Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II часть ситуации оценивания




I часть ситуации оценивания

Этапы написания СО

Предварительным написанием СО занимается ЛРО, исходя из информации:

а) которую ему представил ЛПР,

б) ранее известной ЛРО;

б) первично собранной самим ЛРО.

Как правило, в ходе разработки МОК приходится неодно­кратно возвращаться к описанию ситуации оценивания и уточнять его уже с участием членов рабочей группы, а при необходимости, и с привлечением членов экспертной группы.

1. Сформулировать цель оценивания, начав написание ситуации оценки словами: «Методика оценивания качества предназначена для ...»

2. Проверить, чтобы в первом абзаце была информация общего характера о:

а) цели оценивания (характере принимаемых решений);

б) о том, кто является субъектом оценки (разработчик, производитель, продавец, потребитель и т.д., то есть для кого производится оценка), краткая информация о нем;

в) при необходимости, дается информация о заказчике разработки данной методики;

г) о том, что является объектом исследования (какого рода продукция и т.п., её классификационные данные);

д) о том, кто является производителями (разработчиками и т.д.) данного объекта оценивания.

3. Выписать как можно большее количество свойств объекта исследования.(В том числе и по ГОСТам на номенклатуру показателей качества и ГОСТам на ТУ)

4. Сгруппировать свойства.

5. Определиться, какие группы свойств субъекта оценки (чаще внешнего или внутреннего потребителя) не интересуют, какие интересуют, в какой мере и почему.

6. Определиться, в каких свойствах внутри каждой группы субъект оценки не заинтересован, в каких заинтересован, в какой мере и почему.

7. Написать информацию 5-го и 6-го пункта слабо формализованным текстом, объясняя причины заинтересованности и незаинтересованности субъекта оценки в данной группе свойств и отдельных свойствах внутри группы, с обязательным расставлением приоритетов по данным предпочтениям.

8. Проверить, чтобы в тексте имелась исчерпывающая информация имеющая отношение именно к этой приобретаемой продукции:

а) обо всех предполагаемых стадиях жизненного цикла данного объекта оценивания, рассматриваемых в данной МОК;

б) обо всех предполагаемых вариантах использования данного объекта оценивания, данным субъектом оценки;

в) обо всех потребностях субъекта оценки, касающихся данного объекта оценивания, и приоритетов этих потребностей;

в) обо все условиях применения данного объекта оценивания (климатических, пространственных и др.), данным субъектом оценки;

г) обо всех особенностях взаимосвязей в системе «человек- среда-объект».





Дата добавления: 2014-02-01; просмотров: 1177; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8623 - | 7418 - или читать все...

Читайте также:

 

18.205.176.100 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.