Построение линейного графика транспортно-эксплуатационного состояния

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР

Продолжение прил. 13.4.1

Номер признака Содержание признака Оценка, баллы
5.5 5.6 5.7 Способен проявлять взвешенность в оценках Способен общаться с людьми без наигранности и нарочитости Способен общаться с людьми без грубости и чванства  
Средний балл
6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 Способен воздействовать убедительностью доводов Способен к волевому воздействию Способен к эмоциональному воздействию Способен воздействовать личным примером (действием) Способен вызывать уверенность в успехе дела Способен словом побуждать коллектив (группу) к действию (делу) Способен правильно выбрать момент для воздействия  
Средний балл
7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 Способен смело предъявлять требования Способен проявлять самостоятельность в предъявлении требований Способен проявлять гибкость в требованиях Способен проявлять настойчивость в требованиях Способен проявлять постоянство в требованиях Способен выражать требование в разной форме (от шутки до приказа) Способен находить должную меру требования  
Средний балл
8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 Способен проявлять самостоятельность в оценках других людей Способен проявлять прямоту и смелость критики, но без придирчивости Способен к доброжелательной критике Способен логично и аргументированно делать критические замечания Способен проявлять глубину и существенность в критичес­ких замечаниях  
8.6 8.7 Способен точно дифференцировать поведение и действия людей Способен к самокритичности в оценках своего поведения  
  Средний балл  
9.1 9.2 9.3 9.4 9.5   9.6 9.7 Способен объективно оценивать свои успехи и неудачи Способен работать с полной отдачей сил Способен довести до конца начатое дело Способен интересы дела ставить выше личных интересов Способен видеть в ошибках коллектива прежде всего свои личные ошибки как руководителя Способен признавать ошибочность своих решений Способен ответственно выполнять любую работу  
  Средний балл
       

Занятие 13.5

Вводные замечания. Деловые игры — эффективный и широко рас­пространенный метод решения производственных, учебных и исследова­тельских задач. Производственные деловые игры используются для совер­шенствования и отработки существующих организационных, управленче­ских и технологических процессов, а также для обеспечения внедрения но­вых организационных и управленческих систем (инновационные игры). В ис­следовательских целях деловые игры конструируются как техническая и организационная база социальных исследований, в том числе и психологи­ческих.

Научный результат в исследовательских деловых играх может быть по­лучен путем: а) наблюдения за течением эксперимента в ходе существую­щих или специально сконструированных деловых игр; б) выявления предпо­сылок решения проблем в процессе построения новой игры с участием экс­пертов (игра как разновидность стандартизованного интервью), при этом ис­пользуются так называемые каркасные игры (каркасная игра — это аб­страктная игровая схема, которую можно наполнять различным предметным содержанием, (Зытовой пример тдкой игры — кроссворд), число каркасных игр на сегодняшний день сравнительно невелико; в) использования деловых

Стр.

(ТЭС) автомобильной дороги................................................................................. 5

1.1. Определение частных коэффициентов обеспеченности расчетной

скорости движения по основным транспортно-эксплуатационным

показателям дороги.................................................................................. 5

1.2. Расчет фактического комплексного транспортно-эксплуатационного и

обобщенного показателя качества дороги (до проведения работ по ре-

монту дороги)............................................................................................

1.3. Расчет требуемого и фактических модулей упругости дорожной одежды

и земляного полотна.....................................................................................


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: