Дата модуль №4 (самостоятельная работа)

ТЕМА: Семенные растения. Отдел Покрытосеменные (Angiospermae) Или Цветковые (Magnoliophyta). Класс Однодольные (Monocotyledones) Или Лилиопсиды (Liliopsida). Подкласс Лилииды (Liliidae). Порядок Злакоцветные (Poales). Семейство Злаковые (Gramineae, или Poaceae)

Задание 1. Используя лекционный материал и другие информационные источники, заполните таблицу Сравнительная характеристика голосеменных и покрытосеменных растений.
  Голосеменные Покрытосеменные
Семязачаток    
Женский гаметофит    
Сроки развития семязачатка    
Оплодотворение    
Задание 2.Составьте паспорт семейства Злаковые используя лекционный материал. Паспорт семейства Злаковые или Мятликовые (Poaceae, или Gramineae).
Количество родов  
Количество видов  
Общая формула цветка на примере ржи посевной  
Ареал и местообитания  
Жизненная форма  
Листья  
Соцветия  
Плод  
Важнейшие роды  
Задание 3.Заполните таблицу Медицинское значение семейства Злаковые
Вид (русское и латинское название) Рисунок Описание и географическое распространение Действующие вещества Использование в медицине (указать в научной или народной)
Цицания широколистная      
Тимофеевка луговая      
Пырей ползучий      
Тростник южный или обыкновенный      
Кукуруза обыкновенная      
Овес посевной      
Пшеница мягкая      
Рожь посевная      
Ячмень обыкновенный      
Творческое задание 4 Соберите сведения об использовании лекарственных растений семейства Злаковые для лечения разных заболеваний в вашей семье. Проанализируйте и сделайте выводы о том, какими растениями (применяемыми в научной или народной медицине) пользуются в вашей семье чаще и почему, как вы считаете?.  
Творческое задание 5. Соберите сведения о пищевой ценности растений семейства Злаковые. Какие растения данного семейства употребляют в пищу в вашей семье. Чем с медицинской точки зрения ценны данные растения? Есть ли противопоказания?  
                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: