Реклама в сети Интернет

Компьютеризированная реклама.

Планирование рекламной компании предусматривает несколько последовательных этапов: принятие решения о широте охвата потребителей, принятие решений о частоте появления рекламы, отбор основных средств распространителей информации.

Отбор таких средств делается на основе следующих характеристик: приверженность целевой группы к определенным средствам информации, специфика товара, специфика обращения, стоимость, выбор конкретных рекламных средств, разработка графиков выхода рекламы.

При составлении рекламы следует учитывать: сезонное колебание спроса, изменение объема производства, специальные мероприятия. Обычно рекламный бюджет составляет около 2% от товарооборота. В розничной торговле супермаркеты тратят на рекламу до 5% годового оборота.

Чтобы реклама достигла цели, она должна на какое-то время запомниться Потребителю. Это целиком и полностью будет зависеть от ценности и информативности её. Обычно рекламную информацию подразделяют на три вида.

К первому относят информацию, которую Потребитель хочет получить и более того, даже ищет её. Она легко воспринимается и быстро запоминается.

Второй вид - случайная в данный момент для человека информация. Она либо не запоминается вообще, либо с большим трудом.

Третий вид - ненужная вообще человеку информация. На такую рекламу Потребитель не обращает внимания, а в отдельных случаях она может и раздражать его, например, когда ею прерывается показ интересующей его передачи и т. д.

При подготовке рекламного обращения необходимо руководство­ваться правилами, которые изложены в книге «Эффективная рекла­ма», написанной Гарри Картером.

1. Высказывайтесь просто. Никогда не затуманивайте своей ар­гументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощай­те и оттачивайте мысли.

2. Высказывайтесь интересно. Старайтесь рассказывать увлека­тельно и с воодушевлением. Избегайте длинных нудных перечисле­ний, экстравагантных утверждений.

3. Высказывайтесь прямо. Быстро переходите к сути дела. Эко­номьте предложения. По возможности убирайте ненужные слова, осо­бенно прилагательные.

4. Высказывайтесь утвердительно. Заявления отрицательного характера, как правило, лучше всего переделывать в утвердительные высказывания побудительного типа.

5. Руководствуйтесь здравым смыслом. Замысловатые обоснова­ния могут завести так далеко, что превратятся в нечто нелогичное.

6. Излагайте факты. Обязательно расцвечивайте свою аргумен­тацию — но осторожно и умеренно.

7. Будьте кратким. Пишите только о том, что абсолютно необхо­димо, и так кратко, как умеете.

8. Будьте правдивы и благопристойны.

9. Будьте непохожи на других и оригинальны.

10. Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы.

11. Стремитесь привлечь и удержать внимание.

12. Говорите читателю, что он должен сделать.

13. Опробуйте средство рекламы.

14. Опробуйте текст и композицию объявления.

15.Избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени.

Стимулирование продаж - это мероприятия, целью которых является стимулирование конечного потребителя, а также посредников в сбыте в пользу собственного товара. Мероприятия по стимулированию носят кратковременный характер. Стимулирование ориентируется на приверженцев других марок товаров. Обычно стимулирование приводит к высокой, но краткосрочной реакции в сфере оборота. Проведение большого числа мероприятий по стимулированию для одной и той же марки товара вредит его имиджу.

Примерами стимулирования продаж являются:

–мероприятия в сфере стимулирования продаж: образцы, купоны, упаковки по льготам, премии, зачетные талоны. Распределение образцов - самый эффективный, но не самый дорогой метод экспозиции и демонстрации товаров в местах покупки.

–стимулирование сферы торговли: чтобы обеспечить сотрудничество со стороны оптовых и розничных торговцев производители используют специфические приемы, например, скидку с каждого ящика товара, купленного в определенное время, предоставление бесплатного товара к купленному, зачет за особую выкладку товара.

–профессиональные встречи и специализированные выставки. Продавец от участия в специализированной выставке надеется получить несколько выгод: приобретение новых потенциальных клиентов, представление новых товаров, знакомство с новыми заказчиками, поддержание контакта с клиентурой, увеличение продаж и оценка состояния конкурентов.

–конкурсы, лотереи, игры. Для конкурсов требуется, чтобы потребители представили свои прогнозы, предложения или анкеты.

Преимущества стимулирования сбыта: содержит четкое предложение покупателю незамедлительно купить товар; действует на покупателя быстрее, чем другие виды продвижения; способствует значительному росту объемов продаж. Недостатки: не может применяться посто­янно; используется как дополнительный вид продвижения.

Рассмотрим третий инструмент – PR

В широком смысле паблик рилейшнз охватывают де­сять основных направлений:

1) Общественное мнение.

2) Общественные отношения.

3) Правительственные связи.

4) Общественная жизнь.

5) Промышленные связи.

6) Финансовые отношения.

7) Международные связи.

8) Отношения с потребителями.

9) Исследования и статистика.

10. Средства массовой информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: