Происхождение терминов арийцы и 7 страница

Владимир Святославич не только очистил Русскую Землю от находников и эксплуататоров, но и поднял престиж Русского государства на такую высоту, о которой его предки и не думали. Русское государство стало сильным и могучим. Мир, спокойствие и благополучие воцарилось в стране. Так продолжалось 37 лет, когда в 1012г. был открыт заговор против Владимира. Во главе заговора стояли ляшский король Болеслав Храбрый, римский Папа и дети Ярополка - Святополк и Ярослав. В летописи Сильвестра годы от 998 до 1013 выпущены, но о них говорится у Нестора. Годы 1011–1013 важны для России. В это время умерла княгиня Анна, и ненавистники России получили свободу действия. Византия не простила, что Владимир заставил мировую державу исполнять свои требования, не допустил греков крестить себя и Русский Народ и не признал главенство византийского Патриарха над Русской церковью. Русь стала слишком сильной, мощной и опасной для Византии. Нужно было убрать Владимира, разрушить мощную Русь, сделать её подчинённой через греческого Патриарха политике византийских императоров. Начались интриги. Первой жертвой этих интриг был Святополк. Владимир дал ему Вышгород и женил на сестре польского короля Болеслава Храброго. Хитрые греки стали внушать ему мысль о возвращении “наследия" его отца Ярополка Узурпатора - Киева. Какие условия ставили греки Святополку, мы не знаем. Римский Папа узнал об интригах греков через жену Святополка. Он предложил свои условия и помощь, Святополк их принял. Саксонский хроникёр Дитмар (Титмар) Мезебургский в своей Хронике сообщает, что существовал "заговор Святополка" против Владимира, в котором участвовал король Болеслав Храбрый, жена Святополка, сам Святополк и духовник жены епископ Рейнборн, присланный Римом возглавить заговор.

Греки узнали, что Святополк связался с Римом, т.е. обманул их, дождались, когда заговор Святополка созрел, и выдали его Владимиру. Это было в 1012г. Все заговорщики были посажены в тюрьму. Главарь заговора Рейнборн умер в тюрьме. Святополк с женой через год были выпущены и отправлены в Вышгород, где находились под наблюдением. В 1013г. Ярослав тайно связался со Святополком и предложил ему свой план восстания против Владимира. Этот план удался. Мы знаем, что Ярослав захватил Новгород, Святополк - Киев, а Владимир с тремя сыновьями были убиты. Они не пощадили бы и остальных его сыновей, но Мстислав и Судисдав были далеко. Мстислав княжил в Крыму, а Судислав в Плескове в Галиции. В древности существовало три Плескова. Древнейший Плесков был одно время столицей древней Болгарии, второй был в Галиции, третий Плесков на Руси, на его месте вырос город Псков. По плану 1013г. Ярослав внезапно захватил власть в Новгороде, объявил, что новгородцы не должны платить дань Киеву 3 000 гривен, дал им разные привилегии, и те признали его своим князем. У Ярослава уже была своя дружина и довольно сильный отряд наёмников. Эти вести дошли до Владимира, и он стал готовить поход, чтобы освободить Новгород от самозванца.

По этому же плану в 1013г. вдруг прибыли ложные вестники с известием, что печенеги напали на Русь. Все силы Владимир направил против печенегов, поставив воеводой своего наследника Бориса. Сам же вдруг разболелся, и Сильвестр кратко сообщает, что 15 июля 1014г. Владимир умер. Затем идут странные сообщения, что кончину князя скрыли, что Святополк, вдруг очутился в Киеве, когда должен быть в Вышгороде. Ночью кто-то тайно вынес, завернув в ковёр, тело князя из клети, разобрав помост, спустил его тело на верёвках, на ждавшие сани, тайно привёз в Киев, и поместил тело в Десятинную церковь. Весть о смерти любимого князя быстро распространилась и ужаснула киевлян.

Видимо, на горожан повлияло сообщение о смерти князя и подробности тайного выноса тела через разобранный помост, а не через разобранную стену дома, как этого требовал обычай предков, причём тело не было обряжено в лучшие одежды и доспехи, чего требовал обычай, а было завернуто в ковёр и скрыто от наблюдателей. Всё это было внесено в текст Сильвестра тем, кто писал в последующем строки похвалы Владимиру Святославичу: "Се есть новый Константин Великого Рима". Эта вставка была сделана или при Изяславе Святославиче, или около 1118г., когда в текст "Повести" Сильвестра было внесено много поправок.

Около 1638г. митрополит Пётр Могила, делая раскопки в разрушенной Батыем Десятинной церкви, нашёл два мраморных саркофага-гробницы, на которых были высечены имена Владимира Святославича и его жены Анны. Согласно протоколу вскрытия в гробнице Владимира нашли скелет Великого князя с порубленными костями, некоторые части тела отсутствовали. Таким образом, тайна внезапной болезни и смерти князя была случайно вскрыта. Владимир Святославич был убит. Следы ранений на костях указывают, что голова его была отсечена, рёбра порублены, правая рука совершенно отсечена, на левой сохранились глубокие разрубы. Теперь стало понятно, почему тело убитого князя было завернуто в ковёр. В ковёр были собраны разрубленные части тела. Видимо, кто-то из своих тайно ночью проник в дом, где произошло убийство, и наспех завернув разрубленные части тела в ковёр, тайно спустил их на верёвке с помоста, а затем увёз в Киев.

Что Владимир был действительно зверски убит, говорит ещё один документ - икона, изображающая его причисленным к лику святых мучеников. Эта икона находится в Успенском соборе во Владимире на Клязьме. Она представляет собой фреску какого-то русского мастера и относится к концу XII в. или началу XIII в. На иконе Владимир изображён глубоким старцем, одет он в великокняжеские одежды с корзной (плащ, накидка, сделанная из шерсти) на плечах. В правой руке он держит малый православный крест, известный у иконописцев как "мученический" и показывающий, что святой погиб мученической смертью, в левой руке обнажённый меч, по лезвию которого ползёт змея. Голова змеи прижата рукой князя к перекрестию эфеса, что в свою очередь символически указывает на гибель за правду от руки изменников. Всего существует 11 икон св. Владимира, где он изображён как мученик с мученическим крестом в руке.

Ю.П.Миролюбов пишет, что народ не мог любить Владимира, так как он сначала 10 лет насаждал реформированное язычество, а затем огнём и мечом стал крестить Русь. Остатки язычества сохранялись ещё в XV в. на севере Руси. Может, поэтому Владимир и был убит. В истории этот факт скрыт. Видимо, он убит за истребление язычества на Руси. При Владимире появилась первая Библия на русском языке, переведённая корсунским переводчиком. Эту Библию и древнейшие документы (договоры с Византией) украл польский король Болеслав Храбрый после захвата Киева при Святополке Окаянном. Сильвестр молчит об этом, не говорит он и о том, что в 990г. Владимир построил город Корсунь на р. Рось притоке Днепра и открыл две школы. Одна для будущих "пресвитеров" Русской церкви, а другая для "нарочитых" людей Земли Русской.

Владимир Святославович крестился не в Корсуни, а в Киеве. Аким Корсунянин (в церковной литературе Иоаким Корсунянин) правдиво описал обряд крещения в летописи, которая сохранилась после его смерти в 1032г, и в Новгороде была известна как "Иоакимовская летопись”. До нас она не дошла, была уничтожена как опасная для нашего фальсификатора истории. Её содержание отразилось во многих исторических и религиозных сочинениях: в первой "Повести" Нестора, в работах митрополита Иллариона, Поучениях епископа Луки Жидяты, в Палеи.

Владимир Святославович отбирает у поляков захваченные земли и расширяет границу государства на запад до р. Сан - до этнографической границы Руси. В ряде сражений под Краковом наносит жестокое поражение Болеславу Храброму. Владимир успешно воевал с болгарами на Волге, победив литовцев овладел средним и верхним течением Немана с городом Городек (Гродно). К 986 г. он объединил все земли восточных славян в огромное государство - Киевскую Русь. Разделив княжество на уделы между сыновьями, привёл к раздроблению Руси и гибели от татар.

В.Н.Емельянов сообщает, что Святослав разгромил хазарскую столицу Итиль на Волге и крепость Саркел на Дону. В плен было взято много девушек. Одна из них, красавица Малка стала ключницей матери Святослава Ольги. Малка была дочерью хазарского раввина.

Узнав, что Малка зачала от Святослава, разгневанная Ольга сослала её в родовое село под Псковом, где и родился Владимир. Как рабичу Святослав не давал ему княжение. Новгородцы просили к себе Владимира. Святослав послал его с дядей Добрыней (Добраном).

Воспитанный и направляемый Добраном, Владимир не мог простить “родне” разгром Хазарского каганата. Он стал величать себя Каганом земли Русской. Каган - значит Солнце. Отсюда и смягчённое временем прозвище Владимира - Красное Солнышко.

Однако, утверждение о еврейском происхождении Владимира не соответствует многочисленным фактам истории. Мы прекрасно знаем, что там, где евреи узурпировали власть, государства приходили к упадку и деградации, уничтожалась национальная элита, коренное население, религия. Евреи заботились лишь о своей наживе и наживе своего племени, высасывая последние капли крови у порабощённых народов. Примеров множество: Хазария, захват власти в Киеве при Святополке Изяславиче II, “Великая” французская революция, переворот 1917г. в России, Узурпация власти в Германии в 1918г. (Веймарская республика), новый переворот в России с 1985г. При Владимире Русь стала мощным государством.

В.А.Чивилихин приводит данные, что Добрыня, дядя Владимира по материнской линии, сын древлянского князя Мала, побеждённого Ольгой. Сестра Добрыни Малуша стала матерью Владимира.

ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ

Сильвестр не указывает дату рождения Ярослава, так как станет ясно, что он сын Ярополка и Рогнеды, а также выяснит, что сватовства Владимира к Рогнедь не было, а по обычаю того времени княжна была пленена и превратилась в рабыню, а дети её от Ярополка в "рабичей". Таким образом, Ярослав был рабичем и никаких прав на княжение не имел. В летописи сказано, что Ярослав умер в 1054 г., а жил 76 лет и получается, что он родился в 978г. В это время Владимир был за морем, бежав в 977г. Вернулся Владимир в 980г. с войском и будто бы послал сватов к Рогнеди. Отсюда можно сделать только один вывод, что Ярослав не сын Владимира. В летописи сказано, что Ярослав княжил 40 лет, отсюда легко посчитать, что княжить он начал в 36 лет в 1014г. незадолго до гибели Владимира. Значит, до 36 лет Владимир не давал княжения Ярославу Хромому (родился хромым), так как он был рабичем и сыном Ярополка. Владимир не доверял ему, он не был князем ни в Ростове, ни в Новгороде. Около 1015г. Ярослав тайно набрал дружину, пошёл на Новгород и захватил власть, перейдя на сторону врагов Владимира. Он привлёк на свою сторону новгородцев, освободив их от дани в 3000 гривен. Захватив власть, Ярослав убил посадника Константина, сына Добрыни, уя Владимира (уй или вуй - дядя со стороны матери; дядя со стороны отца – стрый). Ярослав организовал заговор против Владимира в союзе со Святополком, польским королем и зверски убил Владимира, затем по плану начал убивать его сыновей. Были предательски убиты Борис и Глеб, а затем Святослав. Святослав Владимирович–сын от венгерки, бежал от убийц в Угры и убит в Карпатах. В 1002г. у Святослава родился сын Ян и умер младенцем. Значит, Святославу было не менее 18 лет. Получается, что он старший сын Владимира. Поэтому в 1015г. ему было минимум 31год. Остались в живых Судислав в Плескове и Мстислав в далекой Тмутаракани. В летописях говорится, что Святополк, захватив Киев, замышлял убийство Ярослава, захват Новгорода и его земель. Мы хорошо знаем, что они поссорились и начали войну. Во время этой войны Русская Земля была разграблена поляками и печенегами. Города её Киев, Вышгород, Корсунь, Васильев были сожжены и разрушены, много народа было уведено в рабство. Война с переменным успехом шла более трёх с половиной лет и кончилась поражением и смертью Святополка. В 1019г. Ярослав объявил себя Великим князем Земли Русской.

Пока Ярослав и Святополк воевали за власть друг с другом, истинный наследник Владимира - Мстислав Удалой воевал с косогами, ясами, хазарскими князьками. Причины этих войн не известны, возможно, они были союзниками заговорщиков Святополка и Ярослава, а может быть, он воевал с ними как союзник Византии. Война задержала Мстислава и только в 1021г. он выступил против Ярослава. В 1022г. Ярослав встретил войска Мстислава в 40 верстах севернее Чернигова, у Листвены. Войска Ярослава состояли из новгородцев и наёмников (варягов). Кривичи, меря, весь, северяне и другие племена Русской Земли поддержали Мстислава как законного наследника. Значит, Ярослав не был популярен у Русского Народа. Поэтому Мстислав Удалой двигался без боёв. Прибыв в Киев, Мстислав нашёл его разрушенным, сожжённым, почти пустым. Жители его или бежали, или погибли, или были уведены в плен поляками и печенегами. Под 1024г. Сильвестр сообщает, что киевляне Мстислава не приняли, и он ушёл в Чернигов. Это очередная ложь. Из других летописей и церковной литературы того времени мы знаем, что его встретили с радостью и поддержали. В Святополке и Ярославе народ видел виновников своих несчастий и ненавидел их, в Мстиславе же видели своего избавителя. Поэтому Мстислав выиграл бой под Лиственой и заставил Ярослава подчиниться себе. Почему Мстислав оставил Ярослава в Новгороде, мы не знаем. Видимо, он решил оставить в покое Ярослава с его новгородцами, а сам занялся восстановлением разорённой Руси. Так как Киев был сожжён, он перенёс столицу в Чернигов. Великий князь Русской Земли был известен за границей. Польша, Византия, Германия вели с ним дела и отметили в своей литературе как Великого князя Руси. В нашей религиозной литературе он также отмечен как Великий князь. Сильвестр же навязывает мысль, что Мстислав подчинился Ярославу как старшему брату, что будто бы "братья поделили Русскую Землю между собой". Когда Мстислав Удалой умер в 1036г., Ярослав захватил власть на Руси, сейчас же арестовал последнего сына Владимира Судислава и посадил в тюрьму, расчистив себе дорогу к Великокняжеской власти. Судислав сидел в темнице 24 года. Сыновья Ярослава освободили его из поруба и отправили в какой-то монастырь для пострига в монахи. С этого момента династия Владимира исчезает. На смену ей приходит династия сына Ярополка - Ярослава Хромого, прозванного Мудрым.

ПИСЬМЕННОСТЬ ДРЕВНИХ СЛАВЯН

Изначально письменность Славяно-Ариев была образной, то есть иероглифической. Один такой образ содержит гораздо больше образной информации, чем один знак слоговой, а тем более - фонетической письменности. Человек, знающий образную письменность, по своему мировоззрению был вполне зрелой индивидуальностью, а знающий фонетическую - может быть несведущим. Все древние жрецы обладали способностью считывать информацию не только с формы узлов, но и с их полевого уровня. В Узелковом письме Славяно-Ариев к основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слова-понятия (отсюда: узелки на память, связывать мысли, связать слово со словом, говорить путано, узел проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка - о начале и конце рассказа, неувязка - о безсмыслице в повествовании и т. д.). Важная мысль вязалась красной нитью (отсюда: проходит красной нитью через всё повествование). Нить повествования сматывалась в клубок (отсюда: потерял нить мысли, спутались мысли, путаное повествование). Хранились эти клубки в особых берестяных или деревянных коробах (отсюда: наговорить с три короба). Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.

Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (Узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” - говорить) - греховным деянием.

Изображённые на плоскости знаки Узелкового письма называются Объёмными Тьрагами, или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения правого и левого глаз. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие топографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Такие Объёмные Тьраги передают многомерные величины и многообразные понятия.

Объёмные Тьраги очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только особо обученные Да'Арийские Жрецы-Хранители. Для менее подготовленных жрецов Харатьи (тексты) писались Тьрагами и Карунами, имеющими уже плоскостное изображение, но всё же продолжающими передавать образные понятия. Письменность Каруна получила своё название в честь её первой руны “Ка”, означающей (если она стоит впереди) союз, объединение, охват. То есть Каруна - это сборник различных образов. Она насчитывает 144 основные руны, в дополнение к ним есть ещё руны времени, руны единых образов, руны меняющих образов, руны проникающих образов и т. д. Например, для записи Книги Света использовалось 256 рун. В общей сложности количество рун в Каруне приближается к 5 миллионам.

Веды были записаны не только в Харатьях (книгах из пергамента), но и в Саньтиях, где руны были начертаны на листах из благородного металла (серебра, золота, платины или чистого железа). Начертанные (выдавленные) руны закрашивались (заполнялись) особой красной краской типа киновари. Каждая Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке под единой чертой (называемой “поднебесной”) начертаны 16 рун. На каждой пластине - 4 шлоки, по два с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах составляют один Круг. Эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены тремя кольцами, которые символизируют три мира: Явь (мир людей), Навь (мир духов и умерших предков), Правь (мир Славяно-Арийских богов). Девять Кругов Саньтий, содержащие 1296 шлоки, или 11664 строки, или 186624 взаимоуправляющие X'Арийские руны, составляют смысловой образный сборник, который называют с древнейших времён - Веда, или используя латинскую форму - Эдда.

Когда Саньтий записаны Каруной, то в соответствии с ключевыми карунами текст может читаться не только слева направо, но и справа налево, а также иметь восходящее или нисходящее прочтение, несущее свою смысловую нагрузку. Кроме этого четырёхнаправленного чтения, можно ещё читать со смещением - когда образы разных карун, стоящих рядом или в определённой последовательности, накладываются друг на друга и образуют более ёмкий образ.

Саньтий были записаны около 40 тысяч лет назад. Они содержат Заповеди, данные народам Расы и сведения о будущих событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, то есть на 40 176 лет, и многое другое. Впоследствии часть сведений, содержащихся в Харатьях и Саньтиях, а также сведения о наследии Славяно-Ариев на этой планете, были записаны в полуруническим словенским уставом, в Глаголических Харатьях (глаголицей), в Старорусских Волхварях (текст на дощечках из дуба, кедра или ясеня, записанные святорусским руническим письмом). В дальнейшем Тьраги и Каруны легли в основу различных видов письменности: руники различных народов, санскрита, велесовицы, черт и резов, большого и малого футарка, буквицы, глаголицы, кириллицы, византийского унициала, церковно-славянского алфавита, древнерусской азбуки и других родовых и жреческих письменностей.

Кроме совершенной письменности народы Расы издревле пользуются высшей арифметикой Х'Арийцев, позволяющей делать расчёты по строительству сложнейших архитектурных сооружений с точностью недоступной современной материалистической науке, а также решать задачи по космонавигации при перемещении Вайтмар (космических кораблей Расы) из пространства одной мерности в пространство другой мерности с требуемым коэффициентом смещения во времени и сохранением формы. Используемая для таких расчётов система мер длины и расстояний совершенна, она имеет привязку к частям человеческого тела.

В давние времена человек, единожды услышав Ведическую науку из уст духовного учителя, не только полностью запоминал, но и осознавал откровенный смысл всего сказанного. Однако мудрец, создавший на основе узелкового письма санскрит - слоговую письменность, предвидя, что люди будущего будут весьма ограничены в своих способностях, около 5 тысяч лет назад упорядочил и записал их. В первую очередь он изложил в Риг, Йаджур, Сама и Адхарваведах науку правильного использования четырёх стихий Природы: Огня, Воздуха, Воды и Земли. Затем Он объяснил в Ведантасутре смысл основной, главенствующей стихии - эфира, ноосферы, мысли. Это последнее, завершающее слово Вед - Веданта. Но самый глубочайший сокровенный смысл Мироздания он заключил в Шримад-Бхагаватам, где объясняются взаимоотношения между душой и Всевышним Богом.

У славяно-ариев было несклько видов письменности. Арийские тьраги имел в своей основе крипто-иероглифические образы. Впоследствии на их основе появились китайские, японские, корейские и другие виды иероглифов, криптограммы крито-микнской культуры, а также – иероглифическое письмо Древнего Египта и Междуречья (Персия, Согдиана и др.)

Арийская каруна является руническим тайнообразным письмом, в просторечии называемым жреческим. Каруна легла в основу древнеэпического самскрита, обычного санскрита и деванагари, которые используются жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде каруна использовалась западными славянами, населяющими Скандинавию, Исландию, Германию, Францию, Великобританию, Данию, Ирландию и другие европейские государства.

Расенское образно-зеркальное письмо, называемое также этрусским или тирренским, легло в основу древнефиникийского алфавита, который образовал в упрощённом виде древнегреческую письменность (которая в свою очередь образовала латынь).

Буквица – светорусское письмо межродовых и междержавных договоров (производное от буквицы – письмо Велесовой книги).

Глаголица – торговое письмо использовалось для ведения реестров, подсчётов, записи сделок и торговых договоров. В дальнейшем применялась для записи былин, сказок. Позднее христиане стали записывать глаголицей Псалтыри и Евангелия для привлечения в свою религию богатых людей – русских купцов.

Черты и резы – простонародное письмо, использовалось для передачи кратких сообщений при хозяйственных нуждах. (А.В. Трехлебов).

Современная археология даёт полное представление о том, что наши предки ещё в XVI в. до н.э. широко владели фонетической письменностью. У других народов фонетическая письменность не была известна. К грекам она пришла от наших предков спустя 1000 лет, в VII в. до н.э. Славянский народ более других народов сохранил культуру допотопной цивилизации. Ещё со II–VII вв. у скандинавов и греков есть сведения, что славяне были образованным народом, обладали многими знаниями и имели свою письменность.

С.Робатень описывает, что изобретатель впервой буквы “о”, сделал это осмысленно, поскольку изобразил символом небесного светила, а именно самого Ра. Таким образом, любой письменный знак уже сам по себе несёт символический смысл пусть даже пока и непонятный нам. Две трети обычной русской и греческой священной азбуки можно увидеть прямо в изображении Галактики М83. Рукописная “а” видна в самых ярких её ветвях при минимальной доли воображения.

Само имя Ра – это изображение яркого центра с левой нижней ветвью “б”; “омега”, “й”; и русское “ф” – это изображение круглого центрального светила с диаметральным баром.

Таким образом, любая рукописная буква русского алфавита в силу своего внешнего подобия определённым элементам божественного образца, не является безсмысленной, вопреки современным филологическим взглядам, а несёт некую информацию читателю. Когда библейский бог говорит о себе, что он есть альфа и омега, то это уже современный развёрнутый текст, в котором мы не усматриваем смысла каждой отдельной буквы.

В изначальном тексте только и были эти две священные буквы альфа и омега, повторяющие своим начертанием характерные особенности видимой структуры Ра, созерцая которые, древний грамотей думал о небесном боге – Творце и его величии. При этом уже чётко понимал, что его бог и создатель – это сияющие на земном небосклоне в созвездии Стрельца, косматое светило, называемое иногда Свастика.

Становится понятной особенная “святость” греческого алфавита. Причина её в том, что греческие буквы своими округлыми штрихами совершенно добросовестно копируют очертания структуры центра Галактики. Кроме того, в греческом алфавите отсутствуют буквы, которые нельзя усмотреть на небесном образце.

Необходимо учесть, что любой алфавит создаётся, изменяется и развивается не сам по себе, а под управлением образованной касты священников. Именно поповский сын становился изгоем, если не знал грамоты, а не чей иной. Князь и боярин, согласно Г.Котошихину прикладывали к грамотам печати, а грамотные дьяки руку, т.е. расписывались.

В немалой степени письменные знаки являются результатом субъективной деятельной интеллектуальной работы духовных учителей, которые ничего не делали просто без смысла, тем более буквы, которые всегда почитались священными.

Скорее корни из трёх букв появились уже в русле учения о троичности божества, став со временем неоспоримой безусловной данностью.

Можно предположить, что типично русские буквы "ж", "ш", "щ", отсутствующие в латыни и греческом, являются символами троичности божества, не имевшими прямой видимой аналогии на светиле Ра. Это философское учение было разработано в России Сергием и не поддержано в Греции (на Афоне) и на Западе в полном объёме. Таким образом, возник повод для объявления латыни и греческой азбуки священными, поскольку они целиком основаны на характерных особенностях структуры центра галактики, а специфические русские буквы католической церковью отвергнуты на основании религиозных расхождений с учением о троичности, хотя соответствующие им звуки присутствуют в европейских языках.

По-видимому, первые записи человека, придумавшего буквы относились к его богу, как он его понимал, служили цели поклонения путём подражания формы буков видимым формам небесного бога. Поскольку буквы алфавитов подражают видимым особенностям структуры галактического центра, можно сделать вывод, что авторы этих букв хорошо понимали, кто есть в этом мире главный и кому следует поклоняться.

Духовная элита Русского Народа в неведомой древности осознала, что источником материального мира является сияющий центр Галактики, и отразила его знание в каждом штрихе наших родных букв.

Самые древние памятники славянской письменности, (славянская руница), были обнаружены в 1961г. на территории современной Румынии в посёлке Тертерия. Они относятся к V тыс. до н.э. Ранее найденные шумерские таблички на 1000 лет моложе тертерийских. Аналогичные таблички были найдены в селении Турдаши Винча в Югославии. Учёные установили, что эти памятники представляют существовавшую в VI–V тыс. до н.э. письменность балканской культуры Винча. В районе посёлка Джефр-эль-Амар, северная Сирия, были найдены (9 тыс.лет до н.э.) маленькие камни из мягкого минерала, на которых были нацарапаны знаки рисуночного письма – пиктограммы, а около Иерихона (Ярихо) найдена надпись на осколке сосуда.

Рунические письмена, аналогичные балканским, найдены в Триполье и относятся к III тыс. до н.э., позднее в Трое и на Крите, Этрурии, на Енисее, Кавказе, в Тироле, Африке, Скандинавии. Эта письменность послужила основой алфавитов: финикийского, древнегреческого, кельтского и готского, протоиндийского, латинского, иврита, глаголицы и кириллицы.

Руническая надпись встречается на статуэтках богов и других предметах, найденных на месте нынешнего Мекленбурга. Рунами делали надписи на монетах. На одной монете была надпись "Рурик", на другой "Зобар", "Вослов". Найдена надпись указателя дороги.

Славянская руница была слоговым письмом, в котором употреблялись наборы слоговых знаков открытых, состоящих из сочетаний “согласный–гласный” или же чистого гласного.

Языковеды Ф.Воланский, П.П.Орешкин, Г.С.Гриневич, опираясь на расшифровки древних письменных памятников, доказали, что древнейшими на земле являются памятники праславянской письменности.

Фестский диск удалось прочитать только с помощью древнеславянского языка. Этрусское письмо наших предков легло в основу современного латинского алфавита, которым пользуется значительная часть человечества. Чтобы скрыть правду о своих учителях этрусках, “этрусковеды” говорят, что этрусские письмена не читаются. В настоящее время известно 11 тысяч этрусских текстов. Наши исследователи читают эти письмена без словаря, а западные "этрусковеды" не могут их расшифровать.

По данным Е.И. Классена ещё в XVIII в. было доказано, что греки и римляне заимствовали всю свою образованность и грамотность у славян. Все древние племена славян имели свои рунические письмена, это теперь не подлежит сомнению, и признано даже германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского. Из всего этого явствует, что славяне имели грамоту не только прежде западных народов Европы, но и раньше римлян и даже самих греков и просвещение пошло от русов на запад, а не оттуда к нам.

А.И. Асов пишет: “И я убеждён, что именно арийские и киммерийские (праславянские) легенды о Садко послужили основой для создания Гомером (киммерийцем) образа Одиссея. Тем более, что Троя, откуда плыл Одиссей, и град Святогора (Атланта), откуда отплывал Садко, были расположены рядом (Атланты, арьи, славяне, стр., 57). Е.И. Классен сообщает: «Илиада написана словянином. Одиссея написана греками. Она суха и шероховата, наполнена слишком грубыми вымыслами и растянута бесцветными картинами. Эта разница объясняется тем, что славянам более свойственна поэзия, чем прочим народам. Это прирождённое их свойство”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: