Ремонт без демонтажа с автомобиля

Специальный ремонтный инструмент.

Клей-герметик.

Моторное масло.

Стандартные параметры.

Раздел 6. Система смазки двигателя.

Цилиндр увеличенного ремонтного размера.

Блок цилиндров.

(1). Проверить блок цилиндров на предмет образования трещин, коррозии или ржавчины визуальным осмотром и с помощью дефектоскопа. Устранить дефекты или заменить блок цилиндров новой деталью.

(2). Очистить поверхность блока цилиндров от прилипших кусков прокладки и других посторонних предметов. Измерить плоскостность верхней поверхности блока цилиндров. (См. рисунок 5-11).

Стандартное значение: <0,03 мм.

Максимальное допустимое значение: 0,1 мм.

Рисунок 5-11.

(3). Проверить внутреннюю поверхность цилиндров на предмет образования трещин или заусенцев. В случае обнаружения заметных дефектов обработать блок цилиндров до увеличенного ремонтного размера или заменить его новой частью.

(4). Измерить размеры и цилиндричность каждого цилиндра.

Если даже один из цилиндров значительно истерт, обработать все цилиндры до увеличенного ремонтного размера и установить новые поршни и кольца соответственного размера. (См. рисунок 5-12).

Рисунок 5-12.

Стандартное значение:

Диаметр цилиндра: 76,0 мм.

Допуск отклонения от цилиндричности: <0,01 мм.

(1). Выбрать поршни увеличенного ремонтного размера соответственно максимальному размеру цилиндра.

(2). Варианты увеличения размеров цилиндра: 0,25 мм, 0,50 мм, 0,75 мм, 1,00 мм.

Величина зазора между поршнем и цилиндром увеличенного ремонтного размера должна соответствовать диапазону допустимых значений.

Измерить диаметр поршня в положении, показанном на рисунке 5-13.

Рисунок 5-13.

1. Диаметр поршня. 2. Герметик.

(3). Расчетный диаметр цилиндра увеличенного ремонтного размера.

Расчетный диаметр = диаметр поршня + допустимый зазор (0,02-0,04 мм) – 0,02 мм.

(4). Расточить цилиндр до расчетного диаметра.

(5). Отшлифовать цилиндр до окончательного диаметра (диаметр поршня + стандартный зазор).

(6). Проверить зазор между поршнем и цилиндром.

Стандартное значение: 0,02-0,04 мм.

Примечание:

Последовательность растачивания цилиндров: второй, четвертый, первый, третий цилиндры.

Таблица 6-1.

  Стандартные параметры
Давление моторного масла Режим холостого хода 150 кПа
2000 об/мин 540±50 кПа

Таблица 6-2.

Объем заправки моторным маслом SAE5W-30 (для температуры -30°C и выше) SAE5W-30 (для температуры -15°C и выше) Категория не ниже SG 3,3 л
0,3 л в масляном фильтре

Таблица 6-3.

Применение Тип герметика  
Переключатель давления масла Полусухой герметик: 1215 [MZ100077], 1141E LOCTITE545 или подобная марка

Таблица 6-4.

Изображение инструмента Номер части инструмента Наименование инструмента Применение
MB991396 Ключ для масляного фильтра Для установки или демонтажа масляного фильтра (MB135737)
MB991610 Ключ для масляного фильтра Для установки или демонтажа масляного фильтра (MD136466)
MD998054 Головка ключа для переключателя давления моторного масла Для установки или демонтажа переключателя давления моторного масла

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: