Наименование дисциплины

ТАйм-менеджмент

Программа учебной дисциплины базовой части

 

для направления подготовки

38.03.03 Управление персоналом

(шифр и наименование)

(заочная форма обучения)

 

Составитель: Рыбкина М.В., к.э.н, доцент кафедры экономики и управления

 

Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета факультета права, экономики и управления, протокол от «__»________2017 г. №___

 

 

Ульяновск, 2017

 


Наименование дисциплины

Дисциплина «Тайм-менеджмент» включена в базовую часть Блока 1 Дисциплины (модули) основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, очной формы обучения.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Целью освоения дисциплины «Тайм-менеджмент» является формирование у студентов базовых навыков организации и управления временем в профессиональной деятельности (развитие навыков управления временем обеспечивает согласование профессиональных целей, временных ресурсов и социальных ролей молодых специалистов с требованиями высокотехнологичной инновационной среды современных организаций).

 

 

В результате освоения программы бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «Тайм-менеджмент»

Этап формирования   Компетенции теоретический модельный практический
знает умеет владеет
  способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) ОР-1 - системное представление о предупреждении личной профессиональной деформации и профессионального выгорания   ОР-2 -анализировать влияние факторов на работоспособность и самоорганизации.   ОР-3 - способностью обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания.
владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-33)     ОР-4 тенденции развитиясамоуправления и самостоятельного обучения, симптомы личной профессиональной деформации и профессионального выгорания ОР-5 диагностировать проблемы самоуправления и самостоятельного обучения, анализировать влияние факторов на работоспособность и самоуправление, выявлять симптомы профессионального выгорания) ОР-6 готовностью транслировать своим коллегам навыки самоуправления и самостоятельного обучения, методами диагностики способностей и индивидуальных особенностей человека в контексте выбора направления профессиональной деятельности, способностью обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: