Тема 8. Понятие и Процесс разработки правленческого решения

Информационные технологии управления гостиницами

Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства. Возрастающие с каждым днем потребности клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от отеля способности быстро реагировать на все колебания рыночной конъюнктуры. В гостиницах используются различные автоматизированные системы управления. Чаще всего это широко известные и зарекомендовавшие себя системы «FIDELIO» и «EPITOME». Они построены с учетом мирового опыта управления гостиничными предприятиями.

В России система «FIDELIO» успешно внедряется в отелях, входящих в крупные западные цепи (45% общего числа клиентов): «Мариотт Гранд», «Мариотт Аврора Люкс», «Рэдиссон САС Лазурная Отель», «Рэдиссон САС

Лазурная Пик Отель», «Шератон Палас Отель», «Арарат Парк Хаяттз» и др., а также в независимых гостиницах (55% общего числа клиентов): «Аэро-

стар», «Золотое кольцо», «Ялта-Интурист», «Атриум Палас Отель» и др.

Сейчас разработано новое поколение систем управления для гостиниц FIDELIO V8. Fidelio V8 может взаимодействовать с различными системами Micros-Fidelio и третьими системами: системой управления ресторанами, телефонными системами и системами тарификации телефонных звонков, системой автоматических минибаров, системой управления счетами клиентов, системами платного телевидения, системами электронных замков, системой авторизации кредитных карт, а также бухгалтерскими системами, системой Fidelio V8 Material Control (MC) и многими другими. Система «FIDELIO» позволяет вести индивидуальное и групповое резервирование номеров, регистрацию, размещение и выписку гостей, а также управлять номерным фондом. В информационной сети гостиницы система «FIDELIO» является центральным звеном, куда стекается информация из других модулей: тарификатора звонков, платного телевидения, ресторанного комплекса и пр. «FIDELIO» упрощает и ускоряет процесс бронирования, поселения и выписки гостей, хранит имена, названия организаций клиентов, когда-либо проживающих в гостинице

На сегодняшний момент существует масса информационных систем, разработанных российскими специалистами для управления предприятиями гостиничного типа, санаториями, пансионатами, домами отдыха. Они отвечают требованиям международных стандартов к уровню предоставляемого сервиса и учитывает особенности российского гостиничного бизнеса.

Вопросы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: