Количество детей: 29
Тема: "Витаминная корзина"
Доминирующая образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие (аппликация)».
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Задачи:
Образовательная: Учить правильно держать ножницы и действовать ими. Вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе.
Дидактическая: Совершенствовать правила взаимодействия и навыки свободного общения детей со взрослыми в ходе выполнения д/и.
|
|
Воспитательная: воспитывать у детей доброжелательное отношение к людям.
Развивающая: Развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, эстетическое восприятие, обеспечить познавательный интерес к изобразительной деятельности, способствовать развитию творческого воображения, продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них. Активизация и обогащение словаря.
Социализирующая:приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
Предварительная работа.
Задачи: - дать представление о видах аппликации, способах создания;
- развивать память, воображение, мышление, мелкую моторику рук;
- прививать интерес к искусству аппликации.
Формы организации: Создание атмосферы положительного эмоционального настроя, интереса. Это различные интересные моменты, стихи про овощи и фрукты, игры и так далее. Начало работы мы начали со знакомства, рассматривания и ощупывания изображаемых овощей и фруктов, а потом, я, постепенно подготовила детей к выполнению аппликации.
Оборудование и организация деятельности детей:
Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;
Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.
План проведения занятия:
1. Организационный момент.
2. Вступительная беседа.
3. Беседа о витаминах.
4. Физминутка.
5. Аппликация
6. Итог
Ход занятия: