СОДЕРЖАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР
Продолжение прил. 13.4.1
Номер признака | Содержание признака | Оценка, баллы | |
5.5 5.6 5.7 | Способен проявлять взвешенность в оценках Способен общаться с людьми без наигранности и нарочитости Способен общаться с людьми без грубости и чванства | ||
Средний балл | |||
6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 | Способен воздействовать убедительностью доводов Способен к волевому воздействию Способен к эмоциональному воздействию Способен воздействовать личным примером (действием) Способен вызывать уверенность в успехе дела Способен словом побуждать коллектив (группу) к действию (делу) Способен правильно выбрать момент для воздействия | ||
Средний балл | |||
7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 | Способен смело предъявлять требования Способен проявлять самостоятельность в предъявлении требований Способен проявлять гибкость в требованиях Способен проявлять настойчивость в требованиях Способен проявлять постоянство в требованиях Способен выражать требование в разной форме (от шутки до приказа) Способен находить должную меру требования | ||
Средний балл | |||
8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 | Способен проявлять самостоятельность в оценках других людей Способен проявлять прямоту и смелость критики, но без придирчивости Способен к доброжелательной критике Способен логично и аргументированно делать критические замечания Способен проявлять глубину и существенность в критических замечаниях | ||
8.6 8.7 | Способен точно дифференцировать поведение и действия людей Способен к самокритичности в оценках своего поведения | ||
Средний балл | |||
9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 | Способен объективно оценивать свои успехи и неудачи Способен работать с полной отдачей сил Способен довести до конца начатое дело Способен интересы дела ставить выше личных интересов Способен видеть в ошибках коллектива прежде всего свои личные ошибки как руководителя Способен признавать ошибочность своих решений Способен ответственно выполнять любую работу | ||
Средний балл | |||
Занятие 13.5
|
|
Вводные замечания. Деловые игры — эффективный и широко распространенный метод решения производственных, учебных и исследовательских задач. Производственные деловые игры используются для совершенствования и отработки существующих организационных, управленческих и технологических процессов, а также для обеспечения внедрения новых организационных и управленческих систем (инновационные игры). В исследовательских целях деловые игры конструируются как техническая и организационная база социальных исследований, в том числе и психологических.
|
|
Научный результат в исследовательских деловых играх может быть получен путем: а) наблюдения за течением эксперимента в ходе существующих или специально сконструированных деловых игр; б) выявления предпосылок решения проблем в процессе построения новой игры с участием экспертов (игра как разновидность стандартизованного интервью), при этом используются так называемые каркасные игры (каркасная игра — это абстрактная игровая схема, которую можно наполнять различным предметным содержанием, (Зытовой пример тдкой игры — кроссворд), число каркасных игр на сегодняшний день сравнительно невелико; в) использования деловых
Стр.
(ТЭС) автомобильной дороги................................................................................. 5
1.1. Определение частных коэффициентов обеспеченности расчетной
скорости движения по основным транспортно-эксплуатационным
показателям дороги.................................................................................. 5
1.2. Расчет фактического комплексного транспортно-эксплуатационного и
обобщенного показателя качества дороги (до проведения работ по ре-
монту дороги)............................................................................................
1.3. Расчет требуемого и фактических модулей упругости дорожной одежды
и земляного полотна.....................................................................................