1) 260800 - Технология продукции и организация общественного питания
| № п/п | НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ | Зачетные единицы/ академические часы | ||||
| Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | Контроль (входной текущий, рубежный) | ||
| Модуль 1. Линейная алгебра | + | |||||
| Тема 1. Системы линейных алгебраических уравнений | ||||||
| Модуль 2. Аналитическая геометрия | ||||||
| Тема 2. Прямая на плоскости. | ||||||
| Тема 3. Прямая и плоскость в пространстве. | ||||||
| Модуль 3. Математический анализ | + | |||||
| Тема 4. Предел функции | ||||||
| Тема 5. Производная функции | ||||||
| Тема 6. Неопределенные интегралы. | ||||||
| Тема 7. Дифференциальные уравнения | ||||||
| Модуль 4. Теория вероятностей и математическая статистика | + | |||||
| Тема 8. Случайные события | ||||||
| Тема 9. Случайные величины | ||||||
| Тема 10. Элементы математической статистики | ||||||
| Модуль 5. Дискретная математика | + | |||||
| Тема 11. Основные понятия дискретной математики. |
2) 100800 – Товароведение
| № п/п | НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ | Зачетные единицы/ академические часы | ||||
| Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоя тельная работа | Контроль (входной текущий, рубежный) | ||
| Модуль 1. Линейная алгебра | + | |||||
| Тема1. Системы линейных алгебраических уравнений | ||||||
| Модуль 2. Аналитическая геометрия | ||||||
| Тема 2. Прямая на плоскости. | ||||||
| Тема 3. Прямая и плоскость в пространстве. | ||||||
| Модуль 3. Математический анализ | + | |||||
| Тема 4. Предел функции | ||||||
| Тема 5. Производная функции | ||||||
| Тема 6. Неопределенные интегралы. | ||||||
| Тема 7. Дифференциальные уравнения | ||||||
| Модуль 4. Теория вероятностей и математическая статистика | + | |||||
| Тема 8. Случайные события | ||||||
| Тема 9. Случайные величины | ||||||
| Тема 10. Элементы математической статистики | ||||||
| Модуль 5. Дискретная математика | + | |||||
| Тема 11. Основные понятия дискретной математики. |
3) 260200 – Продукты питания животного происхождения; 260100 – Продукты питания из растительного сырья
| № п/п | НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ | Зачетные единицы/ академические часы | ||||
| Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоя тельная работа | Контроль (входной текущий, рубежный) | ||
| Модуль 1. Линейная алгебра | + | |||||
| Тема1. Системы линейных алгебраических уравнений | ||||||
| Модуль 2. Аналитическая геометрия | ||||||
| Тема 2. Прямая на плоскости. | ||||||
| Тема 3. Прямая и плоскость в пространстве. | ||||||
| Модуль 3. Математический анализ | + | |||||
| Тема 4. Предел функции | ||||||
| Тема 5. Производная функции | ||||||
| Тема 6. Неопределенные интегралы. | ||||||
| Тема 7. Дифференциальные уравнения | ||||||
| Модуль 4. Теория вероятностей и математическая статистика | + | |||||
| Тема 8. Случайные события | ||||||
| Тема 9. Случайные величины | ||||||
| Тема 10. Элементы математической статистики | ||||||
| Модуль 5. Дискретная математика | + | |||||
| Тема 11. Основные понятия дискретной математики. |
Обязательный дидактический минимум содержания учебно-образовательных модулей и тем дисциплины
| № п/п | НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ | ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ |
| Модуль 1. Линейная алгебра | ||
| Тема 1.1. Системы линейных алгебраических уравнений. | Формулы Крамера. Метод Гаусса. | |
| Модуль 2. Аналитическая геометрия | ||
| Тема 2.1. Прямая на плоскости. | Виды уравнений прямой. Угол между прямыми. | |
| Тема 2.2. Прямая и плоскость в пространстве. | Виды уравнений прямой и плоскости. Угол между прямыми. Угол между плоскостями. | |
| Модуль 3. Математический анализ | ||
| Тема 3.1. Предел функции | Свойства пределов. Первый и второй замечательные пределы. | |
| Тема 3.2. Производная функции | Правила дифференцирования. Таблица производных. | |
| Тема 3.3. Неопределенные интегралы. | Основные неопределенные интегралы. Непосредственное интегрирование. Метод подстановки. Метод интегрирования по частям. | |
| Модуль 4. Теория вероятностей и математическая статистика | ||
| Тема 4.1. Случайные события | Определение вероятностей. Виды событий. Формулы полной вероятности, Бейеса, Бернулли, Лапласа. | |
| Тема 4.2 Случайные величины | Виды случайных событий. Распределение Пуассона. Числовые характеристики дискретной случайной величины. | |
| Тема 4.3. Элементы математической статистики | Генеральная и выборочная совокупности. Статистическое распределение выборки. | |
| Модуль 5. Дискретная математика | Формулы комбинаторики |
Соответствие содержания требуемым результатам обучения*
| № п/п | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | Учебно- образовательные модули | ||||
| Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 3 | Модуль 4 | Модуль 5 | ||
| Знания:* | ||||||
| 1.1 | Основные понятия и методы математического анализа | + | ||||
| 1.2 | Основные понятия линейной алгебры | + | ||||
| 1.3 | Основные понятия аналитической геометрии | + | ||||
| 1.4 | Основные понятия дифференциальных уравнений и математической физики | + | ||||
| 1.5 | Основы дискретной математики | + | ||||
| 1.6 | Основы теории вероятностей и математической статистики | + | ||||
| 1.7 | Основы численных методов | + | ||||
| Умения: | ||||||
| 2.1 | Разбираться в профессиональных вопросах, сформулированных на математическом языке | + | + | + | + | + |
| 2.2 | Применять математические понятия при описании прикладных задач и использовать математические методы при их решении. | + | + | + | + | + |
| Владение: | ||||||
| 3.1 | Методами математического описания типовых профессиональных задач и интерпретации полученных результатов | + | + | + | + | + |
Практические занятия
| № п/п | Учебно-образовательный модуль. Цели практических занятий | Примерный перечень практических занятий | Часы | |
| Модуль 1 Цели: формирование умений решения систем алгебраических уравнений несколькими методами. | 1. Матрицы. Определители 2. Формулы Крамера и метод Гаусса. | |||
| Модуль 2 Цели:формирование умений составления уравнений прямой различных видов и уравнения плоскости; определения взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве; определения углов между прямыми и плоскостями в пространстве. | 1. Прямая на плоскости. 2. Прямая и плоскость в пространстве | |||
| Модуль 3 Цели:формирование умений нахождения производных функций, неопределенных и определенных интегралов; применения понятий производной и интегралов для приближенных вычислений; решения основных видов дифференциальных уравнений. | 1. Предел функции. 2. Производная функции. 3. Неопределенный интеграл. 4. Определенный интеграл. 5. Дифференциальные уравнения. | |||
| Модуль 4 Цели:формирование умений определять виды событий и случайных величин; находить вероятность случайных событий; вычислять числовые характеристики случайных величин; находить выборочные среднею и дисперсию. | 1. Случайные события. Случайные величины. 2. Элементы математической статистики | |||
| Модуль 5 Цели:формирование умений вычисления числа комбинаций различных элементов | 1. Основные понятия дискретной информатики. | |||
| Всего часов |






