Информационные справочные системы

1. информационно-поисковые - обеспечивают представление информации и осуществление операций по поиску и систематизации информации при использовании различных систем поиска и обработки данных (информационно-поисковые системы, учебные базы данных и знаний, информационно-справочные программные средства) - Консультант Плюс

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине

 

  1. Лаборатория «Товароведение и экспертиза товаров»
  2. Наглядные пособия (товары продовольственные и непродовольственные);
  3. Раздаточный материал по темам дисциплины (ТР ТС; Сертификаты соответствия; Декларации о соответствии; Таможенные декларации; Экспертные заключения);
  4. Видеофильмы;
  5. Экотестер SOEKS (для эксперсс-анализа радиационного фона и содержания нитратов в свежих овощах и фруктах);
  6. Компьютерные программы;
  7. Интернет

 

Образовательные технологии

При реализации учебной дисциплины «Естественнонаучная картина мира»применяются различные образовательные технологии, в том числе технологии электронного обучения. Используется 20%-интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

 

1. Выездные школы (экскурсии) – это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи;

2. Текущий контроль осуществляется за самостоятельной работой студентов в виде тестов и ситуационных задач.

3.Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов). Данная форма используется при проведении зачетов, а также в целях контроля за самостоятельной работой студентов по всем темам дисциплины.

4. Ситуационные (практические) задачи – обучение, при котором студенты и преподаватель участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач.

5. Игра деловая – метод имитации принятия решений специалистами в производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей.

6. Проблемные изложения учебной информации на лекциях и практических занятиях.

7. Анализ и совместное обсуждение результатов самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы.

 

 

Лист регистрации изменений

 

  п/п Содержание изменения Реквизиты документа Дата введения изменения
1. Утверждена и введена в действие решением кафедры «Технологии и товароведение» на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.07 – Товароведение. Профиль подготовки – «Товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации» (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12. 2015 г № 1429     Протокол заседания кафедры № 1 от «29» августа 2016 года     29.08.16
2. *   Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___
3. *   Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___
4. *   Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___
5. *   Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: