Образовательные технологии. При реализации учебной дисциплины «Товарная информация»применяются различные образовательные технологии

 

При реализации учебной дисциплины «Товарная информация»применяются различные образовательные технологии, в том числе технологии электронного обучения.

1. Стандартные методы обучения:

-лекции;

-практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

-письменные или устные домашние задания;

-расчетно-аналитические, расчетно-графические задания;

-консультации преподавателей;

-самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение указанных выше письменных работ.

 

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

-интерактивные лекции;

-обсуждение подготовленных студентами компьютерных презентаций;

-групповые дискуссии;

-обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп (научных проектов).

 

 

Лист регистрации изменений

  п/п Содержание изменения Реквизиты документа Дата введения изменения
1. Утверждена и введена в действие решением кафедры «Технологии и товароведение» на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.07 – Товароведение. Профиль подготовки – «Товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации» (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12. 2015 г № 1429     Протокол заседания кафедры № 1 от «29» августа 2016 года     29.08.16
2. *   Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___
3. *   Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___
4. *   Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___
5. *   Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___

 

 

Глоссарий

 

 

Ассортимент товаров -это определенная совокупность (набор), перечень товаров различных видов, сортов, объединенных по какому-либо признаку. Например, назначению, цвету, размеру, материалу и т.д.

Аккредитация – официальное признание органом по аккредитации компетентности юридического или физического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия.

Декларация о соответствии – документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов.

Качество продукции (услуги) - это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. ( международныйстандарт ИСО 8402-86)

Маркировка -вынесение на продукцию, тару, упаковку условных рисунков, цифровых или символических знаков, обозначающих наименование предприятия изготовителя, его местонахождение и подчиненность, марку, сорт и т.д.

Оценка соответствия – прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту.

Продукция – результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных или иных целях.

Сертификат соответствия – документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров.

Система качества - совокупность организационных и технических мер, необходимых для обеспечения потребителю гарантий стабильно высокого качества продукции и ее соответствия требованиям стандартов и контракта.

Свойство товара – это его объективная особенность, т. е. то, что отличает один товар от другого.

Спрос представляет собой вынесенные на рынок конкретные платежеспособные потребности, удовлетворяемые при наличии товарного предложения.

Стандарт – документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации, выполнения работ или услуг.

Товар – материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или потребления.

Товароведение – деятельность по планированию и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к месту использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.

Товароведение – это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства и ассортимент товара.

Техническое регулирование – правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказания услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.

Технический регламент документ, который принят международным договором РФ, ратифицированным в порядке, установленном законодательством РФ или федеральным законом или постановлением Правительства РФ, и устанавливает обязательные для применения требования к объектам технического регулирования (продукции и т.д.).

Товарный знак -это фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или их сочетание, защищенные юридически.

Цена – денежное выражение стоимости товара.

Экспертиза - это исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с представлением мотивированного заключения.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: