Отметки в графе Здоровья

Отмеченные клетки Здоровья Штраф

Здоровье

Физическое состояние персонажа - Здоровье - уже было описано в Четвёртой Главе. Эта характеристика определяется Выносливостью и Размером вашего персонажа. Достаточно очевидно, что чем крупнее и крепче протагонист, тем больше физических повреждений он сможет вынести, прежде чем его организм перестанет функционировать. Среднестатистический человек обладает Размером 5 и Выносливостью 2, что наделяет его 7 очками Здоровья. Лист персонажа содержит графу для учёта любых изменений, происходящих с физическим состоянием протагониста. "Кружки" в этой графе заполняются слева направо, по одному за каждое очко Здоровья, которым обладает ваш персонаж. Клетки используются для отражения текущего состояния персонажа. Они отражают количество пунктов Здоровья, которыми персонаж обладает в данный момент. Если он не страдает от ран - то есть ни одной клетки на данный момент не закрашено, - персонаж находится в идеальном состоянии. Каждый раз, когда он получает урон, поставьте пометки в соответствующем количестве клеток. При значительных повреждениях вы отмечаете сразу множество клеток. Так, например, если ваш персонаж находится в идеальном состоянии, но получает одно очко повреждений в результате нападения, вы отмечаете полученный урон в самой левой клетке графы. Допустим, в следующем раунде он получает ещё два очка повреждений. В этом случае вы отмечаете вторую и третью клетку - по-прежнему слева направо.

Чем больше урона получает ваш персонаж, тем сложнее ему становится действовать. При серьёзных ранениях протагонист получает определённые штрафы на все дальнейшие проверки. Другими словами, если он получает значительное количество повреждений, он больше не может действовать в полную силу. Не забывайте, что все ранения отмечаются на листе персонажа слева направо, поэтому раны в правой части графы Здоровья могут означать, что он получает штрафы на все дальнейшие действия.

Третья от конца -1

Предпоследняя -2

Последняя -3

Указанный штраф за текущую клетку Здоровья вычитается из любых проверок, которые проходит ваш персонаж (включая броски на Инициативу, однако за исключением проверок Выносливости на попытки остаться в сознании; см. " Беспомощное состояние " ниже), пока он не восстановит Здоровье до определённого уровня.

Таким образом, если ваш персонаж обладает 7 очками Здоровья, но в ходе игры получает 5 очков повреждений (то есть пометки доходят до третьей от конца клетки Здоровья включительно), он получает штраф -1 на любые действия, пока не восстановит хотя бы одного очка Здоровья.

Если он снова получит урон, то штраф на любые действия возрастёт до -2, а затем -3 по мере того, как будут отмечены предпоследняя и последняя клетки его Здоровья.

Ранения также замедляют движение персонажа, поэтому штрафы за последние три клетки Здоровья снижают Скорость протагониста на равнозначное количество ярдов. Тем не менее, эти штрафы не влияют на Защиту вашего персонажа и на другие защитные характеристики - Выносливость, Самообладание и Решительность, - в тех случаях, когда эти характеристики вычитают определённое количество дайсов из проверок противника.

Травмы, полученные персонажем, записываются в соответствующей графе в виде пометок, которые вы как игрок оставляете в клетках его Здоровья. Тупой урон получает пометку "/", летальный "Х", а аггравированный "*". По мере утяжеления травм более лёгкие повреждения отодвигаются вправо. Однако вам вовсе не нужно стирать и перерисовывать эти пометки с каждым полученным повреждением. Вы можете превратить значок тупого урона в значок летального, просто поставив вторую косую линию и тем самым образовав крестик. Значок летального повреждения с лёгкостью превращается в значок аггравированного подставлением вертикальной и горизонтальной линий, что образует звёздочку. Просто старайтесь не забывать о перемещении более лёгких ранений вправо от трансформированных.

Когда персонаж выздоравливает и оправляется от полученных повреждений, вы просто стираете эти пометки справа налево.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: