double arrow

Съедобные пейзажи Карла Варнера


Тертычный А.А. Трансформация жанровой структуры современной печати / А.А.Тертычный // Вестник Московского ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2002. №2. – С.54-63

Здоровега В.Й. Теорія і методика журналістської творчості / В.Й.Здоровега. – Львів: ПАІС, 2004. – 268 с.

4. Кравченко Ю.Д.Жанр рецензии и его современная трансформация / Ю.Д.Кравченко // III Международный конгресс исследователей русского языка "Русский язык: исторические судьбы и современность", Сборник тезисов, М., 2007. – С. 389

5. Рябчук М. Чому я можу не бути критиком // Критика. – 2002. - №12. – С. 26

6. Савчук С.О. Об эволюции в системе жанров современной русской газеты / С.О.Савчук // Русскийязык: исторические судьбы и современность. М., 2001. – Режим доступу до ресурсу: http://fixed.ru/prikling/conf/stilsist3/ obevowlkkfay.html

7. Сивокінь Г.М. У вимірах сприймання. Теоретичні проблеми художньої литератури, її історії та функцій / Г.М.Сивокінь – К.: Фенікс, 2006. – 304 с.

8. Тертычный А.А. Жанры периодической печати /А.А.Тертычный. – М.: АспектПресс, 2000. – 312 с.

10. Тимошик М.С. Особливості редагування текстів для газет, журналів, рекламних та інформаційних видань // Наукові записки Інституту журналістики КНУ ім. Тараса Шевченка. Т. 15. – Режим доступу до ресурсу: http://journlib.univ.kiev.ua

развернуть

1

Дождевой лес из сельдерея. Каноэ: бамия с сушеными чили и шляпкой гриба, а также стручком кардамона в качестве весла. Дорога: семена подсолнечника, семена тыквы, чечевицы. «Я считаю, вы согласитесь с тем, что это неплохая попытка отразить суть моего творчества через призму творчества Адамс», – пишет Карл в своей книге.

2

Кокосовые стога: Небо создано из листьев красной капусты. Деревья: петрушка с хреном. Стога сена на заднем плане: поджаренный миндаль. «Когда я составлял композицию на столе своей студии, моей целью было соединение графической простоты Адамса с его взглядом на композицию…»

3

Китайская джонка: джонка сделана из засушенных трав, лапши, корня солодки, а также сушеного лотоса в качестве парусов. «Самым сложным для меня было добиться нужного цвета….» – пишет Карл.

4

Корзины и воздушные шары: воздушные шары: красный лук, яблоко, клубника, чеснок, фрукты. Воздушные шары в корзине: орехи. Холмы и поля: хлеб, огурцы, фасоль, зеленые бобы, кукуруза, спаржа, листья капусты.

5

Море из капусты: Лодка: мозг, манжту, зеленая фасоль, горох, спаржа, маслины. Маяк: кабачки. Скалы, море и небо: красная капуста. Эта концепция «пищевого творчества» не нова. Художник Джузеппе Арчимбольдо создавал портреты еды еще в начале 16 века! Творчество Варнера относится к тому же стилю, сочетая однако и элементы сюрреализма.

6

7

Каменная стена: нарезанный хлеб. Шоссе: рассыпчатый белый сыр Чешир. Фермерский домик: Сыр Стилтон и крекеры.

8

Песок: пшеница, рис, кус-кус. Скалы: дурианы. Рыба: фрукты, опунции, кумкуват, китайские огурцы и т.д.

9

10

Тосканская кухня: Снаружи: облака из моцареллы, поля из пасты, здания из пармезана. Внутренние стены: пармезан. Шторы: высушенные лазаньи. Скатерть: свежая лазанья.

11

Лесная долина. Дорога, вымощенная тмином, горох, свисающий с деревьев брокколи, капустные облака и хлебные горы.

12


Эта пещера приготовлена из даров моря. Каменные стены из хлеба. На дне цветная капуста. Сталагмиты из морковки.

13

Картофельно-салатовый каньон. Камни из белой и красной картошки, салатовые деревья, стены каньона из хлеба и капустное небо.

14

Рыбное море. Красноватые волны и закат выполнены из филе лосося, камни из картофеля и хлеба, а мельнькая лодка из горохового стручка дополняет композицию.

15

Мясная гора. Здесь хлебные палочки, ломтики консервированной ветчины, дорога из салями и деревья из бекона.

16

Мир ветчины. Небо, горы и река из ветчины, дома из хлебных палочек и салями, камни из хлеба.

источник :

http://www.photo-finish.ru/2011/01/31/sedobnye-pejzazhi-karl...

http://www.teafortwo.ru/fantaziya/kuhonnyie-landshaftyi.html


Сейчас читают про: