Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Выбор мероприятий по ремонту автомобильной дороги в условиях полной обеспеченности финансирования




2.1. Определение видов работ и оценка изменения
состояния дороги после ее ремонта

В случае, если частные коэффициенты обеспеченности расчетной
скорости не отвечают предъявляемым требованиям (Kpci < КПн), на
рассматриваемых участках дороги осуществляют (с учетом действующей классификации [8]) соответствующие виды работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию, а также по реконструкции при Крс3
< КПн на всем протяжении дороги (табл. 3.1).[3]

После этого, используя табличные значения коэффициентов обеспеченности расчетной скорости (ОДН 218.0.006-2002) и данные прил. 4 (табл. П4.1) [3], оценивают с учетом взаимного влияния работ (табл.3.2)[3]
что дают выполняемые работы - до каких конкретно величин изменяются коэффициенты сцепления, ровность покрытия, продольные уклоны и др. В процессе оценки эффективности проводимых дорожных работ
учитывают возможные варианты работ по КрсЗ.

При заданной интенсивности движения NФ > Nснип и КрсЗ < КПН на
всех участках рассматриваемой категории дороги принимают решение
о комплексном исправлении геометрических элементов дороги с переводом ее в новую техническую категорию.

Рассмотрим участок 0-1 км.

КрсI Крс2 Крс3 Крс4 Крс5 Крс6 Крс7 Крс8 Крс9 Крс10 Крс11 КПд
до 0,9 1,17 - 0,84 0.92 0,74 0,67 1,25 - 0,67
ПКн 1,00 0,75 1,00 1,00 0,75 1,00 0,75 0,75 0,75 1,00  
после 1,05 1,23 - 0,75 1,00 0,75 0,75 2,13 - 0,75

На этом участке проводим работы по укреплению и уширению обочин(Крс2)и усиление дорожной одежды (Крс8)

Работы по укреплению и уширению обочин:
При ширине обочин = 3.25 м, обеспечить нормативные требования по Крс2 можно только при её укрепление засевом трав (Крс2=1.05)

КрсЗ*=КрсЗ + ΔКрсЗ = 1.17+0.06 = 1.23;

Крс4*= Крс4 •Δ Крс4 = 1*1=1
Крс7*= Крс7 Δ Крс7 = 0,92*1=0,92;
Крс10*= Крс10 Δ Крс10 =1.25*1=1,1,25

Значения Δ Крс приведены в табл. 6 и 7 прил. П4.[3]

При проведении работ по усилению дорожной одежды

Устраняется влияние Крс6, Крс7 и Крс9

Крс8* = 0,75

Крс10* = 1.7 Крс10 = 1,25*1,7 = 2,13

Рассмотрим участок 1-2 км.

КрсI Крс2 Крс3 Крс4 Крс5 Крс6 Крс7 Крс8 Крс9 Крс10 Крс11 КПд
до 0,9 0,6 1,25 0,96 0,65 0.83 0.75 1,25 0,4 1,25 0,4
ПКн 1,00 0,75 1,00 1,00 0,75 1,00 0,75 0,75 0,75 1,00  
после 1,00 0,94 1,00 1,00 0,75 1,00 0,75 0,75 0,75 1,00 0,75

Т.к.нет оснований для реконструкции дороги, проверяем возможность доведения КрсЗ до нормативных величин за счет осуществления более дешевых работ.




Прежде всего, проверим возможность увеличения КрсЗ за счет
очистки от загрязнения фактически используемой для движения ширины укрепленной поверхности и увеличения значения первоначально определенного Крс1.

Определяем значение коэффициента использования ширины основной укрепленной поверхности Ку по табл.5.2 [1] ( Ку = 0,95) и, основываясь на формулах (5.11) или (5.12) п. 5.4.4 [1]), рассчитываем новое значение ширины укрепленной поверхности, измененное за счет очистки покрытия:

В* = Ву = 6,75/0,95 = 7,10 м

Используя полученное значение, по табл.5.3 [1] определяют новое значение Крс1' и затем новое значение КрсЗ' (п.5.4.12 [1])

Крс1' = 0,78
Крс3'= 0,78 – 0,08 = 0,7

Поскольку очистка укрепленной поверхности от загрязнения не дает желаемого результата, аналогично последовательно проверяем
возможность укрепления обочин (см. табл.5.2 [1]), устройства краевых
укрепительных полос и уширения проезжей части автомобильной дороги Например, при отсутствии 2-х краевых укрепительных полос, шириной ау каждая :

В** = Ву + 2 ау = 6,75/0,95 +2*0,5= 8,11

ау – ширина краевой полосы = 0,5 м (табл. 3 ГОСТ 52399-2005 [9])

Крс1 = 1,02, (табл. 5.3 [1]) К рс3 = 1,02 - 0,08 =0,94

На этом участке ограничиваемся устройством краевых укрепительных полос. Влияние всех прочих факторов устраняются.



Рассмотрим участок 2-3 км.

КрсI Крс2 Крс3 Крс4 Крс5 Крс6 Крс7 Крс8 Крс9 Крс10 Крс11 КПд
до 0,9 0,97 1,00 - 0,72 0.73 0.72 1,00 0,3 - 0,3
ПКн 1,00 0,75 1,00 1,00 0,75 1,00 0,75 0,75 0,75 1,00  
после 1,05 1,03 1,00 - 0,75 1,00 1,08 0,75 0,51 - 0,51

Проводим работы по укреплению и уширению обочин (Крс2)а так же усиление дорожной одежды (Крс6) (т.к. Ефтр)

Укрепление и уширение обочин При ширине обочин = 3.25 м, обеспечить нормативные требования можно только при её укрепление засевом трав (Крс2=1.05)

КрсЗ*= 0,97+0.06 = 1,03;

Крс4*= 1*1=1
Крс7*= 0,73*1=0,73;
Крс10* = 0,3*1=0,3

Усиление дорожной одежды:

Крс6* = 0,75

Крс8* = 1,5*0,72 = 1,08

Крс10* = 1,7*0,3 = 0,51

Также проводим дополнительные организационные работы для повышения безопасности движения: разметка, установка дополнительных светофоров.

Рассмотрим участок 3-4 км.

КрсI Крс2 Крс3 Крс4 Крс5 Крс6 Крс7 Крс8 Крс9 Крс10 Крс11 КПд
до 0,9 0,74 1,25 - 0,84 0.62 0.84 1,25 0,98 - 0,62
ПКн 1,00 0,75 1,00 1,00 0,75 1,00 0,75 0,75 0,75 1,00  
после 1,00 0,83 1,00 1,00 0,75 1,00 0,75 0,75 0,75 - 0,75

проверим возможность увеличения КрсЗ за счет
очистки от загрязнения фактически используемой для движения ширины укрепленной поверхности

В* = Ву = 7,25/0,95 = 7,63 м

Используя полученное значение, по табл.5.3 [1] определяют новое значение Крс1' и затем новое значение КрсЗ' (п.5.4.12 [1])

Крс1' = 0,91
Крс3'= 0,91 – 0,08 = 0,83

Влияние всех остальных факторов устраняются.

Рассмотрим участок 4-5 км.

КрсI Крс2 Крс3 Крс4 Крс5 Крс6 Крс7 Крс8 Крс9 Крс10 Крс11 КПд
до 0,9 0,67 1,25 - 0,97 0.62 0.84 0,75 0,3 - 0,3
ПКн 1,00 0,75 1,00 1,00 0,75 1,00 0,75 0,75 0,75 1,00  
после 1,00 0,78 1,00 1,00 0,75 1,00 0,75 0,75 0,75 - 0,75

проверим возможность увеличения КрсЗ за счет
очистки от загрязнения фактически используемой для движения ширины укрепленной поверхности

В* = Ву = 7,00 /0,95 = 7,37 м

Используя полученное значение, по табл.5.3 [1] определяют новое значение Крс1' и затем новое значение КрсЗ' (п.5.4.12 [1])

Крс1' = 0,85
Крс3'= 0,85 – 0,08 = 0,78

Влияние всех остальных факторов устраняются.

Фактические комплексные показатели транспортно -эксплуатационного состояния КПД1 после ремонта для каждого характерного километрового участка определяют в соответствии с ОДН 218.0.006-2002 [1]:

КПдi = Крситог = Крсmin

Затем также по ОДН 218.0.006-2002 [1] определяют показатели инженерного оборудования и обустройства Kобi (по табл. 5.21) и показатели качества содержания дороги Кэi (табл. 5.23).

С учетом этих данных рассчитывают обобщенные показатели качества отдельных характерных (километровых) участков дороги Пдi

Пдi = КПдi, *Kобiэi

Для первого километра: КПдi = 0,97; Kобi = 0.97; Кэi = 1.04

Пдi = 0.75*0.97*1.04 = 0.68

км
КПдi до 0.67 0.4 0.3 0.62 0.3
КПдi после 0,75 0,75 0,51 0,75 0,75
Kобi 0,97 0,99 0,97 0,94 0,94
Кэi 1,04 1,08 0,92
Пдi после 0,76 0,74 0,53 0,71 0,65

Рассчитывают средневзвешенные (средние для километровых участков) комплексные показатели КПД и Пд после ремонта в соответствии с п.5.2.3 [1]:

где - итоговое значение коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом участке;

li - длина участка с итоговым значением , км;

n - число таких участков;

L - общая длина дороги (участка дороги), км.

и определяют прирост показателей:

где индексы К и Н - конечные (после ремонта) и начальные (до ремонта) значения.

Прирост показателя Пд рассчитывают по формуле:

км
Крс2 1,05 1,00 1,05 1,00 1,00
Крс3 1,23 0,94 1,03 0,83 0,78
Крс4 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Крс5 - 1,00 - - -
Крс6 0.75 0,75 0,75 0,75 0,75
Крс7 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Крс8 0,75 0,75 0,75 0,75 0,78
Крс9 0,75 0,75 0,75 1,00 1,00
Крс10 2,13 0,75 0,51 0,75 0,75
Крс11 - 1,00 - - -




Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 537; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9221 - | 7424 - или читать все...

Читайте также:

  1. B. Сохранение жизни и здоровья в условиях автономного существования
  2. I. Выбор времени для битвы
  3. I. Тесты с множественным выбором
  4. II. Выбор места для битвы
  5. II. Тесты с множественным выбором
  6. III Учебные вопросы. Содержание и организация противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях и военное время
  7. III. Источники финансирования медицинской помощи
  8. PR-службы в выборных компаниях
  9. V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь
  10. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕ­МИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ И РАБОТЕ ПОЛЕВЫХ ГОСПИТАЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
  11. X. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕС­КОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
  12. А. Правила поведения в природных условиях


 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.007 сек.