double arrow

Вопросы для самопроверки (по темам). Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с требованиями ФГОС удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий.

По дисциплине «Производственный и операционный менеджмент» удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (указываются те активные методы, которые применяются в данной рабочей программе) составляет 25 %.

Показатель Требования ФГОС, % Фактически, %
1. Удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги), % Не менее _20__  
2. Удельный вес занятий лекционного типа, % Не более _40___  

Внеаудиторная самостоятельная работа проводится с целью углубления и систематизации знаний, полученных в процессе лекций и практических занятий. Самостоятельная работа студентов предусматривает повторение пройденного материала по конспектам лекций; изучение учебной и учебно-методической литературы, нормативных актов, на которые опирается теоретический материал; решение задач и тестов; написание рефератов; ознакомление с монографической литературой.

В качестве форм организации и контроля самостоятельной работы студентов используются:

В качестве форм организации и контроля самостоятельной работы студентов используются:

- Написание рефератов;

- Выступление с докладами;

- Выполнение домашних практических и контрольных заданий;

- Подготовка к практическим и семинарским занятиям;

- Тестирование по теоретической части курса;

- Подготовка индивидуальных презентаций;

- Экзамен по курсу.

По результатам работы в течение первого семестра обучения, тестирования и выполнения домашних заданий выставляется зачет. Во втором семестре обучения проводится экзамен по теоретической части курса.

(Пример)

Тема 1.1. Предпосылки возникновения дисциплины «Производственный (операционный) менеджмент»

1. Что изучает производственный (операционный) менеджмент?

2. Назовите основные различия производства и сферы обслуживания.

3. Какие проблемы помогает решать модель организации Оучи?

4. Дайте определение понятию «операционный менеджмент».

Тема 1.2. Организационно-экономические концепции производственной деятельности предприятия

1. Определите понятие «экономическая (производственная) система».

2. В чем практический смысл принципов организации управления производственными системами?

3. Определите назначение кибернетической концепции управления предприятием (производством).

4. Какие факторы определяют границы производственной системы?

Тема 1.3. Процессный подход в управлении производством и операциями

1. Определите различие и сходство функционального и процессного подходов к управлению производством.

2. В чем различие между канонической и кибернетической моделями производства (сервиса)?

3. Как можно использовать в управлении производством сетевую модель?

4. Какие критерии можно использовать для оценки эффективности и полезности операций?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: