Решение. Наглядное представление результатов статистической обработки информации посредством построение диаграмм в табличном процессоре Excel

Задание №9

Наглядное представление результатов статистической обработки информации посредством построение диаграмм в табличном процессоре Excel.

Задание №8

Задание №7

Задание №6

Задание №5

Задание №4

Задание №3

Задание №2

Задание №1

В табличном процессоре Excel заполнить таблицу согласно образцу и сохранить ее в своей папке.

ФИО Дата рождения Направление Специализация Цель
Алексеева Г.Г. 17.02.61   Дело переквалификация
Бутосова И.П. 02.06.63   Бухг. повышение квалификации
Горюнова А.Н. 30.05.60   Англ. другая
Дашков И.С. 16.08.51   Скан работа за границей
Дорохов О.В. 03.12.78   Мен повышение квалификации
Егоров В.А. 26.10.54   Бухг переквалификация
Звоноков К.Р. 13.11.77   Рук повышение квалификации
Иванова А.Н. 07.03.82   Дело начальное обучение
Колобов Т.М. 16.05.48   Рук повышение квалификации
Липкин А.Л 19.11.83   Мен другая
Ломова Т.В. 01.09.79   Дело работа за границей
Морохзова И.Е 15.02.61   Англ повышение квалификации
Мещеряков С.С. 16.03.81   Нем переквалификация
Мирощенко В.П 05.07.66   Дело другая
Максимов Ю.П 08.01.41   Рук повышение квалификации
Назарова Т.Г. 07.12.56   Англ переквалификация
Нарочная С.П. 19.11.60   Дело начальное обучение
Овечкин Н.П. 13.05.81   Мен повышение квалификации
Павлова Е.А. 06.07.78   Бухг работа за границей
Руденко Д.А. 03.12.77   Рук переквалификация
Рыбаков А.А. 28.02.81   Англ начальное обучение
Смирнов О.П. 16.07.80   Скан начальное обучение
Сорокин П.П. 04.05.72   Нем другая
Юдин А.А. 01.10.51   Рук переквалификация

Вычислить возраст слушателей на момент статистической обработки и занесите его в следующий столбец

(Формула =ЦЕЛОЕ((СЕГОДНЯ()-Дата рождения)/365)

Найти минимальный, максимальный и средний возраст обучаемых

Формулы:

=МИН(Диапазон); =МАКС(Диапазон); =СРЗНАЧ(Диапазон).

Посчитать количество слушателей, обучаемых по трем различным направлениям

Формулы: =СЧЕТЕСЛИ(Диапазон;Условие)

=СЧЕТЕСЛИ(Диапазон;”=1”);

=СЧЕТЕСЛИ(Диапазон;”=2”);

=СЧЕТЕСЛИ(Диапазон;”=3”))

Посчитать количество слушателей по трем возрастным категориям: до 25 лет; от 25 до 40 лет; после 40 лет

= СЧЕТЕСЛИ(Диапазон;”<25”);

=СЧЕТЕСЛИ(Диапазон;”>39”);

=СЧЕТ (Диапазон) - кол-во до 25 лет - кол-во после 40 лет

Отметить в отдельном столбце электронной таблицы знаком «1» тех слушателей, которые могут оказаться в «группе риска» по трудоустройству, и прочерком (–) – остальных слушателей. Для этого используйте логические функции ЕСЛИ, И, ИЛИ.

В «группу риска» условно можно отнести слушателей курсов, у которых одновременно выполняется два условия:

– возраст больше 39 лет (критический для трудоустройства) и

– цель обучения – переквалификация или начальное обучение

Формула:

=ЕСЛИ(И( Возраст>39; ИЛИ( Цель=”переквалификация”;Цель=”начальное обучение” )); 1;”–'')

Посчитать число слушателей, входящих в «группу риска». Эта информация может понадобиться службам трудоустройства для решения проблем этой группы

Посчитать количество слушателей по различным специальностям. Полученные расчеты можно использовать при планировании преподавательского состава.

Используя Мастер диаграмм, построить диаграмму распределения слушателей по специализациям.

  1. Выделите на листе ячейки, содержащие данные о количестве слушателей по специализациям.
  2. Выберите команду меню «Вставка» → «Диаграмма». Запустится мастер построения диаграмм.
  3. На первом шаге укажите тип диаграммы «Гистограмма» → «Обычная гистограмма», нажмите «Далее».
  4. Укажите «Ряды в столбцах».
  5. Переключитесь на вкладку «Ряд».
  6. Выделите «Ряд1» и в поле «Имя» укажите ячейку, содержащую название столбца таблицы: специализация.
  7. Перейдите в строку «Подписи оси X» и укажите в ней столбец с названиями специализаций. Нажмите «Далее».
  8. На третьем шаге, на вкладке «Заголовки» введите заголовок диаграммы: «Распределение слушателей по специализациям». На вкладке «Подписи данных» установите флажок на «Значения».
  9. Нажмите «Готово».

Замечание: при выделении данных рекомендуется выделять и заголовки столбцов, и заголовки строк, т.е. всю таблицу. В этом случае названия рядов и подписи по оси Х отобразятся на диаграмме автоматически.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: