Продвижение

Глава. Особенности профессиональной деятельности специалиста по PR

Правило рамки

Суть состоит в том, что начало и конец разговора должны быть четко ограниченными. В начале любого разговора выясняется цели и намерения, ожидание и результаты. А в конце как правило подведение итогов, сделаны выводы. Это способствует наилучшему восприятию информации, так как существует психологический феномен, которым пользуются многие ораторы: люди запоминают лучше начало и конец информации. Начало информации способствует возникновению симпатии, а конец остается в памяти. Можно сказать, что начало и конец выступления чаще всего запоминается аудиторией.

В повседневной жизни правило рамки часто нарушается. Зачастую начав разговор по поводу одной проблемы, партнеры забывают о ней и завершают общение совсем по другому поводу. Такой разговор становится лишним. Не понятно, к какому выводу пришли, а главное нужно возвращаться к этой проблеме снова.

·Правило цепи

Правило цепи определяет строение информации как бы «изнутри». Следовательно информация необходимая для анализа проблемы соединена в цепь по каким то признакам.

Способы соединения информационных цепей могут быть разные:

Это «во-первых», «во-вторых» и т.д.; информация может быть проранжирована. Также коммуникация может выстраивается в логических цепях. Например «если это так, то это тоже так». Использование правила цепи облегчает партнеру понимание информации.

·Семантический барьер

Чтобы преодолеть семантический барьер нужно понять особенности мышления партнера, т.е понять его лексику, в каком смысле использовано то или иное значение слова.

·Фонетический барьер

Для преодоления барьера необходимо работать больше над собой, развивать акцент, учиться говорить внятно и достаточно громко.

Способы преодоления всех барьеров имеют препятствие личностного роста. К факторам личностного роста относят: честолюбие, стремление к высокому статусу, ответственность перед окружающими. А также можно включить такие факторы как нехватка уверенности в себе, отсутствие нужных навыков и т.д

Деловое общение специалиста PR – это искусство, которое позволяет легко войти в контакт с партнером, чтобы получить желаемый результат. Специалист по PR часто сталкивается с проблемой построения общения на основе взаимопонимания. Чтобы разрешить эту проблему профессионалу в области связей с общественностью необходимо знать основы психологического общения, отлично владеть психотехниками, а также правилами этикета.

Public Relations - весьма богатое понятие. Оно включает в себя:

·Все что может улучшить взаимопонимание между организацией и теми с кем эта организация вступает в контакт, как внутри, так и за ее пределами.

·Рекомендации по созданию общественного лица организации.

·Мировоззрения, направленные на выявление слухов или других источников непонимания.

·Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео показов.

·Любые действия направленные на улучшение контактов между людьми или организациями.

В число особенностей профессиональной деятельности специалист по PR включают:

Под «продвижением» имеется в виду целый комплекс маркетинговых коммуникаций, призванный стимулировать сбыт предлагаемой продукции. Тут и рекламные компании, и распродажи, и исследования рынка, а также всякого рода информационных «шумов», организационных помех и т.д. Как правило, коммуникатор (пиар- специалист) должен выявить свою целевую аудиторию, определить ответную реакцию, выбрать форму обращения и каналы его передачи, наладить обратную связь с аудиторией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: