Цели журнала

Наши конкурсы

Отношение руководства.

Сбор материала.

Мы стараемся публиковать информацию, интересную целевой аудитории.

После каждого мероприятия нашей компании – выставки, праздника, любого масштабного проекта, мной составляется официальный пресс-релиз с учетом нашей аудитории. На всех мероприятиях проходит фотосъемка. Недавно по просьбам, прежде всего клиентов, мы начали делать и анонс планируемых событий. А для сотрудников мы начинаем вводить аналитическую и официальную информацию: публикуем статистику продаж, статьи по различным проблемам автомобильной отрасли. Помимо автомобильных тем существует рубрика, посвященная красоте.

Руководство относится к изданию положительно и очень по-доброму. Прежде всего потому, что оно востребовано у наших сотрудников. Весь тираж расходится (1 тысяча экземпляров). Человеку всегда приятно, когда о нем пишут. Мы стараемся написать обо всех. Недавно мы ввели рубрику «Musa Motors - это мы», где рассказывается о работе конкретного подразделения с фотографиями сотрудников.

Мы проводим внутрикорпоративные конкурсы в газете. Например, конкурс на самые лучшие летние фотографии. Довольно много людей активно участвуют в конкурсах. Сейчас в газете проходит конкурс фотографий сотрудников в детстве. Победителям мы вручаем билеты в театр, на другие культурные программы. Но главная цель подобных конкурсов – развитие активности сотрудников. Также это хорошая обратная связь: сразу понятно, читают ли наше издание, как к нему относятся. Сотрудники ждут очередного номера и, если он задерживается, меня часто спрашивают о нем. То, что газета делает коллектив сплоченнее, чувствуется. Люди обсуждают газетные материалы, в том числе и со мной.

Для того чтобы собрать материал, приходилось отвлекать сотрудников от текущей работы. Но итогом – публикацией в журнале – обычно все оказываются довольны.

Интересный пример демонстрирует корпоративный журнал ОАО «Норильский Никель». Просуществовав два года в качестве внутрикорпоративного журнала, он выходит на новый уровень – на внешнего заказчика, причем распространяться среди внешней аудитории он будет за деньги, что вообще-то не свойственно корпоративным изданиям. О грядущих изменениях и о концепции издания и о своем взгляде на корпоративную прессу в целом рассказывает главный редактор журнала «Норильский Никель» Эльдар Ахмадиев:

Журнал нужен для продвижения корпоративной идеологии, формирования концепции компании. Это рупор компании в деле распространения информации о работе компании среди всех сотрудников.

О важности корпоративных изданий говорит такой факт: общий тираж корпоративных изданий в Европе превышает общий тираж общественно-политических изданий.

Сейчас нематериальные ценности приобретают все более важное значение. существует такая формула духовного лидерства, предложенная психологом А.Адлером: есть три точки зрения на индивидуума

· как он сам себя оценивает

· как его оценивают окружающие

· как ему хотелось, чтоб его оценивали.

Когда все три оценки совпадают, и возникает духовная гармония. Это то, к чему надо стремиться, в том числе и в бизнесе. Я думаю, что любой компании собственное корпоративное издание как раз помогает достичь этой гармонии. На страницах такого издания лидер компании может толково и внятно объяснить, увлечь работников компании своими идеями. Это можно сделать различными путями. Например, Билл Гейтс лично обращается по электронной почте к своим подчиненным. Ричард Бренсон, основатель империи «Virgin» дает свой сотовый телефон всем сотрудникам своей компании и просит их звонить ему, если им в голову придут идеи, связанные с развитием компании. Таким образом возникает обратная связь. Лидеры заражают энтузиазмом своих подчиненных, потому что они способны понятно объяснить, куда движется компания, зачем она предпринимает те или иные шаги и что нужно лидеру от своих коллег, единомышленников, подчиненных.

Современные лидеры бизнеса, в том числе руководство компании «Норильский Никель», и представители среднего бизнеса (в основном это люди 30 - 40 лет) прекрасно понимают, зачем нужны корпоративные издания. Медиа-поддержка компании не менее важна, чем производство металла, поскольку без PR компания будет неизвестна на рынке и ничего не сможет продать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: