double arrow

Обобщенная формулировка задачи

Задание №7

Задание №6

Задание №5

Ответьте на вопросы.

Задание № 4

В XVIII-XIX веках происходит дальнейшее развитие научного мышления. Появилось много новых наук, было сделано много важных открытий. В том числе Чарльзом Дарвином была создана теория эволюции, которая направила биологию на новый путь развития.

1. Кто изображён в левом и правом углах карты в каюте Чарльза Дарвина на корабле «Бигль»? На каких материках не удалось побывать Ч. Дарвину во время кругосветного путешествия?

2. За какими домашними животными наблюдал Чарльз Дарвин, создавая теорию эволюции? Подсказку ищите в зале «Этапы познания живой природы». Какие ещё животные спрятались в витрине?

3. Изучал ли Ч. Дарвин дождевых червей? Каким ещё видам животных и растений Дарвин посвятил свои научные труды?

4.2 «Перешагните» на последнюю точку обзора в этом зале. Вы оказались около витрины «Биосфера». Самостоятельно узнайте с помощью книг или других источников, что означает этот термин. Найдите в витрине и сосчитайте, сколько здесь фигурок млекопитающих.

5.1. Для того, чтобы разгадать кроссворд, самостоятельно узнайте с помощью книг или других источников, как называются и что изучают разные науки о природе.

По вертикали:

1. Наука о птицах

2. Наука о земле

3. Наука о вымерших организмах

По горизонтали:

4. Наука о наследственности и изменчивости живых организмов и методах управления ими

5. Наука о строении и развитии космических тел и вселенной в целом

6. Наука о растениях

7. Наука о животных

5.2. Разгадав ребусы, узнайте названия приборов, которыми пользуются биологи. Напишите, для чего они нужны?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Перед вами портреты ученых, которые внесли огромный вклад в развитие естественных наук и развитие общества.

Соедините имя учёного и его портрет.

1. К. А. Тимирязев

2. Н. Н. Миклухо-Маклай

3. М. В. Ломоносов

4. Ч. Дарвин

5. А. Гумбольдт

А) Б) В)

Г) Д)

Последнее задание — творческое. Почитайте в интернете (можно на сайте Государственного Дарвиновского музея https://darwin.museum.ru/_theme/darwin/?dir=voyage&more=0) о кругосветной экспедиции Чарльза Дарвина на корабле «Бигль». Путешествуя, он не только делал важные открытия, но и любовался природой, встречался с аборигенами и переживал разные приключения. Придумайте стихотворение или рассказ/сказку на тему «Приключения Дарвина во время кругосветного путешествия». Рассказ или стихотворение должны быть не более 1 страницы 12 или 14 шрифтом. Оцениваем всё: интересный сюжет, грамотность, раскрытие темы.

Школьный музей является одной из форм дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, развивающий сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов-источников по истории природы и общества, имеющий воспитательную и научно-познавательную ценность. Школьные музеи могут быть разной направленности: художественные, боевой славы, истории образовательного учреждения, детской игрушки, истории семейных реликвий и др. Однако не во всех школах такие музеи сегодня есть или не всегда они созданы по правилам музейного дела. В своей деятельности они подчас не опираются на идеи музейной педагогики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: