Набор картинок - слов омонимов

Перо - у птицы, перо в ручке,

Полотно - материал, ж/д полотно.

Ручка - ребенка, ручка двери, ручка для школьников.

Кошка - животное, инструмент.

Ключ - открывать дверь, скрипичный ключ, инструмент.

Карта - игральная, географическая.

Коса - часть берега, орудие труда, прическа.

Лист- в книге, бумага, лист на ветке дерева.

Крючок - на удочке, на застежке, на двери.

Крыло - у птицы, самолета, бабочки.

Пила - инструмент, рыба.

 

Слова для шарад и ребусов

Шар - Ада Кар - тон Ком - пет

Яр – марка Сор - вал Бал - кон

Кар - тина Пар - ус Кует - очки

Шут - ил Кис - точка Кар - точка

Шут - очки Вино град На - точка

Дом - на Плат – форма Сук - но

Вор - она Вол - окно Пол - оса

Пар - ты _

Вол- осы

"Бывает - не бывает" (набор карточек)

1. Сидит дед в печи, а дрова на печи.

2. По вагонам рельсы шли, реки через мост легли.

3. На полу труба дымит, а над крышей печь стоит.
4. Ехали вагоны, везли паровоз.

 

5. Посуда стирается, белье бьется.

6. Стул разбился, стакан сломался.

7. Вода насыпается, мука наливается.

8 Чай едят, кашу пьют.

9. Глазами слушают, ушами смотрят.

10. Летом холодно, зимой тепло.
11. Снег черный, уголь белый.

12. Медведь пищит, комар рычит.-

13. Лягушка шипит, змея квакает.

14. Кукушка чирикает, воробей кукует.

15. Кузнечик порхает, бабочка стрекочет.

16. Гусь кудахчет, курица гогочет.

17. Корова мяукает, кошка мычит.

18. Собака ржет, лошадь лает.

 

Запоминание слов с помощью картинки или другого слова

Вокзал - поезд

Ботинки - ноги

Карандаш - бумага, тетрадь

Нож - хлеб, колбаса, сыр

Голова - платок, шапка, панама

Курица - яйцо

Кровать - подушка, простыня, одеяло

Лето - купанье, грибы, ягоды, цветы

Зима - шуба, варежки, шапка, валенки

Резать - нож, ножницы

Копать - лопата

Писать - ручка, карандаш, мел

Рисовать - краски, кисточка, фломастер

Летать - птица, бабочка, самолет

Сидеть - стул, диван, табуретка, кресло

Читать - книга, журнал, газета, письмо

Спать - кровать, диван, раскладушка

Кататься - санки, велосипед, лыжи, коньки, самокат

 

 


Стихотворения с перепутанными словами


Все бело, бело. Бело

За ночь снегу намело.

Вот веселые КОНЬКИ,

Дай-ка лыжи и ДЕНЬКИ

 

Месяц плывет ПОД землею, Звездочки ярко горит.

Дети, в школу ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ, Петушок пропел давно

 

 


Вот вернется к нам ЗИМА,

Чем одарит нас она?

ЦВЕТАМИ.

Ну, а летнею порой.

Чем богаты мы с тобой?

СНЕГАМИ.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

2. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

1 Обследование звукопроизношения

2. Обследование фонематического слуха

3 Обследование слоговой структуры слова

3. Методические рекомендации к организации и планированию коррекционного обучения

4. Программа коррекционного обучения

 

1. Индивидуальные и подгрупповые занятия

2. Фронтальные занятия

3. Подготовка к овладению грамотой

Приложение.

Рекомендации к планированию логопедической работы по периодам обучения

Логопедическая документация

Оборудование логопедического кабинета


 

 

ТАТЬЯНА БОРИСОВНА

ТАТЬЯНА БОРИСОВНА ФИЛИЧЕВА ТАТЬЯНА ВОЛОДАРОВНА ТУМАНОВА

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ФОНК ТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ (СТАРШАЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА)

Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов для детей с нарушениями речи

Редактор Н.А.Головач Техн.редактор ГЛ. Балакина

Подписано в печать Q4.06.93 Формат 60x84 1 /16

Объем 4,5 пл. Заказ 304 Тираж 10000

____________ Цена договорная

Предприятие "Полиграфсервис" 109316, г. Москва, ул. Талалихина, д. 26

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: