ТЕМА: Царство растения (Plantae, Embryophyta, Phytobiota). Высшие споровые растении. Отдел Моховидные (Bryohyta)
Задание 1.В цикле развития спорового растения заполните пустые ячейки. | Задание 2.Изучите рисунок. Укажите, у каких растений в жизненном цикле преобладает гаметофит, а у каких спорофит. | ||||||||||||
| |||||||||||||
Задание 2.Заполните таблицу. Сравнение групп высших растений. | |||||||||||||
Признаки | Высшие споровые растения | Семенные растения | |||||||||||
Чем размножаются | |||||||||||||
Выпадают ли споры из спорангия | |||||||||||||
Где формируется заросток | |||||||||||||
Способ питания заростка | |||||||||||||
Степень развития антеридиев | |||||||||||||
Опыление | |||||||||||||
Способ доставки мужских гамет | |||||||||||||
Местонахождение яйцеклетки | |||||||||||||
Задание 3.Изучите жизненный цикл мха кукушкин лен обыкновенный. Сделайте соответствующие обозначения. | |||||||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | |||||||||||||
Задание 4.Изучите внутреннее строение листа сфагнума. Сделайте соответствующие обозначения. Раскрасьте светло-зеленым карандашом фотосинтезирующие клетки. Укажите как окраска и способность к водо- и газопоглощению связана с внутренним строением. | Задание 5.Укажите медицинское значение сфагнума, способы заготовки и сушки, действующие вещества. | ||||||||||||
а. б. | |||||||||||||