Фактические комплексные показатели транспортно -эксплуатационного состояния КПД1 каждого характерного километрового участка определяют в соответствии с ОДН 218.0.006-2002 [1]:
КПдi = Крситог = Крсmin
Затем также по ОДН 218.0.006-2002 [1] определяют показатели инженерного оборудования и обустройства Kобi (по табл. 5.21) и показатели качества содержания дороги Кэi (табл. 5.23).
С учетом этих данных рассчитывают обобщенные показатели качества отдельных характерных (километровых) участков дороги Пдi
Пдi = КПдi, *Kобi *Кэi
Для первого километра: КПдi = 0,67; Kобi = 0.97; Кэi = 1.04
Пдi = 0.67*0.97*1.04 = 0.68
| км | |||||
| КПдi | 0.67 | 0.4 | 0.3 | 0.62 | 0.3 |
| Kобi | 0,97 | 0,99 | 0,97 | 0,94 | 0,94 |
| Кэi | 1,04 | 1,08 | 0,92 | ||
| Пдi | 0,68 | 0,4 | 0,31 | 0,58 | 0,26 |
По полученным значениям строят графики изменения КПдi, и Пдi для заданных двух дорог разной категории. Определяют средневзвешенные комплексные показатели КПд и Пд по ОДН 218.0.006-2002 (п. 5.2.3) и выносят их также на линейный график как показатели, характеризующие общее состояние заданных автомобильных дорог до проведения работ по ее ремонту и содержанию.
Линейный график транспортно-эксплуатационного состояния
автомобильной дороги
| Категория дороги: | Участки, км | |||||||||
| ПЛАН ТРАССЫ | - - - | - - - | ||||||||
| Продольные уклоны, % 0 | ||||||||||
| Расстояние видимости, м | ||||||||||
| Ширина основн. укрепл. поверхности В1ф, м | 9,25 | 6,75 | 8,25 | 7,25 | 7,00 | |||||
| Дорожное | Ширина обочин, м | 3.25 | ||||||||
| полотно | Тип укрепления обочин | Не укреплены | ||||||||
| Тип дорожной одежды и вид покрытия | Капитальный | |||||||||
| Оценка состояние покрытия (СП), баллы | 2,5 | 4,5 | ||||||||
| Ровность дорожного покрытия, см / км | ||||||||||
| Коэффициент сцепления | 1,4 | 1,1 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | |||||
| Фактич. модуль упругости, МПа(или толщина ц/б покр.,см) | 271,2 | 423,8 | 389,9 | |||||||
| Итоговый коэф. дефектности соотв. инж. оборуд. и обустр. | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | |||||
| Показатель качества содержания дороги Кс , баллы | 4,4 | 4,8 | 4,0 | 3,2 | ||||||
| Фактическая интенсивность движения, авт/сут | ||||||||||
| Коэф. относительной аварийности, ДТП / 1 млн.авт. км | ||||||||||
| Ширины и состояния обочин | Крс2 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | ||||
| Частные | Интенсивности и состава движения | Крс3 | 1,17 | 0,60 | 0,97 | 0,74 | 0,67 | |||
| коэффици- | Продольного уклона | Крс4 | 1,00 | 1,25 | 1,00 | 1,25 | 1,25 | |||
| енты обес- | Радиуса кривой в плане | Крс5 | - | 0,96 | - | - | - | |||
| печенности | Продольной ровности дорожн. покрытия | Крс6 | 0,84 | 0,65 | 0,72 | 0,84 | 0,84 | |||
| расчетной | Коэффициента сцепления | Крс7 | 0.92 | 0.83 | 0.73 | 0.62 | 0.62 | |||
| скорости | Прочности дорожной одежды | Крс8 | 0,74 | 0.75 | 0.72 | 0.84 | 0.84 | |||
| Поперечной ровности покрытия (колеи) | Крс9 | 0,67 | 1,25 | 1,25 | 0,75 | |||||
| Безопасности движения | Крс10 | 1,25 | 0,4 | 0,3 | 0,85 | 0,3 | ||||
| Плавности трассы | Крс11 | - | 1,25 | - | - | - | ||||
| Комплексный показатель трансп.-экспл. состояния | КПфi | 0.67 | 0.4 | 0.3 | 0.62 | 0.3 | ||||
| Показатель инженерного оборудования и обустр. | Коб | 0,97 | 0,99 | 0,97 | 0,94 | 0,94 | ||||
| Показатель эксплуатационного содержания | Кэ | 1,04 | 1,08 | 0,92 | ||||||
| Показатель качества участка дороги | Пфi | 0,68 | 0,4 | 0,31 | 0,58 | 0,26 | ||||
| Нормативный показатель трансп.-экспл. состояния | КПн | 0,75 1.00 | 0,75 1.00 | 0,75 1.00 | 0.75 1,00 | 0,75 1,00 | ||||
| График изменения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги...... | КПд | - - - - - | - - - - - | |||||||
| График изменения показателя качества дороги........ | Пд | - - - - | - - - - | |||||||






