Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Виды ремонта машин и агрегатов




В Вооруженных силах в зависимости от объема и характера повреждений, величины износа деталей и степени восстановления ресурса предусматривает следующие виды ремонта:

· для автомобилей, гусеничных машин и тракторов - текущий (ТР); средний (СР), кроме прицепов и полуприцепов; капитальный (КР) и регламентированный (РР);

· для агрегатов и приборов ночного видения (ночного наблюдения водителя) - текущий (ТР) и капитальный (КР).

Виды ремонта остальных составных частей не устанавливаются.

Текущий ремонт машины заключается в устранении
неисправностей путем замены или ремонта неисправных деталей,
механизмов, приборов, а также выполнении необходимых
регулировочных, крепежных, сварочных, слесарно-механических и других
ремонтных работ.

При текущем ремонте машин допускается замена отдельных агрегатов, в том числе одного основного, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины, а для многоосных автомобилей также двигателя и гидромеханической передачи.

Потребность в текущем ремонте машин (агрегатов) определяется в результате осмотра специалистами автомобильной службы (при отказах и повреждениях) и в процессе технического обслуживания, а также при проверках технического состояния машин должностными лицами. Выполняется он в ремонтной мастерской части, соединения или на месте возникновения неисправности или боевого повреждения.

ТР агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных или поврежденных механизмов, деталей (кроме базовых – блоков, коленчатых валов двигателей и картеров агрегатов) и проведении необходимых регулировочных, крепежных и других работ.

Текущий ремонт машин и агрегатов, ремонт других составных
частей не планируется, а производится по потребности при обнаружении
неисправностей и возникновении отказов.

Средний ремонт машины заключается в замене или КР не менее двух и не более половины основных агрегатов машины, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины. При этом обязательно проверяется техническое состояние ипри необходимости при­водится ТР остальных агрегатов, механизмов и приборов, а также регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы и техническое обслуживание машины в целях восстановления ресурса всех агрегатов и машины в целом до очередного КР (или списания).

Средний ремонт машины выполняется при пробеге не менее 60 % от нормы наработки до КР для новых машин и не менее 50 % для машин, прошедших КР.

Капитальным ремонтом называется ремонт, выполняемый для восстановления исправности иполного или близкого к полному восстановлению ресурса машины (агрегата) с заменой или восстановлением любых ее (его) частей, включая базовые. Степень восстановления ресурса - не менее 80 % ресурса до первого КР.




При капитальном ремонте машины производится ее полная разборка, за­мена или КР всех агрегатов, механизмов, устройств и изношенных деталей, сборка и испытание в соответствии с техническими условиями (ТУ) на капи­тальный ремонт машины.

КР агрегата заключается в его полной разборке, замене или ремонте всех изношенных деталей, сборке и испытании в соответствии с ТУ.

Ремонт детали заключается в устранении дефектов путем слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электрических и др. работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размеры де­тали и ее механические свойства приводятся в соответствии с ТУ на ремонт деталей.

Регламентированный ремонт производится машинам
длительного хранения. Он должен обеспечить надежность до очередного
ремонта при условии соблюдения установленных сроков и объема
технического обслуживания и заключается в проверке технического
состояния, производстве ремонтных и регулировочных работ с заменой
деталей, узлов и агрегатов, срок службы которых ограничен, и освежения
при необходимости масел, смазок и специальных жидкостей.

Сроки хранения машины до регламентированного ремонта определяются правовыми актами Министерства обороны и обычно составляют 12…15 лет.

Потребность в регламентированном ремонте машины в
заданном периоде исчисляется, а ремонт на этот период планируется
исходя из ожидаемого установленного срока хранения машин до
регламентированного ремонта. Ремонт производится при фактической
потребности, устанавливаемой путем проверки технического состояния
машины.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 4358; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8436 - | 7334 - или читать все...

Читайте также:

  1. VII. Возможные меры поддержки CОБСТВЕННИКАМ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ капитального ремонта
  2. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
  3. Автоматизация строительных машин и технологических процессов в строительстве
  4. Агрегат для освоения и ремонта скважин А-50М
  5. Анализ опасностей «человек – машина – окружающая среда» (ЧМС)
  6. Асинхронная машина в качестве генератора
  7. Асинхронная машина двойного питания
  8. Асинхронные машины для синхронной связи
  9. БЕББИДЖ (Babbage) Чарльз (1792-1871) - британский математик, философ, в начале 1830-х разработавший базовую концепцию вычислительной машины, осуществленную лишь в конце 1940-х
  10. Боевая машина десанта БМД-3
  11. Бормашина электрическая портативная безрукавная
  12. В каких случаях требуется ремонт автостекла, а в каких уже необходима замена лобового стекла? Целесообразность и практическая экономика ремонта или замены лобового автостекла


 

3.81.29.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.