В таблице И.2 представлен прайс-лист исследовательской компании.
Таблица И.2
Цены на услуги исследовательской компании
Наименование услуги | Стоимость, руб. | Стоимость без НДС, бел руб. |
Исследование рынка | ||
Исследование результатов деятельности предприятия | 466,66 |
С учетом графика проведения маркетинговых мероприятий стоимость услуг исследовательской организации ежегодно составит:
4200×1 + 560×2 = 5320 рублей (в том числе НДС 886,67 рублей).
Выплата штрафа контрагенту в результате одностороннего изменения условий договора в 3 квартале 2017 года – 250 базовых величин. (1 б.в. = 21 рубль). Тогда штраф составит:
21*250 = 5250 рублей.
Расчет затрат на заработную плату маркетолога на 0,5 ставки производится следующим образом.
Тарифный разряд маркетолога – 14; тарифный коэффициент – 3,25. Коэффициент повышения оклада – 1,27. Премия составляет 30% от оклада. Надбавка за контракт – 20%. Тогда заработная плата за месяц составит:
100×3,25×1,27×0,5+(100×3,25×1,27×0,5)×0,3+100×3,25×1,27×0,5)×0,2 =
|
|
= 309,56 руб.
Отчисления на социальные нужды и страхование:
309,56×0,346 =107,11 руб.
Суммарные дополнительные затраты с НДС за 1 год составят:
309,56×12+5250+5320+107,11 = 14391,83 руб.
Расчет изменения затрат на оказание услуг при осуществлении проектного решения.
В результате внедрения проекта изменятся затраты на оплату труда, что отражено в таблице И.3.
Таблица И.3
Расчет изменений затрат на оплату труда
Показатель | До внедрения проекта, 2017-2020 | После внедрения проекта, 2017-2020 | ||
средне- списочная численность, чел. | расходы на оплату труда, руб. | средне- списочная численность, чел. | расходы на оплату труда, руб. | |
Персонал, занятый в основной деятельности, в том числе: | 117,25 | 667 931,0 | 117,75 | 668 240,56 |
руководители, специалисты и служащие | 16,50 | 142 776,90 | 17,0 | 143 086,46 |
Итого | 117,25 | 667 931,04 | 117,75 | 668 240,56 |
Отчисления на социальные нужды | 231 104,14 | 231 211,23 | ||
Итого расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды | 899 035,18 | 899 451,79 |
В таблице И.4 представлено распределение мощностей предприятия по клиентам в динамике и цены на транспортные услуги в результате внедрения данного проектного решения.
В таблице И.5 произведен расчет выручки от реализации продукции после внедрения проектного решения.
В таблице И.6 представлен общий расчет затрат на внедрение проекта.
Таблица И.4
Распределение мощностей предприятия
Показатель | |||||
Клиент 1 | Объем перевозок, тыс. тонн | ||||
Тариф без НДС, руб./км | 1,208 | ||||
Использование мощностей, % | 100% | 72,83% | 72,83% | 72,83% | |
Клиент 2 | Объем перевозок, тыс. тонн | - | |||
Тариф без НДС, руб/км | 1,25 | ||||
Использование мощностей, % | - | 27,17% | 27,17% | 27,17% |
|
|
Таблица И.5
Выручка от реализации продукции
Показатель | ||||
Объем перевозки гравия, км | 4 916 312 | |||
Выручка от реализации, руб. | 7128651,90 | 7195729,06 | 7195729,06 | 7195729,06 |
НДС, руб. | 1188108,60 | 1199288,18 | 1199288,18 | 1199288,18 |
Выручка без НДС, руб. | 5940543,20 | 5996440,89 | 5996440,89 | 5996440,89 |
Таблица И.6
Затраты до и после внедрения проекта, руб
Показатель | До внедрения проекта | После внедрения проекта | Изменение |
Выручка | 5 940 543,20 | 5996440,89 | 55 897,69 |
Накладные расходы | 37214,6003 | 41647,9303 | 4 433,33 |
Итого расходы на оплату труда | 899 035,18 | 899 451,79 | 416,61 |
Единовременные затраты (штраф) | 5 250,00 |
Прогноз денежных потоков по проектному решению.
Чистый денежный поток определяется:
NCF=(S-C)(1-T)+DP*T+SV-(Capex+DWC),
Для оценки предлагаемого решения необходимо рассчитать дифференциальный денежный поток (разницу между потоками до внедрения мероприятия и после).
Период внедрения мероприятия – 1 квартал 2017 года, однако дополнительную выручку организация получит только в 2018 году. Тогда:
DNCF1 = (0-4433,33-416,61-5250,0)×(1-0,18) = -8281,95 руб.
На следующий год (2018) предприятие начинает получать дополнительную выручку от работы с новым клиентом, при этом штраф старому клиенту уже выплачен. Тогда:
DNCF2-3 = (55897,69-4433,33-416,61)×(1-0,18) = 41852,2 руб.
Можно предположить, что в 2020 году исследовательское агентство поднимет на 5% цены на все услуги, и тогда ежегодные расходы составят 5320*1,05 = 5586 рублей, или 4655 рублей без НДС. Тогда денежный поток за этот год равен:
DNCF4 = (55897,69-4655-416,61)*(1-0,18) = 41667,39