Маркетинговые исследования


Понятие маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования - это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности и идентификации, и решения маркетинговых проблем.

- это комплекс действий из 6 этапов:

1. определение проблемы;

2. разработка подхода к разрешению проблемы;

3. формирование плана исследования;

4. проведение полевых работ;

5. подготовка и анализ данных;

6. подготовка и предоставление отчета.

Маркетинговые исследования бывают (виды):

1. маркетинговые исследования для определения проблемы – это исследования, помогающие идентифицировать неочевидные проблемы, которые существуют сейчас или могут возникнуть в будущем.

2. маркетинговые исследования для решения проблемы.

Задачи маркетингового исследования – предоставление точной объективной информации, которая отражает истинное состояние дел.

Маркетинговые исследования



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: