double arrow

Отчетность студентов о практике

Отчет о практике составляется каждым студентом самостоятельно. Отчет должен отражать полученные студентом организационно-технические знания и навыки. Отчет составляется на основании технических знаний, личных наблюдений, опыта работы, полученных практикантом во время практики.

Примеры оформления титульных листов отчета и дневника по практике приведены в приложениях В-Д.

Отчет по практике включает следующие разделы:

1. Титульный лист

2. Содержание – размещают на отдельной (пронумерованной) странице после титульного листа и календарного плана-графика

3. Введение – обозначить место, цель и задачи практики. Рекомендуется отметить также новизну и практическую значимость проведенных работ

4. Краткая характеристика места прохождения практики

Характеристика базы практики

Данный раздел должен содержать краткую характеристику предприятия – базы практики, в том числе:

- полное название предприятия (организации), цель его создания;

- организационно-правовая форма и форма собственности;

- краткая историческая справка по предприятию;

- основное содержание учредительных документов (законодательная основа, функции, права, ответственность);

- цель создания и миссия предприятия (организации);

- цели функционирования организации;

- экономическая и социальная значимость предприятия; место и роль предприятия в структуре местного хозяйства, отрасли, национальной экономики; традиции, перспективы развития предприятия (организации).

 

5. Основная часть (Описание разделов, изученных во время прохождения практики, их обобщение):

Организация производства(реализации) продукции и/или выполнения работ

В разделе должны быть рассмотрены следующие вопросы:

- показатели производственно-хозяйственной деятельности организации;

- основные виды продукции (услуг) и их характеристики;

- конкурентоспособность продукции, услуг, работ;

- производственные функции, предметы и средства труда;

- характеристика производственных кадров;

- технология производства, методы организации производства;

- производственная структура предприятия;

- организация производства продукции, услуг, работ;

- функциональные взаимосвязи производственных подразделений;

- конструкторская и технологическая подготовка производства, структура, техника, технология и тип производства (оказания услуг) и их характеристики;

- уровень кооперации;

- план организационно-технических мероприятий, его обоснованность;

- соответствие мощности предприятия его целям;

- особенности размещения и планировки предприятий, их преимущества и недостатки;

- система управления качеством продукции;

- организация рабочих мест и труда;

- система внутрифирменного планирования;

- система оперативного управления производством, ее эффективность и направления совершенствования;

- характеристика обеспечения и обслуживания производства.

 

Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности.

Приводятся характеристики рынка, конкурентов, потребителей, спроса и его динамики. Для подготовки данного раздела необходимо:

- установить состав предприятий, работающих на данном рынке;

- определить объем рынка;

- оценить характер работы на данном рынке;

- установить характеристики товаров и услуг, предлагаемых на рынке и основную направленность маркетинговой

o деятельности;

- определить каналы распределения, используемые на рынке.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: