ТЕМА: Царство растения (Plantae, Embryophyta, Phytobiota). Высшие споровые растении. Отдел Моховидные (Bryohyta)
| Задание 1.В цикле развития спорового растения заполните пустые ячейки. | Задание 2.Изучите рисунок. Укажите, у каких растений в жизненном цикле преобладает гаметофит, а у каких спорофит. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
| Задание 2.Заполните таблицу. Сравнение групп высших растений. | |||||||||||||
| Признаки | Высшие споровые растения | Семенные растения | |||||||||||
| Чем размножаются | |||||||||||||
| Выпадают ли споры из спорангия | |||||||||||||
| Где формируется заросток | |||||||||||||
| Способ питания заростка | |||||||||||||
| Степень развития антеридиев | |||||||||||||
| Опыление | |||||||||||||
| Способ доставки мужских гамет | |||||||||||||
| Местонахождение яйцеклетки | |||||||||||||
| Задание 3.Изучите жизненный цикл мха кукушкин лен обыкновенный. Сделайте соответствующие обозначения. | |||||||||||||
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
| |||||||||||||
| Задание 4.Изучите внутреннее строение листа сфагнума. Сделайте соответствующие обозначения. Раскрасьте светло-зеленым карандашом фотосинтезирующие клетки. Укажите как окраска и способность к водо- и газопоглощению связана с внутренним строением. | Задание 5.Укажите медицинское значение сфагнума, способы заготовки и сушки, действующие вещества. | ||||||||||||
а.
б.
|
| ||||||||||||
б.






