double arrow
Расчет фактического комплексного транспортно- эксплуатационного показателя и обобщенного показателя качества дороги

Фактические комплексные показатели транспортно -эксплуатационного состояния КПД1 каждого характерного километрового участка определяют в соответствии с ОДН 218.0.006-2002 [1]:

КПдi = Крситог = Крсmin

Затем также по ОДН 218.0.006-2002 [1] определяют показатели инженерного оборудования и обустройства Kобi (по табл. 5.21) и показатели качества содержания дороги Кэi (табл. 5.23).

С учетом этих данных рассчитывают обобщенные показатели качества отдельных характерных (километровых) участков дороги Пдi

Пдi = КПдi, *Kобiэi

Для первого километра: КПдi = 0,67; Kобi = 0.97; Кэi = 1.04

Пдi = 0.67*0.97*1.04 = 0.68

км
КПдi 0.67 0.4 0.3 0.62 0.3
Kобi 0,97 0,99 0,97 0,94 0,94
Кэi 1,04 1,08 0,92
Пдi 0,68 0,4 0,31 0,58 0,26

По полученным значениям строят графики изменения КПдi, и Пдi для заданных двух дорог разной категории. Определяют средневзвешенные комплексные показатели КПд и Пд по ОДН 218.0.006-2002 (п. 5.2.3) и выносят их также на линейный график как показатели, характеризующие общее состояние заданных автомобильных дорог до проведения работ по ее ремонту и содержанию.

Линейный график транспортно-эксплуатационного состояния

автомобильной дороги

Категория дороги: Участки, км
  ПЛАН ТРАССЫ - - -       - - -
Продольные уклоны, % 0
Расстояние видимости, м
  Ширина основн. укрепл. поверхности В, м 9,25 6,75 8,25 7,25 7,00
Дорожное Ширина обочин, м 3.25
полотно Тип укрепления обочин Не укреплены
  Тип дорожной одежды и вид покрытия Капитальный
Оценка состояние покрытия (СП), баллы 2,5 4,5
Ровность дорожного покрытия, см / км
Коэффициент сцепления 1,4 1,1 0,8 0,9 0,9
Фактич. модуль упругости, МПа(или толщина ц/б покр.,см) 271,2 423,8 389,9
Итоговый коэф. дефектности соотв. инж. оборуд. и обустр. 0,3 0,1 0,3 0,6 0,6
Показатель качества содержания дороги Кс , баллы 4,4 4,8 4,0 3,2
Фактическая интенсивность движения, авт/сут
Коэф. относительной аварийности, ДТП / 1 млн.авт. км
  Ширины и состояния обочин Крс2 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9
Частные Интенсивности и состава движения Крс3 1,17 0,60 0,97 0,74 0,67
коэффици- Продольного уклона Крс4 1,00 1,25 1,00 1,25 1,25
енты обес- Радиуса кривой в плане Крс5 - 0,96 - - -
печенности Продольной ровности дорожн. покрытия Крс6 0,84 0,65 0,72 0,84 0,84
расчетной Коэффициента сцепления Крс7 0.92 0.83 0.73 0.62 0.62
скорости Прочности дорожной одежды Крс8 0,74 0.75 0.72 0.84 0.84
  Поперечной ровности покрытия (колеи) Крс9 0,67 1,25 1,25 0,75
  Безопасности движения Крс10 1,25 0,4 0,3 0,85 0,3
  Плавности трассы Крс11 - 1,25 - - -
Комплексный показатель трансп.-экспл. состояния КПфi 0.67 0.4 0.3 0.62 0.3
Показатель инженерного оборудования и обустр. Коб 0,97 0,99 0,97 0,94 0,94
Показатель эксплуатационного содержания Кэ 1,04 1,08 0,92
Показатель качества участка дороги Пфi 0,68 0,4 0,31 0,58 0,26
Нормативный показатель трансп.-экспл. состояния КПн 0,75 1.00 0,75 1.00 0,751.00 0.75 1,00 0,75 1,00
График изменения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги ......   КПд - - - - -       - - - - -
График изменения показателя качества дороги ........     Пд - - - -       - - - -
                     










Сейчас читают про: