Продовольственных товаров

Раздел 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Волгоградский филиал

Федеральное агентство по образованию

Основные направления реализации товарной политики

В общем случае товарная политика охватывает три крупные проблемы:

· Создание и ввод на рынок новых товаров (подлинная новинка или имитация);

· Модификация товаров, имеющихся в производственной программе;

· Дальнейшее производство имевших ранее спрос товаров;

· Принятие решений о прекращении производства.

С оставляющие товарной политики:

1) анализ

2) процесс создания нового товара (инновация)

3) работа с существующими товарами:

· Вариация - изменение существующего товара,

· Элиминация - вывод товара с рынка

4) упаковка и марка

5) клиентская служба (сервис)


Идея товара — общее представление о продукте, который предприятие могла бы предложить рынку.

Концепция товара — проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме.

Образ товара — конкретное представление, получаемое потребителем о реально существующем или потенциальном товаре.

олки и т.д.


[1] Товар - имеющая потребительную стоимость продукция, производимая для продажи или обмена.

Товар - согласно ГОСТ Р 51303-99 - любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи.

[2] Маркетинг. Учебное пособие под ред. А.М. Немчина и Д.В. Минаева. СПб, Бизнес-пресса: 2001, С. 162

[3] Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга. М.: 2005. С. 36

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса»

(ГОУВПО «РГУТиС»)

Кафедра Социально-культурного сервиса и туризма

Конспект лекций:

«Товароведная характеристика продовольственных товаров»

для студентов, обучающихся по специальности 100103 (09)

«Ресторанный сервис»

(все формы обучения)

Волгоград, 2008 г.

ББК

Товароведение продовольственных товаров: Конспект лекций для студентов, обучающихся по специальности 100103 (09)

«Ресторанный сервис» (все формы обучения) / Доцент Зубакова Н.Н. ГОУВПО «РГУТиС» Волгоградский филиал. - Волгоград, 2008.

Одобрено ученым советом Волгоградского филиала Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса».

© ГОУВПО «МГУС»

Волгоградский

филиал, 2008


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….4

1.1. Зерномучные товары………………………………………………………..5

1.2. Плодоовощные товары…………………………………………………….20

1.3. Вкусовые товары…………………………………………………………...38

1.4. Сахар. Кондитерские товары………………………………………………63

1.5. Пищевые жиры……………………………………………………………...97

1.6. Молочные товары………………………………………………………….105

1.7. Яйцо и продукты его переработки………………………………………..121

1.8. Мясо и мясные товары…………………………………………………….124

1.9. Рыба и рыбные товары…………………………………………………….138

1.10. Материалы, контактирующие с продуктами питания…………………147

Литература ………………………………………………………………154



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: