ТАйм-менеджмент
Программа учебной дисциплины базовой части
для направления подготовки
38.03.03 Управление персоналом
(шифр и наименование)
(заочная форма обучения)
Составитель: Рыбкина М.В., к.э.н, доцент кафедры экономики и управления
Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета факультета права, экономики и управления, протокол от «__»________2017 г. №___
Ульяновск, 2017
Наименование дисциплины
Дисциплина «Тайм-менеджмент» включена в базовую часть Блока 1 Дисциплины (модули) основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, очной формы обучения.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Целью освоения дисциплины «Тайм-менеджмент» является формирование у студентов базовых навыков организации и управления временем в профессиональной деятельности (развитие навыков управления временем обеспечивает согласование профессиональных целей, временных ресурсов и социальных ролей молодых специалистов с требованиями высокотехнологичной инновационной среды современных организаций).
В результате освоения программы бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «Тайм-менеджмент»
Этап формирования Компетенции | теоретический | модельный | практический |
знает | умеет | владеет | |
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | ОР-1 - системное представление о предупреждении личной профессиональной деформации и профессионального выгорания | ОР-2 -анализировать влияние факторов на работоспособность и самоорганизации. | ОР-3 - способностью обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания. |
владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-33) | ОР-4 тенденции развитиясамоуправления и самостоятельного обучения, симптомы личной профессиональной деформации и профессионального выгорания | ОР-5 диагностировать проблемы самоуправления и самостоятельного обучения, анализировать влияние факторов на работоспособность и самоуправление, выявлять симптомы профессионального выгорания) | ОР-6 готовностью транслировать своим коллегам навыки самоуправления и самостоятельного обучения, методами диагностики способностей и индивидуальных особенностей человека в контексте выбора направления профессиональной деятельности, способностью обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания |