double arrow

Ответьте на вопросы


Задание №3

Задание №2

Ответьте на вопросы.

Задание №1

Рекомендуемые интернет-источники

Дайте краткую характеристику экспозиции в форме творческого отчета

Характеристика может быть дана как в форме ответов на примерные вопросы, так и в форме эссе или презентации.

Примерные вопросы (темы эссе, презентаций):

1) стили, явления, течения и виды искусства, представленные в экспозиции

2) в какой период времени активно развивались явления искусства, представленные в экспозиции

3) «Обитатели» дома, в котором расположен музей (постоянные жильцы и гости)

4) Произведения искусства «обитателей» дома, события и меропрития в которых они участвовали.

5) История дома, соседних домов и улиц (ул. Литераторов, ул. Профессора Попова (бывшая Песочная), связанных с музеем

6) трагическая история Русского авангарда (причины расцвета и запрета)

7) Отношение в обществе (или ваше личное отношение) к авангардному искусству начала ХХ века.

http://www.spbmuseum.ru – официальный сайт Государственного музея истории Санкт-Петербурга




http://www.museum.ru/m3094 - интернет-ресурс Музеи России

http://vk.com/museums - группа соц. сети ВКонтакте МУЗЕИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНОБЛАСТИ

ГБОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

ОТЧЕТ

Об учебной экскурсии в

МУЗЕЙ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВАНГАРДА

Выполнил(а) студент(ка):____ ________

Группа: № ____

Проверил преподаватель: Евсеева Е.В.

Санкт-Петербург 2012-2013

Древние люди наблюдали за живой и неживой природой, т.к. им необходимо было знать: на каких животных можно охотиться в разные времена года, какие растения являются съедобными или лекарственными, как изменится погода в ближайшие дни. Очень часто они обожествляли животных и растения и населяли мир добрыми и злыми духами.

1. Какие животные изображены на рисунках древних художников? Подсказки ищите на потолке в зале «Этапы познания живой природы».

2. Каков возраст самых древних наскальных рисунков?

3. Что такое тотем?

4. С какими тотемными животными знакомит витрина, посвящённая тотемам в зале музея?

1.2. Разные племена выбирали в качестве тотемов разных животных. Отгадайте филворд и определите, какое из животных, «спрятавшихся» в филворде не могло быть тотемом у древних обитателей Евразии? Почему?

Учтите, что слова могут ломаться по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

М Е Д В А Б О Б Р
С И Л Е К Ю Д А Ь
И Ц Ь Д В О Л Г Н
З А М У Р А К Л Е
А Ц Е С Ь В С О А
Я Ц П Е Е Д О Й К

2.1. Прошли века и на Земле образовались первые государства. Прочитайте на сайте Государственного Дарвиновского музея информацию о древнейших государствах и ответьте на вопросы.



1. Была ли в древнейших государствах развита медицина?

2. Где появилась биология, как наука? Кто является её основателем? Кто считается основателем ботаники?

2.2. Прочитайте зашифрованные названия первых домашних животных и культурных растений.

· КСПОАБКАПКЫА

· РОЦВИЦВА

· АКТОЬРБОЫВГА

· ПКРОЛШРКИА

· ОКТУТРОИЛЦЫА

· ТРОИПС

· ИПТШПЕОНЮИВЦЖА

· ИОБВЮЕЖС

· БПОРАОТСЗО

· ДРИОТЖТЬ

Позже, в эпоху Средневековья развитие наук в Европе несколько замедлилось. Познание живой природы сильно ограничивалось религиозным мировоззрением. Яркими фигурами средневековья были алхимики. Они пытались изготовить «философский камень» — мифическое вещество, превращающее неблагородные металлы в золото и серебро, излечивающее болезни, возвращающее молодость.

С наступлением эпохи великих географических открытий и эпохи Возрождения вновь возникает интерес ко многим наукам, преданным забвению в средние века, и появляются новые: физиология, палеонтология и др. Люди за знаниями отправлялись на кораблях через океан. Именно тогда Христофор Колумб открыл Америку, совершали великие путешествия Марко Поло, Фернан Магеллан, Васко да Гама, Ермак и многие другие.



1. С помощью чего ученые Средневековья записывали свои открытия и освещали свою «лабораторию»? Подсказки ищите в «Комнате алхимика» в зале «Этапы познания жизни на земле».

2. Как вы думаете, удалось ли алхимикам получить философский камень? Свой ответ обоснуйте.

3. Какие культурные растения позаимствовали европейцы у индейцев после открытия Америки?

4. Какую часть света исследовал Марко Поло, обогатившего науку массой сведений о растениях, животных и минералах?

5. Где путешествовал Ермак? Какое путешествие совершил Магеллан? Ответы на эти вопросы ищите в книгах или других источниках.

3.2. Найдите 10 отличий. На изображении в бланке ответов обведите ярким кружком места, где вы нашли отличия.







Сейчас читают про: