Введение. Показатели сравниваемых проектов жилого здания

Показатели сравниваемых проектов жилого здания

№ п/п Наименование показателей Единица измерения Величины показателей
проекта эталона
  Этажность эт.    
  Высота этажей м    
  Длина корпуса м    
  Ширина корпуса м    
  Количество секций      
  Площадь застройки м2    
  Общая площадь м2    
  Строительный объём м3    
  Число квартир      
  Общая площадь на одну квартиру в среднем м2 / 1 кв.    
  Жилая площадь на одну квартиру в среднем м2 /1 кв.    
  Общая площадь, приходящаяся на одну лестничную клетку м2 / 1 л.к.    
  Площадь наружных стен Fнс м2    
  Планировочные коэффициенты: К1 К2 К3      
   
   
   
  Сметная стоимость здания: всего на один м2 об. пл.   тыс. руб. руб./м2 об.пл.    
   
  Годовые эксплуатационные затраты: всего на один м2 об. пл.   тыс. руб. в год руб./м2 об.пл. в год    
   
  Суммарные (приведённые) затраты на один м2 об.пл. руб./м2 об.пл.    
  Выручка от продажи объекта тыс. руб.    
  Инвестиции заказчика тыс. руб.    
  Валовая прибыль инвестора тыс. руб.    
  Чистая прибыль инвестора: всего на один м2 (об. пл. + пол. пл.)   тыс. руб. руб./м2    
  Коэффициент эффективности инвестиций   1/год    
  Чистый дисконтированный доход: всего на один м2 (об. пл. + пол. пл.)   тыс. руб. руб./м2    
  Индекс рентабельности инвестиций      

7.2. Выводы

Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в 19 веке в русской живописи произошла некоего рода революция, давшая толчок последующим изменениям в живописи России в новом времени.

В культуре 19 в. главенствует человек. В средневековой религиозной культуре он играл второстепенную, по сравнению с божеством и святыми, роль. В архитектуре преобладал храм — жилище бога; в живописи — икона и храмовая фреска, изображавшие святых и события священной истории; в литературе также господствовала религиозная тематика.

Теперь все изменилось. В архитектуре главным сооружением стал дом, дворец – жилище человека, в живописи «царит» портрет, художника интересует в первую очередь человек.

В пореформенную эпоху в России были созданы замечательные произведения литературы и искусства, занявшие достойное место в сокровищнице мировой культуры. Сила русского национального искусства заключалась в его художественных достоинствах, гражданственности, высокой нравственности и демократической направленности.

Несмотря на то, что изучением русской живописи этого периода занимались многие исследователи в разное время, эта тема продолжает вызывать интерес, она не теряет своей актуальности. Нельзя останавливаться на достигнутом. Ведь живопись изучаемого периода очень многогранна, требует новых подходов и методов в изучении.

Цель работы - осветить и охарактеризовать развитие русской живописи XIX века. Русскую живопись следует рассматривать как совокупность различных областей искусства.

Задачи данного исследования следующие:

1. Рассмотреть особенности развития русской живописи 19 века.

2. Изучить развитие тенденций романтизма в русской живописи первой половины 19 века;

3. Выявить характерные особенности критического реализма в творчестве художников второй половины 19 века.

В написании данного реферата были использованы труды отечественных исследователей в области развития русской культуры 19 века в целом и русской живописи в частности.

Практическая значимость данной работы обусловлена тем, что развитие русской живописи 19 века является переломным моментов в развитии новейших течений русской культуры и является своеобразным фундаментом в развитии современной русской живописи и культуры.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: