Цель работы: Ознакомиться с классификацией, ассортиментом и потребительскими свойствами мебели и строительных материалов.
Задание 1. На основании изучения современных литературных и электронных источников составить обзор мирового рынка мебели и строительных товаров, отметив место России в нём. Результат оформить в виде реферата или эссе.
Задание 2. На основе изучения нормативных документов и учебной литературы ознакомиться с классификацией мебели и строительных материалов, их назначением, потребительскими свойствами, показателями качества. Результаты представить в виде конспекта.
Задание 3. Изучить современный ассортимент мебели и строительных материалов, порядок их маркировки, упаковки. Транспортирования и хранения.
Для выполнения этого задания необходимо пользоваться современными иллюстрированными каталогами, материалами выставок, ярмарок и пр. Результаты оформить в тетради в произвольной форме.
Результатом работы является представленная в письменном виде характеристика ассортимента мебели или строительных материалов, основных классификационных группировок с учётом функционального назначения, применяемых материалов, технологии изготовления, характера использования и т.д.
|
|
Вопросы для самопроверки:
1. Приведите классификацию мебели по функциональному назначению, применяемым материалам, конструктивным признакам, характеру использования, видам.
2. Охарактеризуйте преимущества и недостатки мебели и строительных товаров, изготовленных из разных материалов (дерева, полимеров, комбинированных материалов и т.д.).
3. Перечислите показатели качества мебельных и строительных товаров. Какие показатели характеризуют безопасность этой продукции?
4. Приведите классификацию дефектов мебели; назовите наиболее характерные производственные и непроизводственные дефекты, причины их возникновения, влияние на качество.
5. Правила маркировки, упаковки, транспортирования мебели и строительных материалов.
Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине
Информационные технологии
1. демонстрационные - позволяют визуализировать изучаемые объекты, обеспечивают наглядное представление информации;
2. тренинговые - предназначены для отработки разного рода умений и навыков, повторения и закрепления пройденного материала;
3. диагностирующие и тестирующие - оценивают знания, умения, навыки учащихся, уровень обученности, интеллектуального развития, сформированности личностных качеств; Тестирующая программа i-exam для текущего и промежуточного (рубежного) контроля качества усвоения дисциплины
|
|
4. контролирующие - автоматизируют процессы контроля (самоконтроля) результатов обучения;
Программное обеспечение
1. коммуникативные - обеспечивают возможность доступа к любой информации в локальных и глобальных сетях, обеспечивают удаленное интерактивное взаимодействие субъектов учебного процесса;
2. офисные - предназначены для создания, хранения, передачи и обработки информации общего назначения, ведения дел (текстовые редакторы, электронные таблицы, программы различного структурированного представления информации, графические редакторы, компьютерные коммуникации) - Microsoft Office (Word, Excel);