Происхождение терминов арийцы и 9 страница

Буква ЖИВИТЕ. Эта буква ещё сложнее. Она включает в себя зеркальное отражение как; (люди прошлого), I - символ настоящего человека? - люди будущего. Всё это объединяется в ЖИВИТЕ. Всё в этой букве наполнено ожиданием будущего, зависящим от настоящего и прошлого. Величав смысл буквы ЖИВИТЕ! Как ОТ людей прошлого и для людей будущего живёте, со звезды сойдя?"

Неприличные буквы. Некоторые буквы невозможно было объявить ненужными из-за их незаменимости и со временем они стали просто нетипичными. Заглянем в любой дореволюционный алфавит и увидем сами, что буква X там не ХА, а именуется с чувством глубокого почтения ХРЬ. На иконах старейшего письма эту букву вырисовывали по особенному: - люди космические, - люди земные. Соединение их в неразрывное единство, в переплетение и составляло - ХЫРЬ. Составные части этой буквы напоминают схематическое изображение хромосомы: - ужской; - женской.

Объединение в одной букве космического мужского начала и женского напоминает о природном предназначении женщины и несёт из древних времён глубочайшее понятийное содержание. Очень многие старорусские слова в процессе насильственного внедрения в русскую среду христианского мировоззрения были сознательно наполнены похабным и похотливым смыслом и потеряли истинное содержание

МЫСЛИТЕ. Плавное изображение переходов мысли Всевышнего . Мы как бы снизу, с Земли, следим за её движением, за её новообразованиями. Посмотрите на неё снизу, затем сверху, как бы из космоса, теперь сбоку, из других точек наблюдения во Вселенной. Мы получим новые буквы и первая из них - (ОТЬ). Этой буквы нет в современном алфавите, хотя до революции 1917г. она была доступна каждому школьнику. Буква потеряла когда-то первоначальный смысл и потому её выбросили. На первый взгляд от “ОТ” изначального смысла остался только Отрезок, Отзвук. Но стоит вспомнить “откуда дети”, и наступает прозрение: ОТкуда пошли люди? Откуда они появились на Земле? От кого произошли самые первые? И наше "просвещённое" сознание мысленно вычерчивает линии ДНК, вспоминает основы физики, химии, биологии, медицины. А вот наши предки смело рисовали ОТрезок возможно известной им спирали ДНК и рассматривали с детьми его составные части, не испытывая при этом ни малейшего смущения, со святым чувством анализируя тайны происхождения человека: отцовское начало - материнское начало. Это же настоящее схематическое пособие, пришедшее к нам из педагогики древних веков. Продолжим исследование буквы - ОТЬ. Получим результат движения: мы увидим, что ДИТЯ вышло в ЛЮДИ. Никто не будет спорить с тем, что непонятное Л обретает смысл. Если заглянуть в дореволюционный букварь то, Л это “Дитя вышло в люди”.

Всеясветная Грамота многомерна. Что это означает? - мы смотрим на букву с Земли. Действительно - мы люди земные. А что если взглянуть с другой точки Вселенной. - люди земные; - люди космические У, ум или космическое мужество, космическая человечность, человечность космического масштаба, люди будущего, - люди прошлого.

Из этой буквы, которая оказывается совсем не Л, легко обращается в и до сих пор в этом виде используется в надписях на иконах и стенах православных церквей, складываются сложные понятия. Так например, объединим ЛЮДИ и , получим или т.е. движение . Из знакомого нам математического знака бесконечности, то легко из него вычленяются ЛЮДИ прошлого и ЛЮДИ будущего. Цифра 8 отражает единство знаков ЛЮДИ земные и ЛЮДИ космические. С ней связывают восьмиконечную звезду Богородицы, иногда открывающей отдельным людям это единство.

Рассмотрим слово ЧТИ i по методике “Всеясветной Грамоты”. В этом слове i - человек, твердо со звезд на Землю сошедший. Чти предков своих, не забывай их опыта, и тогда тебя не так легко будет провести, обмануть, ограбить, закабалить, занизить, закодировать.

Чему учить подрастающее поколение? i и i согласно “Всеясветной Грамоте” это "космического мужества человек, со звёзд пришедший для твёрдого объединения людей, сотворяющих на Земле посев".

Слово -. Начиная любой урок, учитель, воспитатель и родитель должны помнить, что слово УРОК пришло к нам из глубокой древности. Русская педагогическая логика была безупречной. - это "мужество, соединенное с понятием РОК", а судьба это складывающийся независимо от воли человека ход событий, стечение обстоятельств, а также сила, предопределяющая всё, что происходит в жизни. И если СУДЬБА связана с понятием "суд Божий”, в результате которого возникает новое явление, то на У-РОКе очень многое зависит от воли человека, как учителя, так и ученика-отрока, от его стремления понять, усвоить, от его желания применить усилия и мужество буквально космического масштаба. Иными словами, от человека обучающегося требуется терпение и стойкость, понимание реальной действительности. Во время обучения мы совместными действиями выковываем судьбу, находимся в гостях у РОКа. И результат во многом зависит от нашей совместной работы.

Сравним два слова РАБОТАТЬ и УЧИТЬСЯ. Они не были синонимами в "языческом" понимании. Начнём с раба. Раб - человек подневольный, являющийся собственностью господина. Мы часто говорим: "Раб предрассудков". Рассмотрим: - - --. Мы видим, что- тоже объединяется с - и со словом ит. По-видимому, когда-то очень давно - означал не невольника, закабаленного, захваченного в плен. Это слово отражало понятие "работник божий", защитник Солнца Ра, "жреца Солнца Ра"

До наших дней дошёл смысл слова БОТАТЬ, по-новгородски – ГОВОРИТЬ. Отсюда - - это разговаривать с Богом Ра, получая от него новый (АЗЪ) т.е. прилив сил для труда на Земле. Вот оказывается, что первоначально вкладывалось в смысл слова -. И если слово РАБ когда-то обозначало раба Божьего, разговаривающего, работающего, то-- это трудом сотворять себя, воплощать свою интеллектуальность в предмет труда, вкладывая в него свои духовные затраты, одновременно совершенствуясь как личность.

В русском языке многие слова несут частицу Ра и становятся понятными по своему первоначальному замыслу, если исходить из того, что РА это древний Бог Солнца, память о поклонении которому сохРАнил русский язык. А вот, например, слова РОВНО, РАВНЫЙ, Это же в , где РА находится в НО или в жизнеогне нь (Луна). Что это? А это слово, обозначающее солнечное затмение, когда солнце как бы заходит за луну и можно сравнить их в диаметре, которые в таком положении кажутся равными.

Наши предки знали о равноденствии и о многом другом, обладая такими астрономическими сведениями, которых у современного обывателя нет. Или слово -- божественный РА и НЬ, т.е. ЛУНЬ. РА-бог Солнца и Луна - две противоположности, отсюда и БРАнь это не ругать, как, принято думать, а в первую очередь раздор, война, бой противников. А -- ство, наоборот, единение друзей, союз единомышленников потому, что это "божественного Ра - твёрдость или стойкость, приверженность Богу РА." И -- означает "это слово твёрдое РА". Отсюда видно, что его значение единомышленница, а не родственница по крови и происхождению. Что такое РОД ; Не часто в русском языке мы встречаем забытое слово ОДА и ОР (хОР, похОРоны, гОРдость, нарОД, вОДа, ОРатор, голОД и т.д.). Все эти слова пришли из древнего культа, где пелись хвалебные и жалобные Оды, где совершались тОРжественные обхОДы хРАма, где пели хОРом, где ОРали плакальщицы на похОронах.

Мы до сих пор не приняли безграмотного по отношению к себе СЛАВЯНЕ, искажённого СЛОВЕНЕ, но готовы сразу же воспринять глубину смысла СЛОВЕНЫ. В нём объединены два главных понятия русского гРА-МОТ-ного человека - СЛОВО и ОВЕН - первый знак Зодиака из славянского летоисчисления, которое насчитывает более семи с половиной тысячелетий. В понятии --- “слово людей ОВЕН" или "с людьми ОВЕН", ОВЕН - знак огня, по А-ВЕСТЕ означает “огонь воинов” (0 - жизнеогонь ВЕЗНов), знак защиты справедливости, борьбы против зла, знак благородства, силы, мужества и самоотверженности..

Приведём небольшой отрывок из Законов арийской АВЕСТЫ: "Наименее прозорлив в мудрости тот, кто не принимает в расчёт духовное существование и заботится лишь о земном...Из правителей тот наихудший, кто не может оградить страну от тревог, а народ от волнений”. Наши предки были знатоками звёздного неба, создателями астрономии и астрологии, почитателями сп-РАВЕД-ливости, создателями богатейшего языка и многомерной тайнописи - азбуки “Всеясветной Грамоты”. А кто управляет развитием современного русского языка? В каком направлении ведётся его "развитие?" В чьей собственности находится наш родной язык? Стоит ли радоваться, что ему придали статус государственного языка, если нам уже стала известна судьба объектов государственной С-ОБ-СТ-ВЕН-ности? Для того, чтобы лучше понять, что делают с нашим языком, с нашими воззрениями и убеждениями, приведём одно из стихотворений, написанных для наших первоклассников: Что случилось? Что случилось? С печки азбука свалилась! Больно вывихнула ножку Прописная буква М. Г ударилась немножко. Ж рассыпалась совсем. Потеряла буква Ю Перекладину свою! Очутившись на полу, поломала хвостик У!

Рассмотрим этот безобидный вроде бы с первого взгляда отрывок с привлечением Всеясветной Грамоты: "больно вывихнула ножку прописная буква М”, т.е. МЫСЛИТЕ, мысль господняя, движение мысли творца - творца “Всеясветной Руси". ж рассыпалась совсем, а значит Живите или рассыпалась связь прошлого с будущим через звёздное настоящее.

Г ударилась немножко, т.е. – ”глаголить” или понятие - “Господь” как воплощение единства ипостасей святой древней Троицы, Добра, Света, Разума”... “Потеряла буква Ю перекладину свою”, т.е. "Юсъ большой - это же заповедь "Люди звёзд среди нас и мы среди них". "Поломала хвостик У”...а по “Всеясветной Грамоте” это символ человечности космического масштаба, символ мужественного начала в природе и среди людей.

"Человек", написавший эту гнусность, прекрасно знал, что делал, и мы безропотно допускаем это! Вот что получается, когда русский народ лишён права контролировать "развитие" собственного языка, не говоря уже о других общественных институтах. Это не стихотворение, это наоборот - стихоразрушение, это диверсия против русской нравственности путём насильственного насаждения в русскую культуру чуждых народу привычек и правил. Очень жаль, что многие русичи не понимают опасности преобладания в воспитательном процессе идей разрушения, причинения боли, нанесения уродства. До каких пор мы будем позволять кощунствовать, особенно в педагогических произведениях?

В последние годы в русских людях чересчур интенсивно стараются воспитать бездумных "христиан". Сначала нам навязывают через все средства массовой информации такие "национальные" черты как смирение, покорность, безграничное терпение, кротость и ханжество. Затем сформированное бездумие приведёт (и уже привело) к потрясающему бездушию, когда человек, называющий себя истинно верующим легко перекладывает свою нравственную ношу только на плечи Бога: "Господь во всём разберётся, нам не дано. Нам только молиться надо о его прощении”.

Вспомним же наших великих князей объединителей, храбрых дружинников, талантливых полководцев и святых бессеребренников и великомучеников, благословлявших на ратные подвиги во имя спасения Родины, защиты её нравственных заповедей, идейных устоев. Мы давно потеряли свою Трою и позволяем чужеземцам "обустраивать" и обкрадывать Россию, разрушая до самых корней её историю, уничтожая её героев и созидателей.

Давайте же вспомним, что древнее изображение Христа значительно отличается от современного. По преданию Спаситель Крестос необыкновенный славянин был послан к заблудшим душам для их исцеления, прозрения и покаяния. На скрытых от русского народа иконах I тыс. он чаще всего изображался светловолосым былинным богатырём. От этих икон до наших дней дошло изображение "Спас Златые Власы", поражающее силой и мужеством ”Ц-АР-я-СЛАВ”. Отметим также, что не случайно на многих иконах Богоматери её имя даётся в сокращении. На них пишется: , а не - i ,что можно прочесть как МАТЬ АРИЯ!

Запомним, что первая ФРАза древнеславянского бу-ков-аря несла глубоко философскую и высоконравственную заповедь "От мыслите Земля есть!" (), что гораздо точнее искажённого библейского "В начале было слово".

Как можно скорее мы должны прекратить замалчивание вопроса о бытии наших пра...пра...прародителей, не заслуживших вечного забвения. И для этого в перестроечном обществе лжегероев, лжеправедников и лжепроповедников всерьёз задуматься и заставить задуматься современников над вопросом: "А взял бы Христос ваучер”?

История развития русской грамоты и методики обучения на Руси ещё ждёт своего раскрытия и своих исследователей. В силу особо сложившихся исторических обстоятельств, все школы в России, где обучение велось на государственном русском языке, оказались вовсе не русскими. Нескольким поколениям советских людей крепко внушили, что в те далёкие дохристианские времена у русских людей не было ни письменности, ни развитой культуры, ни научных знаний. Эпоха дикости? Но каждый по-настоящему русский человек сразу же должен резко возразить: "А язык!" Да, язык был, прежде всего. Язык - накопитель народного опыта, настоящий клад, скрывающий множество тайн, задающий острые загадки, хранящий сокровища народной мудрости. Почти нашим родным языком говорили-глаголили князья Святослав, Владимир, Игорь... Поищем в русских словах закодированную для потомков родовую память предков и знания, дошедшие до нас из полностью уничтоженных многочисленных славянских святилищ.

Учёные могут читать древние письмена разных цивилизаций, но они не в состоянии перевести слово "ура!" с древнерусского языка на современный язык.

"Упрощение" буков и сокращение азбуки после принятия христианской, чуждой русским людям религии, изменило процесс осмысливания окружающей действительности, удалило человека от познанных им ранее законов Природы, задержало его развитие. Не случайно вместе с христианством на Русь хлынуло крепостничество, что для трудящегося человека ничуть не лучше рабства, которого дохристианская Святая Русь не знала. Нас, Ыванов, не помнящих родства, не собираются выводить из темноты невежества, а наших предков из исторического забвения. И это - продолжение нашего рабства, это оккупация нашей культуры. Кому-то это очень выгодно! (По материалам Н.Беляковой.).

Не отдавая себе отчёта, мы начали говорить на языке, который нам навязал противник: рыночная экономика, общеевропейский дом, гражданское общество, общечеловеческие ценности и т. д. Мы сразу же утратили взаимопонимание, ибо это слова-ловушки, их смысл не определён, каждый понимает их по-своему. В разрушении Советской Империи слово было главным орудием. Организм народа не справился с инфекцией, когда наши противники руками Горбачёва и его команды вонзили нам в мозг шприц полный понятий-вирусов. Это была война нового типа, к которой не был готов наш народ. Советский образ мысли сломали идеей свободы. То, как подала нам свободу бригада Горбачёва, ложь фундаментальная.

Во время перестройки язык был основным средством закабаления. Мы все наблюдали то, что выделывали телевидение и пресса. За последние полвека язык стал не только хорошо изученным и сознательно применяемым средством власти и оружием войны, но и объектом, который саморазрушался и разрушал общество. Успешно использовав это оружие против России, западная цивилизация в то же время не может совладать с ним, оно вышло из-под контроля.

Отвратительно, что некоторые русское люди превращаются в жидов, а их словарь успешно пополняется еврейскими жаргонными словами “феня”, “параша”, “халява”, “хавера”, “барак”, пацан“, “потц”, “гешефт”, “ гевелат ”, “приватизация” и т.д. Можно было бы добавить сюда, как это не странно, “исконно” русское слово “падаль”. Его истинное значение – “служка в синагоге”, - при похоронах умерших девственниц выполнял весьма специфические обязанности. Всякий может узнать в подробностях о диких законах синагогальной братии из трилогии В.Крестовского “Тьма египетская”, “Тамара Бендавид” и “Торжество Ваала”. За открытие этих “жутких тайн” “пречистый кагал сжёг его типографию и сжил со света самого генерала русской армии”.

Из человека думающего наши дети действительно могут превратиться в скотов, живущих инстинктами и жидовскими понятиями, по их “пшату” – еврейскому здравому смыслу (С.Анчуков).

Раньше носителем мышления была книга. Сегодня главным носителем текста стало телевидение и компьютер. Огромный избыток информации (шума) и огромная скорость её получения создали новый тип чтения без диалога, чтения-потребления. Возник поток "микрособытий", который привёл к кризису "макротекста", объясняющего мир и общество. Называют это демократия "шума", видеократия, "молекулярная гражданская война" и т. д. Мы более уязвимы. Запад сохранит свой культурный тип, ибо он выделил из себя богатую часть - элиту, которая жёстко сохраняет свою культуру, книги, классический тип школы и университета для своих детей, не впускает в свой дом масскультуру. Элита обеспечивает себе "роскошь тишины", которая совершенно необходима для сохранения культуры. А самой беззащитной против "шума" оказывается наиболее бедная часть населения. Общество разделилось на две нации и, конечно, рано или поздно молекулярная война его разрушит. Но какое-то время их цивилизация будет защищена от варваризации. У нас создать "двойное общество" скорее всего не удастся, да и наверх у нас всплыл такой мусор, что сохранить для вечности "новые русские" смогут лишь блатные песни. Мы или защитимся от варваризации как целое - или утратим своё культурное лицо как целое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: