Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Показатели скоростно-силовых качеств




Показатели мышечной силы дошкольников

Показатели скорости бега на 10 м у дошкольников

Возраст, год Пол Бег на 10 м, с
4 м. 3,3—2,4
д. 3,4—2,6
5 м. 2,5—2,1
д. 2,7—2,2
6 . м. 2,2—2,0
д. 2,4—2,1

Мышечная сила кистейрук измеряется с помощью руч­ного механического динамометра. Перед обследованием де­тей необходимо познакомить с прибором и рассказать, как им пользоваться. Во время обследования ребенок должен знать исходное положение — стоя, руки вдоль туловища.

Дается инструкция: взять в руку динамометр, отвести руку в сторону и сильно сжать прибор. Каждый ребенок имеет три попытки: сначала по две — каждой рукой (по очереди правой и левой), потом после отдыха дается третья попытка. Это позволяет ребенку лучше выполнить задание. Результаты записываются в протокол исследования с точ­ностью до 0,1 кг.

Измерение силы мышц спины, или становой силы, про­изводится становым детским динамометром. При измерении становой силы рукоятка динамометра должна находиться на уровне коленей, что достигается при помощи съёмной цепи станового динамометра. Ребенок берется двумя руками за ручку динамометра И постепенно, без рывков,с силой вып­рямляется (колени сгибать нельзя). Измерение проводится 2—3 раза, в протокол записывается большая величина. Точ­ность измерения до 1 кг.

Возраст, год Пол Сила кисти рук, кг Становая сила, кг
Правая рука Левая рука >
М. 3,9—7,5 3,5—7,1 14—18
  Д. 3,1—6,0 3,2—5,6 12—16
м. 6,0—9,0 6,0—8,0 18—25
  Д. 6,0—8,0 5,0—7,0 14—20
м. 8,4—10,9 7,3—10,6 32,4—37,0
  д. 7,6—10,1 6,8—9,0 27,0—33,5

Скоростно-силовые качества дошкольников могут быть измерены по расстоянию, на которое ребенок бросает обеими руками набивной мяч весом 1 кг. Ребенок садится спиной к линии, начерченной на полу, так, чтобы спина находилась перпендикулярно линии. Бросание мяча выполняется вперед двумя руками из-за головы из положения "спина прямая, ноги разведены в стороны". Упражнение выполняется два раза, фиксируется лучший результат.

Скоростно-силовые качества дошкольников можно еще определить по прыжку в длину, вверх с места (см. описание методики обследования основных видов движения)

Возраст, год Пол Расстояние бросания набивного мяча (1 кг), см  
м. 117—185  
  д. 97—178  
и. 187—270
  Д- 136—221
м. 450—570
- д. 340—520
           

Ловкость определяется временем пробегания 10-метро­вой дистанции, на которой по прямой линии устанавливают­ся разные предметы (кубы, кегли, мячи) в количестве 8—10. Ребенок должен их обежать один слева, другой справа. Да­ется несколько попыток. В протокол записывается лучший результат.





Для измерения выносливости используется бег на рас­стояние. Он проводится в удобном для ребенка темпе (уме­ренном). Ребенок бежит до тех пор, пока не откажется сам бежать дальше. Фиксируется расстояние и время его прео­доления. Дети 3—5 лет бегут за лидером (воспитателем), а дети 6 лет — самостоятельно. В 3 года дети способны про­бежать в заданном темпе 240 — 255 м (соответственно де­вочки и мальчики), в 4 года — 370 — 460 м, в 5 лет — 450 — 600 м, в 6 лет — 660 — 680 м. При обследовании общей выносливости используются дистанции, соответствующие каждой возрастной группе: 5 лет — 90 м (30,6 — 20,0 с); 6 лет — 120 м (35,7 — 29,2 с). Желательно, чтобы старт и финиш находились в одном месте. Дается одна попытка.


Гибкость определяется по расстоянию наклона, стоя на гимнастической скамейке. Ребенок наклоняется вперед, стремясь не согнуть колени, и тянется к полу, на котором закреплена линейка с делениями (отсчет делений сверху). Регистрируется то расстояние, до которого ребенок дотянул­ся пальцами. Если он дотрагивается до поверхности, на ко­торой находится скамейка, его гибкость считается удовлет­ворительной, если он может дотронуться пальцами до уровня на 5 см ниже — хорошей, а если на 10 см ниже — отличной.



Функция равновесия определяется продолжительностью удержания такой позы: стоять на одной ноге, опираясь на голень опорной. Время удержания равновесия фиксируется секундомером. Равновесие считается потерянным, если ре­бенок начинает опираться на две ноги.





Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 874; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8908 - | 7211 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Макроэкономические модели, их виды и показатели
  2. D-триггер. Давайте разберемся, что собой представляет D-триггер. В качестве отступления укажем, что синхронным называют триггер, на входы которого помимо управляющего
  3. I. Абсолютные показатели финансовой устойчивости предприятия
  4. I. Медицинская демография. Медико-демографические показатели здоровья населения
  5. II Статистические показатели доходов и расходов населения
  6. II. Gearing ratios - Показатели структуры капитала (коэффициенты финансовой устойчивости)
  7. II. Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия
  8. II. Показатели тренированности при стандартных нагрузках
  9. II. УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ И ВОСПИТАННОСТИ
  10. III. Определение степени опасности инфекционных заболеваний при ЧС и их наиболее значимые показатели
  11. III. Показатели тренированности при выполнении предельных нагрузок
  12. III.Технико-экономические показатели. Баланс территории


 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.