План урока

Фенобарбитал: до недавнего времени были основными в лечении эпилепсии, однако сейчас не относятся к препаратам первого ряда из-за выраженного седативного действия. Тем не менее, данный препарат входит в список важнейших лекарственных средств Всемирной организации здравоохранения[1], а также в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 № 2199-р. Оборот фенобарбитала в настоящее время ограничен, конвенцией о психотропных веществах фенобарбитал включен в список IV. Лекарства, содержащие фенобарбитал, запрещены к ввозу в некоторые страны (например в США, ОАЭ и Литву). Фенобарбитал является основной составляющей широко распространённых валокордина и корвалола. Компания Bayer выпустила фенобарбитал в продажу в 1912 году под торговым названием Luminal. Новый барбитурат был синтезирован германским химиком Эмилем Фишером в 1904 году, спустя 2 года после синтеза первого барбитурата — барбитала. Люминал оставался общепринятым седативным и снотворным средством вплоть до появления бензодиазепинов в 1950-х годах. Обычно фенобарбитал рассматривают как снотворное средство. Действительно, он оказывает выраженное снотворное действие и находит применение при расстройствах сна. Однако в настоящее время наибольшее значение этот препарат имеет как антиконвульсант. Снотворное действие фенобарбитала сходно с таковым других барбитуратов. Нежелательным свойством фенобарбитала является то, что при его применении может наблюдаться выраженное последействие: общее угнетение, продолжающаяся сонливость, нистагм, атаксия и др. Длительного применения фенобарбитала и содержащих его препаратов в качестве снотворных и успокаивающих средств следует избегать в связи с возможностью их кумуляции и с развитием привыкания. Фенобарбитал – это лекарственное вещество, используемое против эпилепсии и оказывающее угнетающее действие на центральную нервную систему и седативный (снотворный и подавляющий сознание) эффект.

Технопарк Жонггуанкун

https://www.i-russia.ru/all/articles/2377/

Мировой опыт создания инновационных кластеров

https://www.i-russia.ru/all/articles/2377/

Фенобарбитал – это основа таких лекарств, как валокордин и корвалол, которые используются как успокаивающие, сосудорасширяющие и легкие снотворные, в том числе как средства против спазмов.

Хотя фенобарбитал и является лекарственным средством, это 100% наркотическое вещество, его оборот ограничен, а в некоторые страны даже запрещен ввоз лекарств, содержащих это вещество.

Как и все наркотики, а также лекарства, имеющие их в своем составе, фенобарбитал вызывает привыкание и побочные эффекты, вынуждает увеличивать дозу, и происходит это примерно через несколько недель постоянного приема. Интересно, но многие обезболивающие, многие снотворные средства в самом начале помогают, даже если принять относительно небольшую их дозу, но потом (если употреблять их периодически) не помогает и вдвое, а то и втрое увеличенная доза, или снизить боль становится возможным только с помощью другого, более сильного лекарства. Так проявляется эффект привыкания при приеме лекарств. Фенобарбитал – не исключение.
Употребление фенобарбитала ведет к Аллергии, нарушение состава крови, угнетение деятельности нервной системы, нарушение внимания, ухудшение памяти и способности концентрироваться и быть внимательным, изменение поведения. Если фенобарбитал принимает ребенок, он станет хуже учиться.
Принимая любой наркотик, в том числе и фенобарбитал, человек меняется, меняются его принципы, моральные нормы, характер, причем далеко не в лучшую сторону. Человека перестают уважать и любить (хотя несмотря ни на что его продолжают любить его близкие, они пытаются спасти его и одними из самых последних теряют надежду и перестают пытаться, чем заслуживают в наших глазах уважение и почтение). Но, наркомана можно спасти, ему можно вернуть человеческий облик, самоуважение, способности, в том числе – способность жить без наркотиков, вести честную и счастливую жизнь, как можно спасти и любого другого человека от бед, несчастий и того, что причиняет ему страдания. У каждого из нас есть принципы и что-то вроде голоса совести или личных моральных норм (или они были когда-то, но, возможно, их заглушает что-то другое – жажда наживы, власти, желания поквитаться и т.п.). Нарушая эти принципы, мы как бы изменяем самим себе, перестаем понимать себя, нам становятся нужны советы других людей и их одобрение, а потом мы и вовсе плюем на всех и вся, лишь бы не мучиться и не испытывать душевной боли. Но чем больше мы нарушаем свои принципы и идем против своих изначальных норм, тем больше бед мы на себя навлекаем. Откапывая самого себя из-под всей этой грязи, восстанавливаясь после многих ошибок и разочарований, понимая и узнавая причины своих поступков и поведения, мы становимся на путь к счастью, пониманию, способностям, дружбе и любви. А ведь что отличает человека, который вызывает любовь и уважение - его стиль жизни, одежда, крутость, слава? На самом деле человека любят за его хорошие поступки, за любовь к другим, желание помочь, внимание к чужим нуждам и бедам, веселость и хорошее настроение, а также за хорошие заслуги, за то, что человек остается верным самому себе, и является добрым, а не злым.

К небарбитуровому ряду снотворно-седативных препаратов относятся Пиперидинодионы, которые появились в 1949—1957 гг. Эта группа включает печально известный талидомид, употребление которого в качестве снотворного беременными женщинами привело к рождению сотен детей с тяжелыми врожденными уродствами. В связи с этим он был запрещен к применению. В России используются глютетимид (ноксидон, дориден), дозы — 250—500 мг. Он в 2 раза менее токсичен, чем барбитураты (есть данные, что прием даже 180—240 доз с суицидальными целями не был смертельным).

Бромиды и бромуреиды. В 1826 г. наряду с растительными снотворными стали применяться синтетические, начиная с солей брома. Соли брома быстро поступают в кровоток после приема внутрь, но период полувыведения брома составляет около 12 дней, что определяет его кумуляцию в организме, токсичность и бромизм (синдром, включающий акне, аллергический насморк, конъюнктивиты, апатию, атаксию и депрессию, часто делирий и пурпуру). Через полтора столетия бромизм возник в Германии, а причиной его стал безрецептурный отпуск снотворных группы бромуреидов (созданы в 1905—1910 гг.), из которых в России разрешен к применению только бромизовал. Этот препарат не рекомендован к применению в Великобритании, США и ряде других стран. Данных о механизме действия брома и бромуреидов и их влиянии на структуру сна не обнаружено.

Тема: Введение в историю России XX в.

Задачи:

1. Образовательная:

Дать общие представления об уровне развития России в начале и в разные периоды XX в.

2. Развивающая:

Развитие навыков анализа параметров политического развития и работы с картой.

3. Воспитательная:

Усвоение факта, что внешнее величие не означает отсутствия глубокого кризиса.

План урока:

  Этапы   Основное содержание     Рекомендуемые формы и методы   Средства обучения   Время (мин)
I. Организационный момент 1. Взаимное приветствие учителя и учеников 2. Проверка наличия личного состава     Опрос старосты    
II. Изучение нового материала I. Периодизации Новейшей истории: 1. Начало (зависит от дискурса исследования): а) 1914 г. – начало ПМВ. Характерно для западной историографии; б) 1917 г. – ВОСР. Характерно для отечественной историографии.   2. По государствам: а) 1721 – 2 марта 1917 гг. – Российская империя; б) 2 марта 1917 – 25 октября 1917 гг. – Российская республика; в) 25 октября 1917 г. – 30 декабря 1922 г. – РСФСР; г) 30 декабря 1922 г. – 25 декабря 1991 г. – СССР; д) 25 декабря 1991 г. – 12 декабря 1993 г. – РСФСР; е) 12 декабря 1993 г. – наши дни – Российская Федерация.   3. По правителям: Император-генсек-президент а) 1894-1917 гг. – Николай II Романов; б) 1917-1922 гг. – В.И. Ленин (Ульянов); в) 1924-1953 гг. – И.В. Сталин (Джугашвили); г) 1956-1964 гг. – Н.С. Хрущёв; д) 1964-1982 гг. – Л.И. Брежнев; е) 1985-1991 гг. – М.С. Горбачёв; ж) 1991-1999 гг. – Б.Н. Ельцин; з) 2000-2008 гг. – В.В. Путин; и) 2008-2012 гг. – Д.А. Медведев; к) 2012г. – наши дни – В.В.Путин.   II. Изменения территории России по сравнению с Российской Империей и Советским Союзом. 1. Лекция преподавателя.   2. Работа с картой. 1. Учебник;   2. Тетрадь с конспектами; 3. Карты: а) Российской империи; б) Советского Союза; в) Российской Федерации      
III. Оглашение итогов и домашнего задания 1. Назвать оценки за работу на уроке и критерии оценивания; 2. Домашнее задание: а) записи в тетради; б) наизусть даты по государствам и правителям.      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: