Код неисправности P0500.
7.15.1. Проверка электрического контура.

1. От реле свечи зажигания 1. 2. Блок приборов. 3. Датчик частоты вращения. 4. Электронный блок управления.
7.15.2. Процедура проверки.
| 1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик частоты вращения – электронный блок управления). | |
| (1). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', электрическое напряжение между контактом 1-Т2 датчика частоты вращения и массой кузова автомобиля должно составлять 10~14В. (2). Электрическое сопротивление между контактом 2-Т2 датчика частоты вращения и массой кузова автомобиля должно составлять <1 Ом. (3). Электрическое сопротивление между контактом 3-Т2 датчика частоты вращения и контактом 3-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом. | |
| Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – заменить кабельную шину и разъемы. |
| 2. Проверить сигнал от датчика частоты вращения. | |
| Перевести рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи, установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', подключить осциллограф к контакту 3-T2 датчика частоты вращения, должен отображаться сигнал напряжения прямоугольной формы. | |
| Нормально - заменить электронный блок управления. | Ненормально – заменить датчик частоты вращения. |
7.16.1. Проверка электрического контура.

1.Шаговый электропривод регулировки частоты вращения холостого хода. 2. Электронный блок управления.
7.16.2. Процедура проверки.
| 1. Проверить систему впуска воздуха и клапан управления режимом холостого хода. | ||
| (1). Проверить наличие утечки через систему впуска воздуха. (2). Проверить клапан управления режимом холостого хода на предмет заклинивания. | ||
| Нормально – перейти к следующей операции. | В случае обнаружения отремонтировать соответствующие детали. | |
| 2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (клапан регулировки холостого хода – электронный блок управления). | ||
| (1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления. (2). Отсоединить кабельную шину и разъемы от клапана регулировки холостого хода. (3). Электрическое сопротивление между контактом A-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 34-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом. (4). Электрическое сопротивление между контактом B-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 33-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом. (5). Электрическое сопротивление между контактом C-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 53-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом. (6). Электрическое сопротивление между контактом D-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 54-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом. | ||
| Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. | |
| 3. Измерить момент затяжки клапана регулировки холостого хода. | ||
| Стандартный момент затяжки: 1,8-3 Н*м. | ||
| Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – повторно затянуть клапан регулировки холостого хода. | |
| 4. Проверить переустановку клапана регулировки холостого хода. | ||
| (1). Отсоединить кабельную шину от электронного блока управления и подождать пять минут. (2). Дважды перевести ключ в замке зажигания из положения ‘ON’ в положение ‘OFF' и обратно. (3). Запустить двигатель, двигатель должен работать нормально. | ||
| Нормально – завершить проверку. | Ненормально – перейти к следующей операции. | |
| 5. Проверить клапан регулировки холостого хода. | ||
| Заменить клапан регулировки холостого хода и считать код неисправности. | ||
| Если код неисправности P0505 сохраняется, заменить электронный блок управления. | Если код неисправности P0505 удален, заменить клапан регулировки холостого хода. | |






