Подготовительные работы и допуск к работе. Норма времени на одну стойку, чел. ч

Норма времени на одну стойку, чел. ч.

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Условия выполнения работ

ЗАМЕНА ФИКСАТОРНОЙ СТОЙКИ 1. Состав исполнителей

Окончание работ

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. При работе с применением съемной вышки убрать ее с пути, ус­тановить с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.

7.3. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую пло­щадку в транспортное положение. 7.4. Снять заземляющие штанги.

7.5. При работе автомотрисы на перегоне, возвратить ее на станци примыкания, на правах хозяйственного поезда порядком, установлен ным Инструкцией по движению поездов.

7.6. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.7. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Технологическая карта № 3.5.

Исполнители

Электромонтер 5 разряда

Электромонтер 4

Электром онтер 3

разряда

разряда

Со съемной

изолирующей вышки -

С рабочей площадки автомотрисы (дрезины)

Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения с применением съемной вышки или ра­бочей площадки автомотрисы (дрезины); с использованием навесной ле­стницы 3 м; с подъемом на высоту; с перерывом в движении поездов в «окно» продолжительностью не менее 1 часа.

2.2. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станцион­ных путях — по согласованию с дежурным по станции.

Съемная изолирующая вышка или автомотриса (дрезина)

Лестница навесная 3 м, шт.......................................................

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт..............................................

Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл

«Удочка» веревочная, шт..........................................................

Штанга заземляющая, шт...........

Перчатки диэлектрические

шт

Пояс предохранительный, шт.......................

Каска защитная, шт............................

Жилет сигнальный, шт.......................

Аптечка, компл....................................

Радиостанция переносная, шт............

Сигнальные принадлежности, компл. 210

  Условия проведения работ
Место расположения кронштейна со съемной изолирующей вышки с рабочей площадки автомотрисы
1а прямой 5,04 3,0
кривой идиусом менее 1000 м) 5,24 3,2

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работы с применением съемной пышки или рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставле­ние «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характе­ра работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего наряд.

5.3. В соответствии с документацией подобрать стойки и детали их креп­ления на консоли или ригеле, проверить внешним осмотром качество изготовления (сварных швов) и окраски, комплектность. Прогнать резь­бу и нанести смазку на резьбовые соединения. Собрать стойки.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигналь­ные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки ис­пытаний. Погрузить их и подобранные материалы и арматуру на транспорт­ное средство. Организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.5. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напря­жения в зоне работ, закрытии пути для движения поездов, времени на­чала и окончания работ. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале ос­мотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контакт­ной сети». После закрытия путей перегона или станции для движения поездов при работе с автомотрисы, получить разрешение на его занятие. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

5.6. По прибытии на место провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады, с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.7. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом.

5.8. При работе с автомотрисы — подняться на ее рабочую площадку, поднять и закрепить перила ограждения, привести площадку в рабочее положение.

5.9. При работе со съемной вышки — проверить внешним осмотром ее исправность.

5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ.

6. Схема последовательного технологического процесса

№ П/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Выполне­ние работ 6.1.1.Установить автомотрису или съемную вышку так, чтобы рабочая площадка располагалась напротив фиксаторной стойки. 6.1.2. С помощью полиспаста, отсоединить допол­нительный стержень фиксатора от контактного про­вода и подвязать его проволокой к основному стерж­ню. Установить временную косую струну, закрепив ее за консоль или за седло несущего троса и за основной стержень фиксатора у изолятора. Отсоединить фикса­тор от стойки. 6.1.3. С помощью трехметровой лестницы, завешен­ной на несущий трос, подняться на консоль (ригель) к месту крепления стойки. Закрепить полиспаст на кон­соли (ригеле) рядом со стойкой, а второй конец, с помощью струбцины, за стойку, выше ее центра тя­жести. Удерживая стойку полиспастом, отсоединить ее от консоли (ригеля) и опустить вниз. Поднять тем же полиспастом новую стойку и присоединить ее к кон­соли (ригелю) на прежнем месте. 6.1.4. Отрегулировать положение места крепления фиксатора на стойке и присоединить к стойке фикса­тор. Электромонтеру спуститься с консоли (ригеля) на несущий трос и трехметровую лестницу. Отсоеди­нить от седла временную косую струну, спуститься вниз на рабочую площадку и снять трехметровую лес­тницу с несущего троса. 6.1.5. С помощью полиспаста присоединить контак­тный провод к дополнительному фиксатору, отсоеди­нить второй конец временной косой струны от основ­ного стержня фиксатора. Проверить положение фик­сатора и величину зигзага, а также положение фик­сирующего зажима. Усилие от излома провода должно восприниматься основной «щекой» зажима, при этом гайки на болтах должны быть с внутренней стороны зигзага контактного провода.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: