Интернет-адреса по базам данных
Интернет-адреса официальных органов Республики Казахстан
Объекты и субъекты вторичной информации
№ | Источники информации | Объекты | Субъекты |
1. | Внутренние | ||
2. | Внешние |
3. Соберите Интернет-адреса официальных органов Республики Казахстан, заполнив следующую таблицу:
№ | Государственная структура | Интернет-адрес |
Правительство Казахстана | ||
Министерство образования и науки | ||
… | ||
Национальный банк РК | ||
… |
4. Соберите Интернет-ресурсы Агентства РК по статистике, заполнив следующую таблицу:
Информационные ресурсы Агентства РК по статистике
и его региональных органов в Интернете
№ | Органы статистики | Интернет-адрес |
Агентство РК по статистике | ||
… (региональные агентства) |
5. Соберите Интернет-адреса по базам данных, заполнив таблицу:
№ | Источник | Интернет-адрес |
6. Составьте список источников внешней вторичной информации для специалистов-маркетологов по периодической и учебной литературе.
|
|
7. Выберите какую-либо отрасль экономики и, используя вторичную информацию, получите сведения о емкости рынка в этой отрасли и доле рынка среди лидирующих хозяйствующих субъектов. Какие трудности Вы испытали при сборе этой информации?
8. Посетите web-сайт любого отечественного хозяйствующего субъекта. Предположите, что перед руководством стоит цель – увеличить долю своей компании на рынке. Получите как можно больше вторичной информации, относящихся к данной проблеме, из web-сайта этой компании и других источников сети Интернет.
9. По источникам Агентства РК по статистике проведите анализ демографической ситуации Казахстана и его регионов. Предложите рекомендации для хозяйствующих субъектов, производящих детское питание и одежду, компьютерные игры, сотовые телефоны, зубные протезы.
10. Для решения каких маркетинговых проблем предназначены следующие аналитические программные продукты, применяемые в маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов для поддержки принятия решений: «Marketing Expert», «Касатка», «БЭСТ–Маркетинг», «Marketing Analytic»? Раскройте содержание каждой программы /5, с. 281–288/. Получите дополнительную информацию посетив следующие web-сайты:
– https://www.marketing.ru
– https://pro_invest/it/products/me/index.html
– https://www.intellect-servise.ru/prog_7.htm
– https://www.kasatka.ru/k1/k1_detail.htm
– https://www.cps.ru/vendors/ru/proinvest.marketexpert
11. Каковы специфика сбора и источники вторичной информации на зарубежных рынках /1, с. 178–180/?
12. Какие этические нормы следует соблюдать при сборе вторичной информации /1, с. 180–181/?