Механизм челнока в машине 1022-М кл

В машине применяется центрапьно-шпульный равномерно вращающийся челнок. На главном валу 1 двумя винтами 2 крепится зубчатый барабан 3; на распределительном валу 18 двумя винтами 16 крепится нижний зубчатый барабан 15. На эти барабаны надет зубчатый пластмассовый ремень 5, причем осевые смещения ремня 5 устраняются пружинными установочными кольцами 4, вставленными в кольцевые канавки барабанов. Распределительный вал 18 вращается в шарикоподшипнике 17 и двух втулках 19, 69. Осевые смещения распределительного вала 18 устраняются установочным кольцом 20. На распределительном валу 18 двумя винтами 65 крепится косозубая шестерня 21, с ней в зацепление входит шестерня 22 с передаточным отношением 1:2, изготовленная заодно с челночным валом. Челночный вал вращается во втулке 30, закрепленной в корпусе машины винтом 31. На левом конце челночного вала двумя винтами 33 крепится челнок 34.

При вращении махового колеса челнок 34 получает вращение против часовой стрелки.




double arrow
Сейчас читают про: