу. Минеральные вещества. | ||
| Название | Где содержится | Значение |
| Кальций | ||
| Магний | ||
| Фосфор | ||
| Калий | ||
| Соли железа | ||
| Марганец | ||
| Медь | ||
| Сера | ||
| Кобальт | ||
| Йод | ||
| Фтор | ||
| Молибден |
Подпись преподавателя____________________________
ДАТА___________
ТЕМА: Царство грибы (Mycota, Fungi).
| Задание 1.Зарисуйте строение мукора. На рисунке обозначьте мицелий, спорангиеносец, спорангий. | Задание 2.Зарисуйте строение пеницилла. На рисунке обозначьте мицелий, конидиеносец, конидии. | |||||||
| Задание 3.Объясните, на основании чего мукор относится к низшим, а пеницилл к высшим грибам. | Задание 4. Зарисуйте клетки дрожжей под микроскопом, обозначить одноклеточный таллом, почкование. Поясните, каково значение дрожжей в жизни человека? | |||||||
| Задание 5. Зарисуйте плодовые тела шляпочных грибов, имеющие пластинчатый и трубчатый гименофор. На рисунке обозначьте пенек, шляпку, разновидность гименофора. | ||||||||
| Задание 6. Заполните таблицу. Ядовитые грибы. | ||||||||
| Вид, семейство, отдел (русское и латинское название) | Рисунок | Действующие вещества | Симптомы отравления | |||||
| Мухомор |
| |||||||
| Бледная поганка |
| |||||||
| Ложные опята |
| |||||||
| Задание 7. Заполните таблицу. Медицинское значение грибов | ||||||||
| Вид, семейство, отдел (русское и латинское название) | Рисунок | Описание и географическое распространение | Действующие вещества | Использование в медицине (указать в научной или народной) | ||||
| Спорынья |
| |||||||
| Лиственичная губка |
| |||||||
| Чага |
| |||||||
| Мутинус собачий |
| |||||||
| Кордицепс китайский |
| |||||||
| Лангерманния гигантская |
| |||||||
| Сморчки |
| |||||||
| Строчки |
| |||||||
| Задание 8. Объясните, почему чаще люди получают отравление от обычных съедобных грибов. Укажите, какие правила необходимо соблюдать, чтобы избежать этого. | ||||||||






