Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Развитие паблик рилейшнз в XX веке в Западной Европе




В Англии в середине 20-х годов было создано Королевское управление по вопросам торговли, главной целью которого было не только содействие развитию рыночных отношений, но и поддержание престижа Британской империи в мире. В работе управления широко использовались плакаты, кинофильмы, пресса, радиовещание, выставки.

В Британии огромное популярностью пользуется Уинстон Черчилль – один из первых ньюсмейкеров в мире.

1933 г. – первый отдел паблисти при министерстве Почтовой связи Британии. В последствии PR-отделы появились во всех министерствах Британии.

В ходе Второй Мировой войны в Великобритании было также воссоздано Министерство информации, которое занималось вопросами СО во всех родах войск. Признано, что оно внесло очень большой вклад в успешное завершение войны. При этом специалисты отмечают, что американский и английский подходы к СО в годы войны довольно значительно различались. Американцы стремились к большей театральности в своих PR-мероприятиях, тогда как англичане больше внимания обращали на то, что мы сегодня называем «индивидуальной работой с клиентом».

Германия:

· Ораторские упражнения Гитлера и его подручных пропагандистской бутафорией доводили до экстаза многочисленные толпы людей;

· В гитлеровской Германии и сталинской России широко использовались приемы манипулирования общественным мнением, в частности пропагандировался ярый национализм и собственное социальное превосходство;

· Тонко продуманная система восхваления и возвышения диктаторских режимов в Италии, Германии и СССР создавала основы для формирования тоталитарного государства и подготовки населения к войне.

Особую роль в Германии в 30-е годы приобрела деятельность, направленная на то, чтобы получить полную картину социальной структуры Англии, Франции и США, чтобы решить вопрос о конфронтации с этими странами.

Специалисты прибывшие из США и Англии доложили, что вступать в войну с этим странами не стоит (исследования американского студенческого футбола => чувство «локтя», слишком сильная сплоченность). Однако ученый, вернувшийся их Франции, прямо заявил, что войну с этой страной немцы выиграют бесспорно и очень легко.

Одновременно в самой Германии политические деятели фашистского режима активно использовали любые формы и методы воздействия на общественность, лишь бы только привлечь людей на свою сторону.

Во Франции первые службы «внешних отношений»появились после войны во госструктурах и частных компаниях, несмотря на то, что термин PR (les relations publiques), в это время ещё не был введён в оборот.

Хотя в Европе PR-деятельность находилась под сильным влиянием американских методик, после войны здесь начали постепенно формироваться собственные научные школы PR. Так, в период «немецкого экономического чуда» 50-х годов усилилось внимание к ПР немецких специалистов. В Германии складывалась особая концепция PR, трактовавшая их как инструмент интерпретации и интеграции, с помощью которого можно обеспечить постоянное взаимодействие в политической, экономической и социальных сферах и сдержать так называемый эффект отчужденности людей.




По мнению одного из пионеров PR в Германии – А. Оэкла, основные задачи ПР заключались в том, чтобы помочь отдельным субъектам ориентироваться в обществе, получать правильную информацию и формировать собственное мнение.

Представители французской школы PR послевоенного периода также стремились выработать свои принципы и технологии в данной сфере и весьма осторожно относились к американской концепции связей с общественностью, где доминировал принцип продвижения корпоративного интереса. В итоге американские PR-эксперты продают гражданам то общественное мнение, которое заказывают монополии.

1955 г. - В Лондоне создается Международная ассоциация PR (IPRA), официально принимается ее устав, избирается Совет IPRA.





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 2090; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9026 - | 7292 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.215.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.