Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ среды прямого воздействия




Данный вид анализа включает в себя:

1. Анализ производственных трендов.

2. Структурные сдвиги (изменения в среде, оборудование и т.д.)

3. Конкурентный анализ.

Конкурентный анализ проводится по трём основным параметрам:

1. Структурный анализ конкурентного окружения

2. Определение конкурентных позиций

3. Анализ структуры рынка.

Структурный анализ конкурентного окружения – проводится по методике Портера, который выделял пять сил конкуренции:

1. Угроза появления в отрасли новых конкурентов. Барьеры:

a. Дифференциация продуктов

b. Потребность капиталовложений

c. Издержки переключения

d. Доступ к каналам распределения

e. Издержки, возникающие независимо от масштабов деятельности

f. Правительственная политика

g. Масштабы производства

2. Способность покупателя добиваться новой цены

a. Закупка продукции в больших объёмах

b. Заинтересованность в экономии средств

c. Покупка стандартных продуктов в цену которых входит плата за доставку и обслуживание.

d. Низкие доходы.

e. Когда стоит перед низкими издержками переключения.

f. Когда обладают полной информацией.

g. Когда озабочены качеством потребляемого продукта.

h. Когда они сами приобретают продукцию.

3. Способность поставщиков добиваться повышения цен на их продукцию

a. Когда в отрасли доминируют несколько компаний

b. Когда поставщикам не надо бороться с поставщиками товаров-заменителей

c. Когда существенная часть продаж поставщика не зависит от конкретного покупателя

d. Когда продукция поставщика уникальна

e. Когда группа поставщиков может стать конкурентом покупателю, используя продаваемые ими ресурсы или продукты для производства товара, который в настоящее время производит покупатель.

4. Угроза появления товаров-заменителей.

a. Заменители становятся особо серьезной угрозой, в том случае когда дают покупателям не просто альтернативный продукт, но и существенно улучшает соотношения цены и качества.

5. Степень конкуренции.

a. Когда конкурируют много фирм, но все эти фирмы равны по своим качествам и размерам

b. Когда данная отрасль развивается медленно

c. Когда у фирм высокие постоянные издержки

d. Фирмы несут большие расходы на хранение продукции

e. Фирмы вынуждены считаться со сроками

f. Когда производственные мощности приходится наращивать резкими скачками

g. Как продукт покупатель воспринимает как товар, который в изобилии, а издержки переключения невелики

h. Когда у конкурентов разные стратегии

i. Когда уход из бизнеса очень дорогостоящий.

Суть анализа стратегических групп (определение конкурентных позиций)заключается в объединении фирм ф группы, в которых находятся фирмы с одинаковыми стратегическими характеристиками и на одной и той же основе. При этом предприятия может переходить из одной группы в другую. Показатели для анализа:

1. Уровень продуктового разнообразия

2. Число торговых марок

3. Используемые каналы распределения

4. Качество товаров и услуг

5. Уровень географического охвата

6. Лидерство в области технологий

7. Использование производственных мощностей

Анализ структуры рынка основан на понятии доля рынка

Доля рынка это процент продаж товаров данного предприятия к общему объёму продаж этого товара на рынке за определенный период времени.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 788; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10301 - | 7260 - или читать все...

Читайте также:

  1. ABC-анализ
  2. D-система дает возможность проводить инженерные расчеты и анализ изделия (Видиоролик)
  3. II ВРЕДНЫЕ И ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ
  4. II. ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
  5. III. Анализ результатов психологического анализа 1 и 2 периодов деятельности привел к следующему пониманию обобщенной структуры состояния психологической готовности
  6. III. Количественный анализ
  7. III. «Государство фюрера»: сила воздействия и результаты
  8. IV. НАУКА И КУЛЬТУРА 5 страница. Анализируя экономическое развитие США в первой половине XIX в., предпосылки и последствия гражданской войны, Бирд первым из буржуаз- ных историков определил
  9. IV. Особенности советского исправительно-трудового права на основе анализа статей Исправительно-трудового кодекса РСФСР 1924 г
  10. JS Борисов В.А., Синельников А.Б. Брачность и рождаемость в России: демографический анализ. М., 1995. С. 25
  11. PEST-анализ микросреды предприятия
  12. Portfolio - анализ


 

35.175.191.150 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.