Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВВЕДЕНИЕ. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравнопрочностью их составных частей (сборочный единиц и деталей). Известно,




Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравнопрочностью их составных частей (сборочный единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).

Виды и методы ремонта. Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта, причем этот пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае возникновения отказов выполняют неплановый ТР, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме, определяемом техническим состоянием автомобиля.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей , включая базовые. Базовой называют деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов – корпусная деталь, например, блок цилиндров двигателя, картер коробки передач.

Классификация и состав АРП. Капитальный ремонт автотранспортных средств выполняют различные авторемонтные предприятия, в зависимости от масштаба производства, назначения и типа производства классифицируются следующим образом.

По масштабу производства авторемонтные предприятия делится на две группы: ремонтные заводы и ремонтные мастерские(СТО). Различают следующие виды авторемонтных предприятий:

-предприятия по ремонту автомобилей, для которых товарной продукцией являются отремонтированные автомобили;

-предприятия по ремонту полнокомплектных автомобилей и агрегатов, выпускающих отремонтированные автомобили и комплекты агрегатов, включая или кроме двигателей;

-предприятия по ремонту автомобилей на 'всех готовых агрегатах или только при готовом двигателе; здесь товарную продукцию составляют отремонтированные автомобили;

-предприятия по ремонту полного или неполного комплекта автомобильных агрегатов, товарной продукцией которых могут быть полный комплект агрегатов автомобиля, агрегаты ограниченной номенклатуры или только двигатели и силовые агрегаты;

-предприятия по разборке или сборке автомобилей (агрегатов), которые выпускают как товарную продукцию пригодны и требующие восстановления детали или собранных автомобилей (агрегаты);

-предприятия по ремонту и изготовлению полнокомплектного прицепного состава, для которых товарной продукцией являются отремонтированные и изготовленные прицепы и полуприцепы;

-предприятия по восстановлению деталей или по ремонту от - деловых сборочных единиц (аккумуляторные батареи, приборы электрооборудования и питания, кузова, кабины, рамы, рессоры, шины, карданные валы, радиаторы и т.п.), товарной продукцией которых являются восстановленные детали и отремонтированы сборочные единицы.

Система ремонта на АРП. Представляет собой совокупность взаимодействующих средств ремонта, исполнителей, стратегии, технологии и нормативно-технической документации, обеспечивающих работоспособное состояние подвижного состава.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1965; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9474 - | 7453 - или читать все...

Читайте также:

  1. B) Наследственные. Чаще всего встречаются нарушения обмена ФЕНИЛАЛАНИНА. В норме ФЕН трансформируется в ТИР
  2. I. Введение. Американское общество на переломе (1945-1948) 19
  3. I. Введение. Рождаемость и смертность в XI-XV вв
  4. I. Введение. Современный бой является общевойсковым боем. Для него характерны применение ядерного оружия, участие большого количества сухопутных войск с их разнообразной
  5. I. ЛИНИЯ. Это было в 1926 году. Я поступил тогда пилотом на авиалинию компании «Латекоэр», которая, еще прежде, чем «Аэропосталь» и «Эр-Франс», установила сообщение
  6. II. ПУТИ РАЗВИТИЯ КАПИТАЛИЗМА 5 страница. Выступая с вето, джексонианцы преследовали прежде всего политиче- ские цели. Они считали, что одобрение вето широкими народными масса- ми послужит реальной
  7. IV. НАУКА И КУЛЬТУРА 8 страница. На формирование внешней политики США оказывали воздействие многие силы, и прежде всего интересы монополистического капитала. Однако об этом предпочитают
  8. My Chemical Romance: Жанры и предупреждения
  9. V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь
  10. V. ЭТАЛОНЫ ЕДИНИЦ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН В СИСТЕМЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  11. VII. Возможные меры поддержки CОБСТВЕННИКАМ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ капитального ремонта
  12. А и В отрицательные.. Полученный первоначально неправильный результат (обратный код числа -1110 вместо обратного кода числа -1010) компьютер исправляет переносом единицы из


 

18.207.132.114 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.