Код неисправности P0505

Код неисправности P0500.

7.15.1. Проверка электрического контура.

1. От реле свечи зажигания 1. 2. Блок приборов. 3. Датчик частоты вращения. 4. Электронный блок управления.

7.15.2. Процедура проверки.

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик частоты вращения – электронный блок управления).
(1). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', электрическое напряжение между контактом 1-Т2 датчика частоты вращения и массой кузова автомобиля должно составлять 10~14В. (2). Электрическое сопротивление между контактом 2-Т2 датчика частоты вращения и массой кузова автомобиля должно составлять <1 Ом. (3). Электрическое сопротивление между контактом 3-Т2 датчика частоты вращения и контактом 3-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить кабельную шину и разъемы.
2. Проверить сигнал от датчика частоты вращения.
Перевести рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи, установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', подключить осциллограф к контакту 3-T2 датчика частоты вращения, должен отображаться сигнал напряжения прямоугольной формы.
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – заменить датчик частоты вращения.

7.16.1. Проверка электрического контура.

1.Шаговый электропривод регулировки частоты вращения холостого хода. 2. Электронный блок управления.

7.16.2. Процедура проверки.

1. Проверить систему впуска воздуха и клапан управления режимом холостого хода.
(1). Проверить наличие утечки через систему впуска воздуха. (2). Проверить клапан управления режимом холостого хода на предмет заклинивания.
Нормально – перейти к следующей операции. В случае обнаружения отремонтировать соответствующие детали.
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (клапан регулировки холостого хода – электронный блок управления).
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления. (2). Отсоединить кабельную шину и разъемы от клапана регулировки холостого хода. (3). Электрическое сопротивление между контактом A-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 34-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом. (4). Электрическое сопротивление между контактом B-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 33-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом. (5). Электрическое сопротивление между контактом C-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 53-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом. (6). Электрическое сопротивление между контактом D-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 54-E6 электронного блока управления должно составлять <1 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
3. Измерить момент затяжки клапана регулировки холостого хода.
Стандартный момент затяжки: 1,8-3 Н*м.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – повторно затянуть клапан регулировки холостого хода.
4. Проверить переустановку клапана регулировки холостого хода.
(1). Отсоединить кабельную шину от электронного блока управления и подождать пять минут. (2). Дважды перевести ключ в замке зажигания из положения ‘ON’ в положение ‘OFF' и обратно. (3). Запустить двигатель, двигатель должен работать нормально.
Нормально – завершить проверку. Ненормально – перейти к следующей операции.
5. Проверить клапан регулировки холостого хода.
Заменить клапан регулировки холостого хода и считать код неисправности.
Если код неисправности P0505 сохраняется, заменить электронный блок управления. Если код неисправности P0505 удален, заменить клапан регулировки холостого хода.
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: