Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А. Разведочные исследования




Методы маркетинговых исследований

Принципы маркетинговых исследований

Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга работа по маркетинговым исследованиям заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Поскольку целью маркетинговых исследований является получение информации о рыночных процессах с целью наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей, то маркетинговые исследования основываются на общих принципах информатики. При проведении маркетинговых исследований необходимо соблюдать следующие принципы:

· Научность, т. е. объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов,

· Системность, т. е. выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление, и их внутренних иерархических связей, и изучение исследуемых явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии,

· Достоверность, т. е. получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора, обработки, тщательного контроля и исключения тенденциозности в оценке исследуемых явлений,

· Объективность, т. е. требование учитывать возможные погрешности измерения того или иного явления и соблюдать осторожность в их интерпретации,

· Эффективность, т. е. достижение поставленных целей, соизмерение результатов с затратами.

Типы и методы маркетинговых исследований.Выделяют следующие типы маркетинговых исследований: разведочные (поисковые), описательные и каузальные (аналитические).

Среди методов проведения разведочного, или пилотного, исследования можно выделить следующие:

· анализ вторичных данных;

· изучение опыта;

· анализ конкретных ситуаций;

· работа фокус-групп;

· проекционный метод.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 1114; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10196 - | 7795 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Личность как предмет исследования социальной психологии
  2. II. МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ И СЕНСОМОТОРНЫХ РЕАКЦИЙ
  3. VI. Беззондовые методы исследования
  4. А.А. Фет. Материалы и исследования. СПб., 2010. Вып. 1
  5. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. научных исследованиях и в агрохимической практике. В 1931 г. были созда­ны первые картограммы содержания подвижных фосфатов в различных поч­вах, а также
  6. Актуальность исследования
  7. Анализ и синтез. Глава 6. Общелогические методы и приемы исследования
  8. Анатомо-физиологические особенности органов пищеварения. Методика исследования
  9. Анатомо-физиологические особенности системы дыхания у детей. Методика исследования
  10. Аннотированных учебных элементов. Биохимические методы - методы, которые помогают обнаружить ряд заболеваний обмена веществ при помощи, например, исследования биологических жидкостей (крови,
  11. Античные и современные исследования Земли


 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.