1) 260800 - Технология продукции и организация общественного питания
№
п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ
МОДУЛЯ И ТЕМЫ
| Зачетные единицы/ академические часы
|
Всего
| Лекции
| Практические занятия
| Самостоятельная
работа
| Контроль
(входной текущий, рубежный)
|
| Модуль 1. Линейная алгебра
|
|
|
|
| +
|
| Тема 1. Системы линейных алгебраических уравнений
|
|
|
|
|
| Модуль 2. Аналитическая геометрия
|
|
|
|
|
| Тема 2. Прямая на плоскости.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Прямая и плоскость в пространстве.
|
|
|
|
|
| Модуль 3. Математический анализ
|
|
|
|
| +
|
| Тема 4. Предел функции
|
|
|
|
|
| Тема 5. Производная функции
|
|
|
|
|
| Тема 6. Неопределенные интегралы.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Дифференциальные уравнения
|
|
|
|
|
| Модуль 4. Теория вероятностей и математическая статистика
|
|
|
|
| +
|
| Тема 8. Случайные события
|
|
|
|
|
| Тема 9. Случайные величины
|
|
|
|
|
| Тема 10. Элементы математической статистики
|
|
|
|
|
| Модуль 5. Дискретная математика
|
|
|
|
| +
|
| Тема 11. Основные понятия дискретной математики.
|
|
|
|
|
2) 100800 – Товароведение
№
п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ
МОДУЛЯ И ТЕМЫ
| Зачетные единицы/ академические часы
|
Всего
| Лекции
| Практические занятия
| Самостоя
тельная
работа
| Контроль
(входной текущий, рубежный)
|
| Модуль 1. Линейная алгебра
|
|
|
|
| +
|
| Тема1. Системы линейных алгебраических уравнений
|
|
|
|
|
| Модуль 2. Аналитическая геометрия
|
|
|
|
|
| Тема 2. Прямая на плоскости.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Прямая и плоскость в пространстве.
|
|
|
|
|
| Модуль 3. Математический анализ
|
|
|
|
| +
|
| Тема 4. Предел функции
|
|
|
|
|
| Тема 5. Производная функции
|
|
|
|
|
| Тема 6. Неопределенные интегралы.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Дифференциальные уравнения
|
|
|
|
|
| Модуль 4. Теория вероятностей и математическая статистика
|
|
|
|
| +
|
| Тема 8. Случайные события
|
|
|
|
|
| Тема 9. Случайные величины
|
|
|
|
|
| Тема 10. Элементы математической статистики
|
|
|
|
|
| Модуль 5. Дискретная математика
|
|
|
|
| +
|
| Тема 11. Основные понятия дискретной математики.
|
|
|
|
|
3) 260200 – Продукты питания животного происхождения; 260100 – Продукты питания из растительного сырья
№
п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ
МОДУЛЯ И ТЕМЫ
| Зачетные единицы/ академические часы
|
Всего
| Лекции
| Практические занятия
| Самостоя
тельная
работа
| Контроль
(входной текущий, рубежный)
|
| Модуль 1. Линейная алгебра
|
|
|
|
| +
|
| Тема1. Системы линейных алгебраических уравнений
|
|
|
|
|
| Модуль 2. Аналитическая геометрия
|
|
|
|
|
| Тема 2. Прямая на плоскости.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Прямая и плоскость в пространстве.
|
|
|
|
|
| Модуль 3. Математический анализ
|
|
|
|
| +
|
| Тема 4. Предел функции
|
|
|
|
|
| Тема 5. Производная функции
|
|
|
|
|
| Тема 6. Неопределенные интегралы.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Дифференциальные уравнения
|
|
|
|
|
| Модуль 4. Теория вероятностей и математическая статистика
|
|
|
|
| +
|
| Тема 8. Случайные события
|
|
|
|
|
| Тема 9. Случайные величины
|
|
|
|
|
| Тема 10. Элементы математической статистики
|
|
|
|
|
| Модуль 5. Дискретная математика
|
|
|
|
| +
|
| Тема 11. Основные понятия дискретной математики.
|
|
|
|
|
Обязательный дидактический минимум содержания учебно-образовательных модулей и тем дисциплины
№
п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ
|
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
|
| Модуль 1. Линейная алгебра
|
| Тема 1.1. Системы линейных алгебраических уравнений.
| Формулы Крамера. Метод Гаусса.
|
| Модуль 2. Аналитическая геометрия
|
|
| Тема 2.1. Прямая на плоскости.
| Виды уравнений прямой. Угол между прямыми.
|
| Тема 2.2. Прямая и плоскость в пространстве.
| Виды уравнений прямой и плоскости. Угол между прямыми. Угол между плоскостями.
|
| Модуль 3. Математический анализ
|
|
| Тема 3.1. Предел функции
| Свойства пределов. Первый и второй замечательные пределы.
|
| Тема 3.2. Производная функции
| Правила дифференцирования. Таблица производных.
|
| Тема 3.3. Неопределенные интегралы.
| Основные неопределенные интегралы. Непосредственное интегрирование. Метод подстановки. Метод интегрирования по частям.
|
| Модуль 4. Теория вероятностей и математическая статистика
|
|
| Тема 4.1. Случайные события
| Определение вероятностей. Виды событий. Формулы полной вероятности, Бейеса, Бернулли, Лапласа.
|
| Тема 4.2 Случайные величины
| Виды случайных событий. Распределение Пуассона. Числовые характеристики дискретной случайной величины.
|
| Тема 4.3. Элементы математической статистики
| Генеральная и выборочная совокупности. Статистическое распределение выборки.
|
| Модуль 5. Дискретная математика
| Формулы комбинаторики
|
Соответствие содержания требуемым результатам обучения*
№
п/п
| РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
| Учебно-
образовательные модули
|
Модуль 1
| Модуль 2
| Модуль 3
| Модуль 4
| Модуль 5
|
| Знания:*
|
|
|
| | |
1.1
| Основные понятия и методы математического анализа
|
|
| +
|
|
|
1.2
| Основные понятия линейной алгебры
| +
|
|
|
|
|
1.3
| Основные понятия аналитической геометрии
|
| +
|
|
|
|
1.4
| Основные понятия дифференциальных уравнений и математической физики
|
|
| +
|
|
|
1.5
| Основы дискретной математики
|
|
|
|
| +
|
1.6
| Основы теории вероятностей и математической статистики
|
|
|
| +
|
|
1.7
| Основы численных методов
|
|
| +
|
|
|
| Умения:
|
|
|
|
|
|
2.1
| Разбираться в профессиональных вопросах, сформулированных на математическом языке
| +
| +
| +
| +
| +
|
2.2
| Применять математические понятия при описании прикладных задач и использовать математические методы при их решении.
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Владение:
|
|
|
|
|
|
3.1
| Методами математического описания типовых профессиональных задач и интерпретации полученных результатов
| +
| +
| +
| +
| +
|
Практические занятия
№
п/п
| Учебно-образовательный
модуль.
Цели практических занятий
| Примерный перечень
практических занятий
| Часы
| |
|
| Модуль 1
Цели: формирование умений решения систем алгебраических уравнений несколькими методами.
| 1. Матрицы. Определители
2. Формулы Крамера и метод Гаусса.
|
| |
| Модуль 2
Цели:формирование умений составления уравнений прямой различных видов и уравнения плоскости; определения взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве; определения углов между прямыми и плоскостями в пространстве.
| 1. Прямая на плоскости.
2. Прямая и плоскость в пространстве
|
| |
| Модуль 3
Цели:формирование умений нахождения производных функций, неопределенных и определенных интегралов; применения понятий производной и интегралов для приближенных вычислений; решения основных видов дифференциальных уравнений.
| 1. Предел функции.
2. Производная функции.
3. Неопределенный интеграл.
4. Определенный интеграл.
5. Дифференциальные уравнения.
|
| |
| Модуль 4
Цели:формирование умений определять виды событий и случайных величин; находить вероятность случайных событий; вычислять числовые характеристики случайных величин; находить выборочные среднею и дисперсию.
| 1. Случайные события. Случайные величины.
2. Элементы математической статистики
|
| |
| Модуль 5
Цели:формирование умений вычисления числа комбинаций различных элементов
| 1. Основные понятия дискретной информатики.
|
| |
| Всего часов
|
|
| |