double arrow

Условия выполнения работ. Схема последовательного технологического процесса

Состав исполнителей

ЗАМЕНА ТРОСА СРЕДНЕЙ АНКЕРОВКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА

Технологическая карта № 3.7.

Окончание работ

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Выполне­ние работ 6.1.1. Установить съемную вышку под одним из двух концов крепления рессорной струны к несущему тросу. 6.1.2. Исполнителю работ и помощнику подняться с бухтой, вертикальными струнами, зажимами и ин­струментом на рабочую площадку вышки. 6.1.3. Завесить шунтирующие штанги на контактные провода, а затем трехметровую лестницу на несущий трос. Исполнителю подняться по ней с бухтой, осво­бодить от вязки крайний виток с зажимом и закре­пить его на несущем тросе. 6.1.4. Спуститься на рабочую площадку, снять трех­метровую лестницу с несущего троса. 6.1.5. Размотать бухту,освобождая от вязки по одно­му витку и привязывая новую рессорную струну к ста­рой в 3 — 4 местах. При передвижении вышки во вре­мя разматывания бухты следить, чтобы одна из шун­тирующих штанг всегда находилась на контактном про­воде. 6.1.6. Завесить трехметровую лестницу на несущий трос в месте крепления к нему второго конца рессор­ной струны. 6.1.7. Исполнителю подняться на лестницу и после вытяжки вручную закрепить второй конец рессорной струны на несущем тросе зажимом. 6.1.8. Переставить (или установить новые и демон­тировать старые) вертикальные звеньевые струны на рессорную струну и контактные провода. 6.1.9. С трехметровой лестницы отсоединить от несу­щего троса один конец демонтируемой рессорной стру­ны и смотать его в бухту диаметром 0,6 — 0,8м, подвязы­вая каждый виток к предыдущему. По мере сматывания отвязывать демонтируемую рессорную струну от новой. 6.1.10. С трехметровой лестницы отсоединить от не­сущего троса второй конец демонтируемой рессорной струны. В конце сматывания установить на бухте в 2 — 3 местах общее крепление всех витков. 6.1.11. Спустить с рабочей площадки вниз бухту сдемонтированной рессорной струной. 6.1.12. Проверить правильность установки вертикаль­ных струн, отсутствие ассиметрии рессорной струны относительно опорного узла, положение контактного провода по высоте. 6.1.13. Проверить эластичность контактной подве­ски под опорным узлом путем отжатия контактных проводов (имитируя нажатие токоприемника). При правильно смонтированной рессорной струне и пра­вильной вертикальной регулировке рессорная струна плавно и равномерно поднимает и опускает контакт­ный провод в месте опорного узла. 6.1.14. Переехать с вышкой к следующей опоре.

7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирую­щую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных шун­тирующих штангах).

7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.3. Убрать съемную вышку с пути, установить ее с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок. Снять сигналистов, ограждаю­щих место работ.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Электромеханик или электромонтер 6 разряда....................................1

Электромонтер 4 разряда.......................................................................2

Электромонтер 3 разряда.......................................................................2

Работа выполняется:

2.1. Под напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.

2.2. Без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сиг­налистами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вы­шки.

2.3. По развертыванию бухты с проводом и демонтажу троса средней анкеровки длиной более 5 м — в межпоездные интервалы продолжитель­ностью 15 — 20 мин, по согласованию с энергодиспетчером.

2.4. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием места, времени и характера работ. При работе на станционных путях — по со­гласованию с дежурным по станции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: