Рекомендации по формированию плана исследований

Смета и ее разбивка на отдельные статьи расходов.

6. График. Информация о сроках проведения исследований с момента его окончательного утверждения. Разбивка его на временные промежутки.

7. Приложения. Любая статистическая информация, необходимая для полного понимания исследования.

1. Распишите пошагово процесс исследований, начиная с момента его утверждения и заканчивая представлением результатов.

2. Выстроите перечисленные шаги во временной последовательности, уделив внимание задачам, которые следует решать или завершать одновременно.

3. Определите временные промежутки, необходимые для осуществления каждого из пунктов.

4. Определите критический путь – максимальный промежуток времени, который потребуется для осуществления всех задач (используется в сетевом планировании).

5. Рассчитайте ориентировочно стоимость осуществления каждой из перечисленных задач для получения итоговой сметы.

План маркетинговых исследований – это план, детализирующий методы необходимые для получения информации, с помощью которой следует структурировать или решить проблему маркетингового исследования.

Классификация плана исследования

 
 


Поисковое исследование – один из типов маркетингового исследования, основная задача которого состоит в обеспечении понимания проблемы, стоящей перед исследованием.

Цель поискового исследования – дать исследователю представление об исследуемой проблеме, нишу для создания новых рыночных идей.

Способы получения информации в этом случае мало формализированы, по мере получения новых данных в работу вносятся коррективы.

Методы, используемые в поисковых исследованиях:

1. опрос экспертов;

2. пилотные исследования;

3. анализ вторичной информации;

4. качественные исследования (фокус-группа, глубинное интервью).

Поисковые исследования используются для решения следующих задач:

1. формирование проблемы или ее уточнение;

2. определение альтернативных направлений действий;

3. разработка гипотез;

4. выделение ключевых переменных и определение взаимосвязи для дальнейшего изучения;

5. установление приоритета для исследования.

Итоговое исследование – маркетинговое исследование, необходимое для того, чтобы помочь топ менеджеру в определении оценки, выборе наилучшего варианта действий, которые можно предпринять в данной ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: