Демонтаж и установка. Раздел 7. Система подачи топлива

Топливный бак.

Раздел 7. Система подачи топлива.

Проверка давления моторного масла.

Замена масляного фильтра.

Замена моторного масла.

Проверка моторного масла.

(1). Проверить количество моторного масла.

(2). Проверить состояние масла на предмет загрязнения и попадания охлаждающей жидкости или бензина. Проверить вязкость масла. (См. рисунок 6-1).

Рисунок 6-1.

(1). Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его и снять крышку маслоналивного отверстия.

(2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

(3). Заменить прокладку пробки отверстия для спуска масла новой деталью, затем закрутить пробку до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 39±5 Н*м.

(4). Залить необходимое количество свежего моторного масла, проверяя при этом уровень.

(5). Установит крышку маслоналивного отверстия.

(6). Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

(7). Выключить двигатель, подождать несколько минут и измерить уровень масла.

(1). Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его и снять крышку маслоналивного отверстия.

(2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

(3). Снять масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5. (См. рисунок 6-2).

(4). Почистить монтажную поверхность блока цилиндров.

(5). Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение для нового масляного фильтра. (См. рисунок 6-3).

(6). Установите пробку отверстия для спуска масла, полностью залить масло.

(7). Установить масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5.

(См. рисунок 6-2).

(8). Запустить двигатель на две-три минуты и проверить масляный фильтр на предмет утечки.

Таблица 6-5.

Тип масляного фильтра Специальный ремонтный инструмент Стандартный момент затяжки
MD135737 MB991396 Повернуть на один оборот (14±2 Н*м)
MD136466 MB991610 Повернуть на 3/4 оборота (16±4 Н*м)
MD332687 Другой соответствующий инструмент

Рисунок 6-2.

1. MB991396, MB991610 или другой соответствующий инструмент.

Рисунок 6-3.

1. Кольцевое уплотнение.

(1). Проверить количество моторного масла и довести его до необходимого уровня.

(2). Снять переключатель давления масла с помощью специального ремонтного инструмента. В случае необходимости снять крышку переключателя давления масла. (См. рисунок 6-4).

Рисунок 6-4.

1. Переключатель давления моторного масла. 2. Масляный фильтр.

Примечание:

Не нарушать слой герметика на резьбовой поверхности переключателя давления масла в процессе демонтажа.

(3). Установить прибор для измерения давления масла через адаптер с резьбой PT1/8.

(4). Запустить и прогреть двигатель.

(5). Измерить давление масла.

Стандартное значение:

Режим холостого хода: 150 кПа.

При 2000 об/мин: 540±50 кПа.

(6). Снять прибор для измерения давления масла. (См. рисунок 6-5).

Рисунок 6-5.

(7). Нанести герметик на резьбовую поверхность переключателя давления масла. (См. рисунок 6-6).

Клей-герметик: полусухой, 1215 или аналогичный герметик.

Рисунок 6-6.

Примечание:

Не запускать двигатель в течение одного часа после установки переключателя давления масла.

Операции, выполняемые до начала демонтажа:

Полностью слить топливо из бака.

Не проливать топливо на площадку.

Снять глушитель в сборе.

Операции, выполняемые после завершения установки:

Заправить бак топливом.

Проверить систему на предмет наличия утечек топлива.

Установить глушитель в сборе.

1). Демонтаж. (См. рисунок 7-1).

Рисунок 7-1.

1. Топливный бак в сборе. 2. Крепежная пластина. 3. Болт. 4. Крышка заливной горловины топливного бака. 5. Заправочный щиток. 6. Стальное кольцо. 7. Щиток заправочной трубки. 8. Заправочная трубка. 9. Кронштейн I, заправочная трубка. 10. Болт, кронштейн I, заправочная трубка. 11. Трубодержатель (на две трубки). 12. Болт, кронштейн II, заправочная трубка. 13. Кронштейн II, заправочная трубка. 14. Кронштейн I, вентиляционный шланг. 15. Кронштейн II, продувочный шланг. 16. Червячное пружинное кольцо. 17. Вентиляционный шланг. 18. Зажим, заправочная трубка. 19. Заливной топливный шланг. 20. Топливный насос в сборе. 21. Пружинное стопорное кольцо, топливный насос. 22. Возвратный топливный шланг. 23. Зажим. 24. Заливной топливный шланг. 25. Кронштейн, топливный фильтр. 26. Топливный фильтр в сборе. 27. Трубодержатель (на три трубки). 28. Противонаклонный клапан в сборе. 29. Стопорное пружинное кольцо. 30. Выпускной шланг для топливных паров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: