Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анкета для опроса потребителей фруктовой продукции




Правила изготовления анатомических срезов

При изготовлении временных микропрепаратов необходимо соблюдать следующую последовательность операций:

• Вымыть и тщательно вытереть предметное и покровное стекла. Чтобы не сломать очень хрупкое покровное стекло, надо поместить его в складку салфетки между большим и указательным пальцами правой руки и осторожно вытереть его круговыми движениями пальцев;

• Нанести на предметное стекло пипеткой каплю жидкости (воды, глицерина, раствора, реактива или красителя);

• Сделать срез изучаемого органа при помощи лезвия. Лезвие должно быть очень острым. Для изготовления срезов, мелкие объекты поместить между кусочками из сердцевины бузины или пенопласта (рис. 1, А). Лезвием выровнять верхнюю поверхность пенопласта вместе с объектом. Затем сделать тонкий срез, ведя лезвием к себе наискось одним плавным и быстрым движением. При этом объект держать строго вертикально, а лезвие - строго горизонтально. Обе руки должны быть совершенно свободны. Не следует ими опираться на стол или прижимать к груди (рис. 2). Сделать сразу несколько срезов. Лезвие и объект все время смачивать.

• Выбрать самый тонкий срез, перенести его с помощью препаровальной иглы или тонкой кисточки в центр предметного стекла в каплю жидкости;

• Закрыть срез покровным стеклом так, чтобы под него не попал воздух. Для этого покровное стекло взять двумя пальцами за грани и подвести под углом нижнюю грань к краю капли жидкости и плавно его опустить;

• Если жидкости много, и она вытекает из-под покровного стекла, удалить ее при помощи фильтровальной бумаги. Если же под покровным стеклом остались места, заполненные воздухом, то добавить жидкость, поместив ее каплю рядом с краем покровного стекла, а с противоположной стороны фильтровальную бумагу.

 
Рис. 1. Закладка объекта в сердцевину бузины (А) и сечения цилиндрического органа (Б): 1 - поперечное, 2 - продольное радиальное, 3 - продольное тангентальное. Рис. 2. Положение рук при изготовлении среза

1. Какие фрукты Вы предпочитаете покупать? Оцените цифрами от 1 до 7 в зависимости от ваших приоритетов.

Отечественные Зарубежные
Название Оценка Название Оценка
Яблоко   Банан  
Виноград   Апельсин  
Персик   Мандарин  
Абрикос   Гранат  
Вишня   Финик  
Груша   Киви  
Слива   Грейпфрут  

2. В какое время года Вы чаще покупаете фруктовую продукцию? Ответьте, используя процентное распределение.




Время года %
Весна  
Лето  
Осень  
Зима  

3. Каким производителям фруктовой продукции Вы отдаете предпочтение и по каким критериям? Укажите также частоту покупок тех или иных фруктов.

Показатели Ассортимент Качество Цена Частота покупок
Производитель Каждый день 2-3 раза в неделю 2-3 раза в месяц Редко
Отечественный              
Зарубежный              

4. В каких местах Вы предпочитаете приобретать фруктовую продукцию?

Место покупки %-е распределение
Супермаркет  
Минимаркет  
Магазин  
Киоск  
Рынок  

5. Определите пожалуйста Ваш социальный статус.

Студент   Безработный  
Рабочий   Госслужащий  
Пенсионер   Домохозяйка  
Бизнесмен   Другой  
6. Какое количество человек в Вашей семье?
 
 
 
5 и >  
7. Пожалуйста укажите средне-месячный доход на всю Вашу семью.
500-600 грн  
700-1000 грн  
1100-1600 грн  
1700 и больше  
8. К какой возрастной группе Вы себя относите?
16 – 25  
26 – 35  
36 – 45  
46 – 55  
56 и старше  
9. Какую сумму денег вы тратите ежемесячно на покупку данной продукции? ________________________________







Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 2463; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10835 - | 8102 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.