Тема 3. Борьба Руси с иноземными захватчиками в XIII в. Возвышение Московского княжества и собирание русских земель

Тема 2. Становление Древнерусской государственности

Тема 1. Предмет изучения Отечественной истории. (3ч.)

Тема 10. Вторая Мировая война (1939-1945) и

Крах самодержавия. (4 ч.)

Тема.7. Нарастание политических и социально-экономических противоречий в Российской империи в начале XX в.

Тема 6. Поиски путей модернизации России (вторая половина XIX в.).

Тема 5. Российская империя в XVIII - первой половине XIX вв. (4 ч.).

Тема 3. Борьба Руси с иноземными захватчиками в XIII в. Возвышение Московского княжества и собирание русских земель

Тема 2. Становление Древнерусской государственности

в IX – начале XIII вв. (4 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка сообщений по теме: «Исторические портреты выдающихся личностей Киевской Руси (по выбору)». (2ч.)

Вокруг Москвы в XIV – начале XVI вв. (4 ч.).

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2.Подготовка эссе по теме: «Роль патриотизма русских людей в борьбе против иностранных завоевателей в XIII в.». (2 ч.).

Тема 4. Развитие централизованного Российского государства и формирование абсолютизма в России в XVI – XVII вв.(4 ч.)

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Работа в библиотеке: подборка статей периодической печати по теме: «Причины Смуты, её историческое значение и последствия». (2 ч.).

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка сообщений по теме: «Исторические портреты выдающихся личностей XVIII в. (по выбору)». (2ч.).

(4 ч.)

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка докладов по теме: «Россия в «Эпоху великих реформ»». (2ч.)

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Составление таблицы, характеризующей политические партии в России в начале XX в., их цели, задачи, состав. (2 ч.).

Тема 8. Революционные потрясения и гражданское противоборство в России (1917 – 1920 гг.). (4 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Составление хронологической таблицы хода Гражданской войны и интервенции 1917 – 1920 гг. (2 ч.).

Тема. 9. Советский вариант коренной модернизации государственности в 1920 – 1930-х года. (4 ч).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка эссе по теме: «Советская наука и культура в 20–30-х гг. ХХ в.». (2 ч.).

Великая Отечественная война советского народа (1941 – 1945). (4 ч.)

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Составление таблицы «Основные этапы военных действий и главные сражения Великой Отечественной войны». (2 ч.)

Тема 11. Советский Союз и народ-победитель в послевоенном мире

(вторая половина XX в.). (4 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка докладов по теме: «Рост межнациональных конфликтов на территории СССР в конце 80-х гг.». (2 ч.).

Тема 12. Социально-экономическое и политическое развитие современной России (1991-2011 гг.) (4 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка эссе по теме: «Современная Россия и мировое сообщество».(2 ч).

Задания для самостоятельной работы

студентов заочной формы обучения (на базе среднего специального образования). (36 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (1 ч.).

2. Подготовка доклада по теме: «Роль и значение исторической науки в современном мире». (2 ч.).

в IX – начале XIII вв. (3 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (1 ч.).

2. Подготовка сообщений по теме: «Исторические портреты выдающихся личностей Киевской Руси (по выбору)». (2 ч.)

Вокруг Москвы в XIV – начале XVI вв. (3ч.)

1.Изучение рекомендованной литературы. (1 ч.).

2.Подготовка эссе по теме: «Роль патриотизма русских людей в борьбе против иностранных завоевателей в XIII в.». (2 ч.).

Тема 4. Развитие централизованного Российского государства и формирование абсолютизма в России в XVI – XVII вв.(3 ч.)

1.Изучение рекомендованной литературы. (1 ч.).

2. Работа в библиотеке: подборка статей периодической печати по теме: «Причины Смуты, её историческое значение и последствия». (2 ч.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: