1. информационно-поисковые - обеспечивают представление информации и осуществление операций по поиску и систематизации информации при использовании различных систем поиска и обработки данных (информационно-поисковые системы, учебные базы данных и знаний, информационно-справочные программные средства) - Консультант Плюс
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине
- Лаборатория «Товароведение и экспертиза товаров»
- Наглядные пособия (товары продовольственные и непродовольственные);
- Раздаточный материал по темам дисциплины (ТР ТС; Сертификаты соответствия; Декларации о соответствии; Таможенные декларации; Экспертные заключения);
- Видеофильмы;
- Экотестер SOEKS (для эксперсс-анализа радиационного фона и содержания нитратов в свежих овощах и фруктах);
- Компьютерные программы;
- Интернет
Образовательные технологии
При реализации учебной дисциплины «Естественнонаучная картина мира»применяются различные образовательные технологии, в том числе технологии электронного обучения. Используется 20%-интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
|
|
1. Выездные школы (экскурсии) – это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи;
2. Текущий контроль осуществляется за самостоятельной работой студентов в виде тестов и ситуационных задач.
3.Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов). Данная форма используется при проведении зачетов, а также в целях контроля за самостоятельной работой студентов по всем темам дисциплины.
4. Ситуационные (практические) задачи – обучение, при котором студенты и преподаватель участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач.
5. Игра деловая – метод имитации принятия решений специалистами в производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей.
6. Проблемные изложения учебной информации на лекциях и практических занятиях.
7. Анализ и совместное обсуждение результатов самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы.
Лист регистрации изменений
п/п | Содержание изменения | Реквизиты документа | Дата введения изменения |
1. | Утверждена и введена в действие решением кафедры «Технологии и товароведение» на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.07 – Товароведение. Профиль подготовки – «Товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации» (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12. 2015 г № 1429 | Протокол заседания кафедры № 1 от «29» августа 2016 года | 29.08.16 |
2. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | ____.____.___ |
3. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | ____.____.___ |
4. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | ____.____.___ |
5. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | ____.____.___ |
|
|